Murmansk-Trainz
Суббота, 22 Февраля 2020, 23:28
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Разрешение экрана вашего монитора по горизонтали
Архив
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Модератор форума: Alexa, FILIN  
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » БАМ: Олёкма (Хани - Тында)
БАМ: Олёкма
Romario Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 21:19 | Сообщение # 1
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1547
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
Продолжаю работать над очередным участком маршрута БАМ под билд 3.7 (61388) ТС 12 СП1. Сейчас начал заниматься направлением на Тынду от Хани Дальневосточной железной дороги. А это полигон дизельной тяги длиной 484 км, 20 станций и разъездов, включая крупную - Тында. И несколько небольших - Олекма, Юктали, Лопча. Марщрут будет проходить по территории Амурской области и, частично, - республике Саха (Якутия) по долинам рек Хани, Олекма и Нюкжа.
В последнее время на данном участке ведется разбивка 40-50-ти километровых перегонов пополам для увеличения пропускной способности. Уже не существует перегонов Хани - Вельбеткан и Олекма - Имангракан. По поводу остальных пока не в курсе, но буду пробивать эту тему.

Профиль пути аналогичен участку Таксимо - Северобайкальск (не считая ОСТ), участков подталкивания нет. Весовая норма на локомотив 3ТЭ10 - 5200 тонн. Кстати, на БАМе начали ходить Витязи в 3 секции, в 2 секции они заталкивают на подъем в 9 промилле состав весом 4900, а в три, я думаю, и семь тысяч тонн утянут.

Сигналка на БАМе осталась прежняя - z7 заменена на sU или еще какую не планирую, т.к. менять настройки более 2000 светофоров и туевой хучи маркеров нет желания. КС на электрифицированном участке тоже без изменений. Вопрос по поводу использования картонных деревьев не закрыт, буду искать подходящие СТ, благо железо обновил. Можно теперь позволить и спидтри. Плотность леса пока менять не буду, посмотрим на производительность уже заменил на всем маршруте.

На данный момент построен участок Хани - Вельбеткан, на котором будет достраиваться разъезд Усколь. Жаль, 39км - было круто.

Несколько картинок:
   
   

Ссылка на страничку скачивания бета-версии маршрута: клац-клац.


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
Romario Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 13:09 | Сообщение # 436
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1547
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
petr, да какой Тайшет, мне бы до Тынды доделать.
Olesof, нехотения тут нет. Отсутствие свободного времени - есть. Работа сжирает все время, а на выходных разгребаешь то, что в будни не сделал. Вот и получается такая ситуация. Сейчас с югов приехал домой, 2 недели есть отпуска еще, поделаю маршрут. В сентябре московские с проверкой приезжают, опять времени не будет. Так что, тут как получится. Раньше-то я сутки отстоял, 3 дома, делай карту скоко хочешь, а сейчас пятидневка.
Ответвление на Чину от Новой Чары в планах сделать. Там 30-тысячный подъем и высота 1600 м.


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
Olesof Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 09:02 | Сообщение # 437
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Версия игры: 3.8
Romario, я понял, спасибо

Добавлено (07 Август 2016, 09:02)
---------------------------------------------
Смотрю по энциклопедии Транссиба, когда доведешь дорогу до Тынды как раз будет готов 2 участок (вот и название карты есть, будет совпадать)
БАМ. 02. Северобайкальск - Таксимо - Тында

Ну а дальше уже потом определись или на восток идти или на запад
БАМ. 01. Тайшет - Лена - Северобайкальск
БАМ. 03. Тында - Февральск - Комсомольск-на-Амуре

Рома, ты уже Ларбу прошел? Красивый вокзал построили

 
Romario Дата: Вторник, 09 Августа 2016, 00:09 | Сообщение # 438
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1547
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
Лабу прошел, только у меня там вокзал не оригинальный.

Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
Olesof Дата: Среда, 28 Сентября 2016, 22:22 | Сообщение # 439
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Версия игры: 3.8
Romario
Сигналка на БАМе осталась прежняя - z7 заменена на sU или еще какую не планирую, т.к. менять настройки более 2000 светофоров и туевой хучи маркеров нет желания. КС на электрифицированном участке тоже без изменений. 

Убедительная просьба в финальной версии БАМа сигналку оставить z7, ибо sU не способна отображать путевую обстановку на маршруте посредством ДНЦ. И теряется весь смысл игры когда ты не можешь контролировать поездную обстановку. С сигналкой сЮ  сим становиться простой покатушкой. Кому это нужно пусть сами переделывают. Сейчас я вижу все грузовые и пассажирские и где каждый состав вплоть до блок участка , при необходимости могу переместиться в кабину и как машинер рулить если нужно...  А сигналка сЮ делалась для мультика
 
FILIN Дата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:40 | Сообщение # 440
Группа: Модератор
Сообщений: 2083
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
Цитата Olesof ()
Убедительная просьба в финальной версии БАМа сигналку оставить z7
А смысл какой? Морально устаревшая, долгая загрузка, особенно на больших картах, много багов, маршрутизация работает не особо качественно. Автор -то может и оставит, но всё равно её переделают под sU по-любому.
Цитата Olesof ()
ибо sU не способна отображать путевую обстановку на маршруте посредством ДНЦС
Способна, по-моему на Апе тебе её автор разъяснил тебе эту особенность:
Цитата Olesof ()
А сигналка сЮ делалась для мультика
Изначально для соло-игры. Её первые версии появились ещё в ТРС10, когда мультиплееров в ТРС ещё и в помине не было. 
Могу добавить, что загрузка(и качество работы) всех крупных карт (Родина, Крым, этот же БАМ) намного ускорилась после перевода на sU.

TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
Olesof Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 11:42 | Сообщение # 441
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Версия игры: 3.8
FILIN, аргументы понятны.... идеальной сигналки не бывает, поэтому я решил проблему другим способом, для контроля поездной обстановки буду использовать отдельный монитор с мнемосхемой маршрута и ведением поездного графика отдельной программой.
А какая версия сигналки будет в карте уже не критично, хорошо пусть будет sU  у нее тоже есть свои плюсы. Хотя мне удобно на маршруте Северные просторы работать с z7
 
Romario Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 14:33 | Сообщение # 442
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1547
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
Цитата Olesof ()
Хотя мне удобно на маршруте Северные просторы работать с z7

Olesof, а это потому, что во времена создания Просторов сигналки су не было, а сама z7 находилась еще в стадии теста. Который, кстати, на этой карте и проводился мной. И как только z7 ушла в релиз, сразу же была версия Просторов с этой сигналкой.
На БАМ су я поставил, потому что посоветовали те, чье мнение всегда беру в расчет. Конечно, сразу уменьшилось время загрузки маршрута с 7 до 1.5 минут. Кроме того, у сушки оптимизировано время ее установки и настройки. Маршрут огромный по протяженности, и лазить по нему и переводить стрелки в ручном режиме геморройно. Особенно для тех, кто только начал пользоваться БАМом. Все ж хотят сесть и сразу поехать. А тут полдня копошишься, маршрут настраиваешь. Мануал к маршруту и был создан, что хоть как-то облегчить участь пользователей маршрута.
В ноябре отпуск, засяду дальше лесом заниматься. Надеюсь, закончу с ним наконец-то.

Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
TRam_ Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 03:29 | Сообщение # 443
Группа: Друзья
Сообщений: 10

Цитата
Её первые версии появились ещё в ТРС10

Не совсем так. Маршрутизация z7-xPath действительно появилась давно, но тогда она работала под сигналку z7, и как раз таки имела целью отвязать открытия светофоров от приближения к ним поезда (основная идея z7) и привязать их к ручному или командному "замыканию" маршрутов. Соответственно маршрутизация и не ведёт мониторинга поездной обстановки (так как это ей просто не нужно, она только проверяет занят ли путь на момент попытки замыкания маршрута). А у z7-DNC наоборот, функция автоматического открытия светофора при приближении поезда требовала знания положения всех поездов карты, потому-то как раз у неё и была выведена эта информация в браузер.

Сигналка sU проектировалась именно под маршрутизацию (которая впоследствии тоже была несколько доработана под сигналку, убраны старые костыли связанные с довольно ненадёжным способом управления светофорами z7), соответсвенно у неё тоже мониторинга составов карты не осуществляется. Единственное исключение - если поезд проезжает какой-то светофор, то тогда сигналка этот факт обрабатывает. А если состав/поезд стоит на достаточном расстоянии от светофоров, сигналка sU о его существовании даже не подозревает (до того момента когда попытаешься открыть светофор на этот путь, только тогда будет осуществлена проверка занятости, да и то, кем занято - поездом или перекрытым заградительным светофором - сигналку не интересует).


Цитата
нему и переводить стрелки в ручном режиме геморройно
не забудь выставить стрелки по главному пути перед инициализацией их в будке. Ну и конечно добавить правила сбора маршрутов по умолчанию...

Сообщение отредактировал TRam_ - Пятница, 21 Октября 2016, 03:36
 
Olesof Дата: Четверг, 27 Октября 2016, 17:25 | Сообщение # 444
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Версия игры: 3.8
TRam_, хотелось бы увидеть в следующей версии сЮ и пульт ДНЦ в дополнение к ДСП, тогда можно будет отрабатывать логистику индустрии,  видеть и понимать поездную обстановку, осуществлять управление и планирование перевозками.
А это уже виртуальная ЖД. Ну не все же простыми покатушками вагончиков увлекаются.
Цитата TRam_ ()
не забудь выставить стрелки по главному пути
да, очень нужное правило- на разъездах по умолчанию проход состава по главному пути

Цитата Romario ()
В ноябре отпуск, засяду дальше лесом заниматься. Надеюсь, закончу с ним наконец-то.
Рома, а не слишком много тайге внимания? Или ты готовишь версию БАМа под TANE? 
Поделись планами

Добавлено (27 Октябрь 2016, 17:25)
---------------------------------------------

Цитата Romario ()
На БАМ су я поставил, потому что посоветовали те, чье мнение всегда беру в расчет. Конечно, сразу уменьшилось время загрузки маршрута с 7 до 1.5 минут. Кроме того, у сушки оптимизировано время ее установки и настройки. Маршрут огромный по протяженности, и лазить по нему и переводить стрелки в ручном режиме геморройно. Особенно для тех, кто только начал пользоваться БАМом. Все ж хотят сесть и сразу поехать. А тут полдня копошишься, маршрут настраиваешь. Мануал к маршруту и был создан, что хоть как-то облегчить участь пользователей маршрута.
Да но как тогда организовывать движение траффика по расписанию? Сейчас составляю путевую карту на задание и закрепляю локо и ботомашинера. Красиво же когда движение есть на дороге. 
Имея сигналку Зету 7 я прекрасно вижу весь подвижной состав, кто где и на какой станции и перегоне, и оперативно реагирую на поездную обстановку. Пробовал на су смоделировать ситуацию когда скорый пасс догоняет грузовой который нужно поставить под обгон... И что?
Очень хреново решается задача, не вижу общую картину. А в Зете7 даже вижу на каком блок участке идет грузовой и когда его хвост уйдет с главного пути. 
Так что очень хочется что бы СУ имела браузер ДНЦ в комплекте с ДСП это будет крутая современная сигналка.
Но у меня такое чувство, что не спроста разработчик пошел в СУ на упрощение...
 
TRam_ Дата: Вторник, 01 Ноября 2016, 16:15 | Сообщение # 445
Группа: Друзья
Сообщений: 10

Цитата
что не спроста разработчик пошел в СУ на упрощение
Спроста-не-спроста, просто одно время предполагал сделать для таких как ты что-то типа вот этого -  - но потом просто понял что настроить такую систему даже для карты с относительно простыми станциями как БАМ, будет просто нереально, да и глючить оно будет, одновременно выводя все поезда, маршруты и светофоры...

А по поводу - "смоделировать ситуацию, чтоб поставить грузовой под обгон" - читай внимательно эту инструкцию - и если сможешь похожим образом реализовать, трейнз за тебя поставит грузовые под обгон.

А браузером ДСП от z7 в режиме контроля за поездами я ни разу не пользовался, используя его почти исключительно для переключения направления перегонов.


Сообщение отредактировал TRam_ - Вторник, 01 Ноября 2016, 16:20
 
Romario Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2016, 17:50 | Сообщение # 446
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1547
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
Цитата TRam_ ()
не забудь выставить стрелки по главному пути перед инициализацией их в будке.

Обязательно. Такая привычка у меня давно уже выработана.
Цитата TRam_ ()
Ну и конечно добавить правила сбора маршрутов по умолчанию...

Я еще этим не занимался. Сигналка настроена и стоит, маршруты не собирал.
Цитата Olesof ()
Рома, а не слишком много тайге внимания? Или ты готовишь версию БАМа под TANE?
Поделись планами

Так я картой занимаюсь, в основном, когда в отпуске. А планы я свои уже озвучивал: доделаю лес и оставшиеся 40 км до Тынды.
Ну а с лесом вожусь - раз начал, так закончить надо.

Больше маршрут обновлять под что-то новое, если это займет много времени, не буду. Иначе вообще никогда не доделаю карту. Тут пока одно делаешь, уже другое нарисовалось.

В Тане версии не будет. У меня ее нет.

Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
Olesof Дата: Среда, 09 Ноября 2016, 17:20 | Сообщение # 447
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Версия игры: 3.8
TRam_
Цитата TRam_ ()
А браузером ДСП от z7 в режиме контроля за поездами я ни разу не пользовался, используя его почти исключительно для переключения направления перегонов.
Правильно, по тому, что ты смотришь со стороны разраба а не игрока машиниста или диспетчера, и в упор не видишь (или не хочешь) видеть то, на что я хочу обратить твое внимание. Простые покатушки на любимом локо это хорошо. поставил и катайся в гордом одиночестве. А вот то, что сигналка СУ не умеет водить поезда по маркерам убивает сим на 90%. И все достоинства нивелируются.
Есть несколько ключевых вопросов:
1) Есть ли возможность прописать в браузер ДНЦ в части функционала стр Поезда в дополнение к ДСП и Маневровый ?
2) Есть ли возможность спланировать маршрут и сохранить его с последующим назначением локомотиву (машинисту), что даст возможность организовать движение трафика

Цитата Romario ()
Так я картой занимаюсь, в основном, когда в отпуске. А планы я свои уже озвучивал: доделаю лес и оставшиеся 40 км до Тынды.Ну а с лесом вожусь - раз начал, так закончить надо.

А если и на финальной версии БАМа СУ будет стоять.... Иметь самый длинный и красивый маршрут но без возможности организовать и спланировать движение, и перевозку грузов, тогда это просто транвай Северобайкальск-Тында. 

 Я пока займусь модернизацией Северных Просторов: нужно маркеры прописать по назначению и они уйдут с главной строки (не будет такого длинного списка алфавитного указателя) и перестанут загромождать главное меню, исправить название путей, а то по четному одно а по нечету другое и прочие мелочи, и надеюсь к Новому году будет финальная версия БАМа?
 
Romario Дата: Четверг, 10 Ноября 2016, 10:39 | Сообщение # 448
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1547
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
Цитата Olesof ()

А если и на финальной версии БАМа СУ будет стоять....

А она и будет стоять. Уже стоит.

Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
TRam_ Дата: Среда, 16 Ноября 2016, 16:36 | Сообщение # 449
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Цитата
Есть ли возможность спланировать маршрут и сохранить его с последующим назначением локомотиву (машинисту)
Есть. Даже два способа.

1) с помощью привязанных к правилам Timecheck правилам сбора маршрута (очерёдных, обычных или автоматических)
2)  с помощью команд машинисту "задать маршрут от закрытого светофора" и "подготовить маршрут от закрытого светофора" из Ботомашиниста, задаваемых перед отправлением/на приближении (до которого доезжаешь "движением до красного за 3 км") к станции.

Правила корректировать в режиме машиниста, конечно, нельзя, а вот команды - вполне. Причём повторяющиеся группы команд можно группировать в наборы (собираемые в например в правиле Shedule Rule и добавляемые через CopyCommand).

Цитата
А вот то, что сигналка СУ не умеет водить поезда по маркерам
правильно, нужно водить поезда по поездным и маневровым светофорам, а не по маркерам. Маркеры нужны разве что для позиционирования пассажирских поездов у платформы (и у Ботомашиниста такие команды есть, причём как к его собственным "безымянным" маркерам, расставляемых на всех путях с платформой, так и к стандартным).

Сообщение отредактировал TRam_ - Среда, 16 Ноября 2016, 16:41
 
Olesof Дата: Пятница, 25 Ноября 2016, 22:19 | Сообщение # 450
Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Версия игры: 3.8
TRam_, Все получилось прекрасно! Спасибо, что помог разобраться.
Поездное задание задается локомотиву (машинисту), прекрасно справляется система маршрутизации, а управление движением осуществляет сигналка СУ по поездной обстановке. При необходимости можно корректировать маршрут.

С общей картиной поездной обстановки проблема решена, место положение поезда определяется по 2м АЛСН, hp HUB (он может считывать расстояние и выводит название стрелки) и АЛСН Эрендера который показывает блок-участки и графиком исполнительного движения, бланки которого  сейчас составляю для трассы БАМа (ведение графика совсем как у настоящего диспетчера ДНЦ будет)

В идеале было бы круто если АЛСН мог считывать расстояние до стрелки и выводить расстояние.
 
 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » БАМ: Олёкма (Хани - Тында)
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2020-2010. Все права защищены.