Маршрут создан в ТС12 61388 билд 3.7 и моделирует участок от ст. Северобайкальск Восточно-Сибирской железной дороги Байкало-Амурской магистрали до ст. Юктали Дальневосточной железной дороги, включая и обход Северомуйского тоннеля. На ст. Хани происходит стыковка железных дорог. Общая протяженность - 1011 км, из них главный ход - 950 км. Электрификация переменная от Северобайкальска до Таксимо (467 км, из них главный ход - 406 км), от Таксимо до Юктали идет полигон дизельной тяги (544 км).
БАМ: Олекма бета является продолжением версии маршрута БАМ: Северомуйск. В данной версии маршрут продлен до ст. Юктали. Большая просьба при обнаружении пропавших текстур, провалов в земле до нулевой отметки (издержки реплейса текстур) и других косяков отписаться в комментах с указанием километра и желательно скрина.
Раскинувшись на территории республики Бурятия, Забайкальского края и республики Саха (Якутия) и Амурской области, трасса проходит через малонаселенные места Станового нагорья. Перепад высот профиля пути просто огромен - от 371 до 1317 метров. Уклоны по 18-19‰, 60-километровые подъемы, 500-метровый мост через Витим, 15-километровый Северомуйский тоннель и его обход, Мысовые тоннели, полное отсутствие городов, минимум инфраструктуры, 200-километровые участки с полным отсутствие постоянного населения, суровая природа - визитная карточка маршрута.
Также хочу поблагодарить тех людей, кто так или иначе участвовал в создании маршрута своей помощью и просто добрым советом. Большое спасибо.
Автор не возражает против переделывания и изменения маршрута, в т.ч. и для общего пользования.
Кому надо - обновленный мануал.
А этот пак исправленных куидов надо качнуть и поставить с заменой.
Всем привет!
Приглашаю покататься по этому замечательному маршруту в сценарии на тепловозе 2ТЭ121-021.
По сценарию вы принимаете тепловоз 2ТЭ121-021 на ПТОЛ Новая Чара. После запуска локомотива ждёте разрешения отправится в грузовой парк ст. Новая Чара для сцепки с грузовым составом и последующим отправлением на маршрут до ст. Таксимо. В пути следования необходимо придерживаться скоростного режима, но и нельзя слишком мешкать, т.к. выбьете из графика пассажирские поезда, что приведёт где-нибудь к коллапсу.
Если всё будет по графику, то ДСП ст. Куанда накатит вам ещё с десяток вагонов, пять из которых вам нужно будет прицепить самостоятельно в голове состава. По ст. Таксимо дежурный будет открывать вам маневровые маршруты, по которым вы уйдёте в депо "Таксимо".
В сценарии не нужно ничего делать: сцеплять-расцеплять вагоны, собирать маршруты, открывать светофоры. Вам нужно только управлять локомотивом в соответствии с разрешениями дежурных по станциям и светофоров. Ну и конечно отрепетируйте на этом локомотиве смену кабины, этот навык вам понадобится. Подсказки дежурных будут появляться в левом верхнем углу экрана. После запуска сценария рекомендуется нажать клавиши F8 и F9, чтобы убрать ненужные вам панели с экрана - вся информация есть на панели локомотива и на путях маршрута.
Ещё раз обращаю внимание на строгое соблюдение скоростного режима. За каждое превышение скорости на 10 км/ч и более вам будут начисляться по 5 шрафных баллов. Причём, вернуться в свой скоростной диапазон нужно в течение минуты, иначе получите ещё 5 баллов. В случае, если вы наберёте 25 штрафных баллов, ваша поездка закончится на ближайшей станции, где вам предусмотрена по сценарию остановка.
И ещё. После ст. Сюльбан (по-моему), перед Балбухтой, предусмотрена проба тормозов с полной остановкой грузового поезда (см. сопроводительную документацию от Romario к маршруту), в случае, если вы проигнорируете это требование, вам будет начислено сразу 15 штрафных баллов. Если до этого 2 раза нарушали скоростной режим, ст. Балбухта для вас будет конечная. При выезде со станций, помните, что ограничение у вас действует по последнему светофору. После маневров это, например, 25 км/ч. Следовательно, за 35 км/ч до того, как хвостовой вагон проследовал выходной светофор, вы получите свой пятак. А, да, проезд запрещающего сигнала приводит к преступлению, о чём вам будет сообщено и сценарий прекратится немедленно.
Счастливого пути!
Взять маршрут и недостающие дополнения к нему можно в расшареной папке на Яндекс.Диск: https://yadi.sk/d/5Lvoiisq33X4He Написать свой список недостающего можно здесь: http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=4725 (надеюсь, администрация портала будет не в обиде на меня за ссылку на другой аналогичный ресурс: но так проще отслеживать обращения, когда они в одном месте).
Ну и конечно, вновь хочу поблагодарить Романа aka Romario за маршрут, на базе которого и был создан сценарий. Да, так сложилось исторически, что с самого начала все изменения (триггеры, маркеры и пр.) я делаю в слое карты, поэтому возникла необходимость выкладки и изменённой самой карты. Надеюсь, Роман на меня не будет в обиде за это - ни на какое авторство я не претендую! Это всё исключительно твои заслуги, Роман!
Участок до Тынды доделаю, вот только с растительностью разберусь. А вот от Тынды строить не буду. Все что запланировал далее - уже после готовности этой версии маршрута.
Роман, Нужно закончить 2 участок дороги, будет полностью готова средняя часть БАМа, а дальше если делать первую или 3 часть то уже отдельно с возможностью подстыковки к 2 части (я писал в теме)
Ждем Роман, а то вон парни из Иркутского и Новосибирских институтов жд уже приступили к укладке 2 путей на БАМе (идут от Лопарской). Стройотряды возродились...