Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
|
|
"Мурманские Ворота - Янисьярви" (Октябрьская железная дорог)
|
fin |
Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:34 | Сообщение # 271 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
king_007, Смотри ЛС. |
|
|
|
|
YurZD |
Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 12:52 | Сообщение # 272 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
|
fin Волхов получается лучше, чем до перестройки карты. Уже руку набил, что можно с закрытыми глазами строить))) |
|
|
|
|
fin |
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 17:08 | Сообщение # 273 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
Quote (YurZD)
Волхов получается лучше
Спасибо, стараюсь.
Quote (YurZD)
Уже руку набил, что можно с закрытыми глазами строить
Как я уже писал, что участок Волховстрой-1 - Волховстрой-2 - уже 3-й раз перестраиваю, участок Волховстрой-2 - Мурм Ворота - 13 раз строю, и каждый раз что не так или же что-то не то, не нравится. И каждый раз все с нуля начинается.
Добавлено (10 Февраль 2012, 17:08)
---------------------------------------------
Уважаемые друзья! Нужна Ваша помощь. Помогите разобраться со зданиями в локомотивном депо ст. Волховстрой-1 (для чего они служат):
1.Вот первое здание:
Находится дальше всех (из всех зданий депо) от главных путей. Как я понимаю - здесь производится ремонт локомотивов.
2. Второе здание:
Для чего оно?
3. Здание три:
Здесь вроде как происходит текущее обслуживание локомотивов. Так ли это?
Спасибо.
Сообщение отредактировал fin - Пятница, 10 Февраля 2012, 17:13
|
|
|
|
|
Василич_и_Сын |
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 18:00 | Сообщение # 274 |
Группа: Удаленные
|
1. цеха ТР-1,2. ТО-4.
2. цех ТО-3
3. цех ТО-2 |
|
|
|
|
fin |
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 20:37 | Сообщение # 275 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
Василич, Спасибо.
Добавлено (10 Февраль 2012, 20:37)
---------------------------------------------
Первые скрины из депо Волховстрой-1:
|
|
|
|
|
YurZD |
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 21:06 | Сообщение # 276 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
|
Браво. Нет слов |
|
|
|
|
fin |
Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 12:37 | Сообщение # 277 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
YurZD, Спасибо, стараюсь
Добавлено (12 Февраль 2012, 12:37)
---------------------------------------------
Вот еще не много поработал перед "выходными":
|
|
|
|
|
miha_r |
Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21:28 | Сообщение # 278 |
Группа: Удаленные
|
fin, Как в реале, можно подумать, что с кабины фоткал) |
|
|
|
|
fin |
Дата: Среда, 15 Февраля 2012, 05:54 | Сообщение # 279 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
miha_r, Спасибо. Было бы больше обзорных фоток - сделал бы еще лучше.
Добавлено (15 Февраль 2012, 05:54)
---------------------------------------------
Подскажите - как правильно расставить знаки "начало торможения" и "конец торможения" или же где можно почитать об этом.
Спасибо.
|
|
|
|
|
YurZD |
Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 02:29 | Сообщение # 280 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
|
fin Ставятся в месте пробы тормозов, не ставятся в подъемах (в подъемах только для МВПС), первым НТ, дальше метров 300 КТ. Там просто все.
Как там стройка? Гугл пришел на помощь - отснял наконец-то Волхов |
|
|
|
|
fin |
Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 02:47 | Сообщение # 281 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
Quote (YurZD)
Как там стройка?
Идет своим чередом.
Quote (YurZD)
Гугл пришел на помощь
Wikimapia лучше.
|
|
|
|
|
tramwayz |
Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 04:17 | Сообщение # 282 |
Группа: Разработчик
Сообщений: 220
|
Ни для кого не секрет, что в гуглаче и рукомапии используются одни и те же снимки? Есть ещё бинг-мапс. |
|
|
|
|
fin |
Дата: Среда, 07 Марта 2012, 04:05 | Сообщение # 283 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
tramwayz, Не спорю, но в Wikimapia они на много четче и лучше. А что за бинг-мапс? Можно по подробнее.
Добавлено (07 Март 2012, 04:05)
---------------------------------------------
Перешел на TRS 12, 49922. Перенес в новую игру маршрут, и сразу проблемка возникла - игра стала тупить не много в редакторе, ФПС показывает 45-20 (хотя построено не много). В машинисте это не заметно. Каким-нибудь образом можно вычислить объекты, которые виновны в этом?
|
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Среда, 07 Марта 2012, 11:39 | Сообщение # 284 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
Quote (fin)
Каким-нибудь образом можно вычислить объекты, которые виновны в этом?
В редакторе в настройках, вкладка Developer Settings, включи отображение статистики.
Пробегись в редакторе по карте. Объекты или сплайны, наиболее влияющие на производительность, будут отображаться в строке Worst Index Count. Выпиши их куиды и посмотри, чему они соответствуют.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
fin |
Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 06:45 | Сообщение # 285 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
jim_spb, Спасибо, помогло. Но возникла теперь другая проблема. Виновником "торжества" стала труба малого диаметра системы продувки стрелок. Если ее убирать, то придется убирать и всю систему, а этого очень не хочется делать. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|