Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
|
|
"Мурманские Ворота - Янисьярви" (Октябрьская железная дорог)
|
Василич_и_Сын |
Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 09:41 | Сообщение # 241 |
Группа: Удаленные
|
fin, Всё переделал,скинул в л.с. там же режимка. |
|
|
|
|
fin |
Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 14:43 | Сообщение # 242 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
|
Quote (Василич)
мур.ворота-вхр2 + угольник
Хорошее видео, но один минус - не видно как именно располагаются стрелки в этой части станции и где именно присоединяется путь с треугольника к станции. По возможности сделай фотки по Волховстрой-2 в сторону ст Куколь.
|
|
|
|
|
lubinda |
Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 22:03 | Сообщение # 243 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 245
|
YurZD, есть вопросы к Boeing-у? Напиши мне в ЛС я знаю как с ним связаться.
|
|
|
|
|
fin |
Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 11:12 | Сообщение # 244 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
|
Потихоньку переделываем с "0" на уклоны. Вот что получилось:
- станция Мурманские Ворота
Добавлено (13 Декабрь 2011, 18:05)
---------------------------------------------
Переделанная ПМС-77:
Добавлено (13 Декабрь 2011, 18:20)
---------------------------------------------
Мостопоезд-46
Добавлено (13 Декабрь 2011, 18:26)
---------------------------------------------
Тяговая подстанция
Добавлено (13 Декабрь 2011, 18:37)
---------------------------------------------
Вот так выглядит станция Волховстрой-2:
- часть 1
Добавлено (13 Декабрь 2011, 18:45)
---------------------------------------------
- часть 2
Добавлено (18 Декабрь 2011, 11:12)
---------------------------------------------
Возникла вот такая проблема с травой (постоянное мерцание):
Подскажите, как это исправить?
|
|
|
|
|
Василич_и_Сын |
Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 11:39 | Сообщение # 245 |
Группа: Удаленные
|
Виталик после выбросов с завода, там кусты серые, а трава между путей не растёт.Летом рубашки в крапенку,как бронежелет у СОБРА после попадания катечью. |
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 11:47 | Сообщение # 246 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
Quote (fin)
Возникла вот такая проблема с травой (постоянное мерцание):
Подскажите, как это исправить?
Мерцание травы при движении камеры?
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
fin |
Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:10 | Сообщение # 247 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
|
Quote (Василич)
Виталик после выбросов с завода, там кусты серые, а трава между путей не растёт
Это не Волховстрой. Это я показал проблему с травой.
Quote (jim_spb)
Мерцание травы при движении камеры?
И при движении и когда стоит на месте.
|
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 14:04 | Сообщение # 248 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
fin, надо бы проверить эту траву на наличие тэгов hint=dynamic и mipfilter=none в файлах texture.txt
Они могут давать такой эффект. Если есть, все это надо вычистить.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
fin |
Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 15:59 | Сообщение # 249 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
|
Quote (jim_spb)
надо бы проверить эту траву на наличие тэгов
Брал я травку вот отсюда -
Quote (jim_spb)
наличие тэгов hint=dynamic и mipfilter=none в файлах texture.txt
Удалить эту "хрень". Я правильно понял?
|
|
|
|
|
Alexa |
Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:34 | Сообщение # 250 |
Группа: Модератор
Сообщений: 565
Trainz User ID: #521478
Версия игры: 3.7-61388
|
Quote (fin)
Удалить эту "хрень". Я правильно понял?
Правильно!
|
|
|
|
|
fin |
Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 09:02 | Сообщение # 251 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
|
Alexa, Спасибо, попробую.
Добавлено (21 Декабрь 2011, 09:02)
---------------------------------------------
Подскажите, целесообразно ли использовать "S_Стрелка..." при строительстве сортировочных станций на 25-30 путей или же их использовать в горловинах станций, а далее их использовать для шаблона при прокладке путей? Не будет ли такое использование стрелок тормозить игру?
|
|
|
|
|
YurZD |
Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 09:55 | Сообщение # 252 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
|
fin У меня в Лисках в каждом парке более 20 путей - всё норм, тормозов нет. При видюхе 512 Мб |
|
|
|
|
fin |
Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:00 | Сообщение # 253 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
|
Quote (YurZD)
в каждом парке более 20 путей
Спасибо, попробую у себя.
|
|
|
|
|
MikhailVoekov |
Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:32 | Сообщение # 254 |
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
|
Кстати, fin, у тебя на перегонах довольно большое межпутевое расстояние. Сейчас ехал по перегону Мурманские Ворота - Колчаново и отметил это.
РО-121-2
Фанат старых кругломордых ведер.
|
|
|
|
|
fin |
Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:48 | Сообщение # 255 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
|
Quote (MikhailVoekov)
довольно большое межпутевое расстояние
А сколько надо?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|