Murmansk-Trainz
Понедельник, 23 Сентября 2019, 23:58
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Какую версию Trainz вы используете
Архив
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Модератор форума: Alexa, FILIN  
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » "Мурманские Ворота - Янисьярви" (Октябрьская железная дорог) (данный маршрут повторяет участок Октябрьской железной дороги)
"Мурманские Ворота - Янисьярви" (Октябрьская железная дорог)
Василич_и_Сын Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 09:41 | Сообщение # 241
Группа: Удаленные





fin, Всё переделал,скинул в л.с. там же режимка.
 
fin Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 14:43 | Сообщение # 242
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
Quote (Василич)
мур.ворота-вхр2 + угольник

Хорошее видео, но один минус - не видно как именно располагаются стрелки в этой части станции и где именно присоединяется путь с треугольника к станции. По возможности сделай фотки по Волховстрой-2 в сторону ст Куколь.
 
lubinda Дата: Вторник, 25 Октября 2011, 22:03 | Сообщение # 243
Группа: Постоянный
Сообщений: 245
YurZD, есть вопросы к Boeing-у? Напиши мне в ЛС я знаю как с ним связаться.

 
fin Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 11:12 | Сообщение # 244
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
Потихоньку переделываем с "0" на уклоны. Вот что получилось:
- станция Мурманские Ворота

Добавлено (13 Декабрь 2011, 18:05)
---------------------------------------------
Переделанная ПМС-77:

Добавлено (13 Декабрь 2011, 18:20)
---------------------------------------------
Мостопоезд-46

Добавлено (13 Декабрь 2011, 18:26)
---------------------------------------------
Тяговая подстанция

Добавлено (13 Декабрь 2011, 18:37)
---------------------------------------------
Вот так выглядит станция Волховстрой-2:
- часть 1

Добавлено (13 Декабрь 2011, 18:45)
---------------------------------------------
- часть 2

Добавлено (18 Декабрь 2011, 11:12)
---------------------------------------------
Возникла вот такая проблема с травой (постоянное мерцание):

Подскажите, как это исправить?

 
Василич_и_Сын Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 11:39 | Сообщение # 245
Группа: Удаленные





Виталик после выбросов с завода, там кусты серые, а трава между путей не растёт.Летом рубашки в крапенку,как бронежелет у СОБРА после попадания катечью.
 
jim_spb Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 11:47 | Сообщение # 246
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Quote (fin)
Возникла вот такая проблема с травой (постоянное мерцание):
Подскажите, как это исправить?

Мерцание травы при движении камеры?

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
fin Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 13:10 | Сообщение # 247
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
Quote (Василич)
Виталик после выбросов с завода, там кусты серые, а трава между путей не растёт

Это не Волховстрой. Это я показал проблему с травой.

Quote (jim_spb)
Мерцание травы при движении камеры?

И при движении и когда стоит на месте.
 
jim_spb Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 14:04 | Сообщение # 248
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
fin, надо бы проверить эту траву на наличие тэгов hint=dynamic и mipfilter=none в файлах texture.txt
Они могут давать такой эффект. Если есть, все это надо вычистить.


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
fin Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 15:59 | Сообщение # 249
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
Quote (jim_spb)
надо бы проверить эту траву на наличие тэгов

Брал я травку вот отсюда -

Quote (jim_spb)
наличие тэгов hint=dynamic и mipfilter=none в файлах texture.txt

Удалить эту "хрень". Я правильно понял?
 
Alexa Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 17:34 | Сообщение # 250
Группа: Модератор
Сообщений: 565
Trainz User ID: #521478
Версия игры: 3.7-61388
Quote (fin)
Удалить эту "хрень". Я правильно понял?

Правильно!

 
fin Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 09:02 | Сообщение # 251
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
Alexa, Спасибо, попробую.

Добавлено (21 Декабрь 2011, 09:02)
---------------------------------------------
Подскажите, целесообразно ли использовать "S_Стрелка..." при строительстве сортировочных станций на 25-30 путей или же их использовать в горловинах станций, а далее их использовать для шаблона при прокладке путей? Не будет ли такое использование стрелок тормозить игру?

 
YurZD Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 09:55 | Сообщение # 252
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
fin У меня в Лисках в каждом парке более 20 путей - всё норм, тормозов нет. При видюхе 512 Мб
 
fin Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 12:00 | Сообщение # 253
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
Quote (YurZD)
в каждом парке более 20 путей

Спасибо, попробую у себя.
 
MikhailVoekov Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:32 | Сообщение # 254
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
Кстати, fin, у тебя на перегонах довольно большое межпутевое расстояние. Сейчас ехал по перегону Мурманские Ворота - Колчаново и отметил это.

РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
fin Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:48 | Сообщение # 255
Группа: Картостроитель
Сообщений: 453
Версия игры: TS 12, 61388
Quote (MikhailVoekov)
довольно большое межпутевое расстояние

А сколько надо?
 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » "Мурманские Ворота - Янисьярви" (Октябрьская железная дорог) (данный маршрут повторяет участок Октябрьской железной дороги)
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2019-2010. Все права защищены.