Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
|
|
"Мурманские Ворота - Янисьярви" (Октябрьская железная дорог)
|
MikhailVoekov |
Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 13:57 | Сообщение # 256 |
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
|
Quote (fin)
А сколько надо?
1) Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм (лично я 4500 делаю).
2) На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.
РО-121-2
Фанат старых кругломордых ведер.
|
|
|
|
|
fin |
Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:14 | Сообщение # 257 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
MikhailVoekov, Скинь ссылку, где Ты это нашел.
Спасибо. |
|
|
|
|
MikhailVoekov |
Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 14:15 | Сообщение # 258 |
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
|
fin, , пункт 2.5.
РО-121-2
Фанат старых кругломордых ведер.
|
|
|
|
|
fin |
Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 20:50 | Сообщение # 259 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
MikhailVoekov, Спасибо.
Добавлено (21 Декабрь 2011, 16:40)
---------------------------------------------
Еще такой вопросик - где можно почитать о сортировочных горках (все что к ним относится)?
Добавлено (23 Декабрь 2011, 20:50)
---------------------------------------------
Можно ли изменить шаг наклона в аним стрелках с 0,4 на более мелкий, например на 0,1? Если да, то где надо изменить?
|
|
|
|
|
YurZD |
Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 21:17 | Сообщение # 260 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
|
fin Кажется еще и Ctrl надо зажимать, тогда наклон будет не такой резкий |
|
|
|
|
fin |
Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 09:22 | Сообщение # 261 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
YurZD, Спасибо, попробую.
Добавлено (28 Декабрь 2011, 09:22)
---------------------------------------------
Как и с помощью чего можно записать видео из игры?
|
|
|
|
|
Jacki |
Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:58 | Сообщение # 262 |
Группа: Удаленные
|
фрапсом... |
|
|
|
|
fin |
Дата: Пятница, 06 Января 2012, 15:53 | Сообщение # 263 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
Jacki, Сейчас его осваиваю.
Добавлено (06 Январь 2012, 15:53)
---------------------------------------------
Подскажите из каких сплайновых элементов (объектов) можно собрать вот такое, или почти такое депо (ТЧЭ-21, ст Волховстрой-1, Окт жд, автор фото - Василич):
И поделитесь, пожалуйста, этими элементами.
Спасибо.
|
|
|
|
|
2909tema |
Дата: Пятница, 06 Января 2012, 17:36 | Сообщение # 264 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
почти такое только тч15 балтийское домоделивается буквально пару дней еще , если нужно могу дать исходник ты перекрасишь
Добавлено (06 Январь 2012, 17:36)
---------------------------------------------
контактная сеть с такими балками тоже домоделивается , если нужно могу некоторые свои обьекты дать
ARTEMEYLEBEDEV
|
|
|
|
|
fin |
Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:31 | Сообщение # 265 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
Quote (2909tema)
почти такое только тч15 балтийское
C 3D я как-то не очень. Когда будет готово депо, кинь его и мне, пожалуйста.
Quote (2909tema)
если нужно могу некоторые свои обьекты дать
Давай, конечно. Какой вопрос. Посмотрим что к чему и подумаем куда их можно применить.
|
|
|
|
|
2909tema |
Дата: Пятница, 06 Января 2012, 18:33 | Сообщение # 266 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
|
ася или скайп есть ?
ARTEMEYLEBEDEV
|
|
|
|
|
fin |
Дата: Среда, 11 Января 2012, 11:16 | Сообщение # 267 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
Quote (2909tema)
ася или скайп
Ответил в личку.
Добавлено (07 Январь 2012, 12:37)
---------------------------------------------
Quote (jim_spb)
fin, надо бы проверить эту траву на наличие тэгов hint=dynamic и mipfilter=none в файлах texture.txt
Они могут давать такой эффект. Если есть, все это надо вычистить.
Пробовал, не помогло. Думал проблема в драйверах на видео карту. Поставил более свежие, оценка системы была 5,6, а стала 5,9. А проблема не решена, трава как мерцала, так и мерцает. Что бы еще с ней сделать?
Добавлено (11 Январь 2012, 11:14)
---------------------------------------------
Мост через р. Волхов
Волховстрой-2 (продолжение)
Добавлено (11 Январь 2012, 11:14)
---------------------------------------------
Обходной путь в Новооктябрьский парк с Волховстроя-2
Новооктябрьский парк
Добавлено (11 Январь 2012, 11:15)
---------------------------------------------
Новооктябрьский парк - Волховстрой-1
Добавлено (11 Январь 2012, 11:15)
---------------------------------------------
Волховстрой-1
Добавлено (11 Январь 2012, 11:16)
---------------------------------------------
Добавлено (11 Январь 2012, 11:16)
---------------------------------------------
Мастерские ПЧ-31 ст Волховстрой-1
Добавлено (11 Январь 2012, 11:16)
---------------------------------------------
Заметил одну фигню на маршруте. Это на счет травы. Создал новый маршрут, абсолютно чистый тайл, ничего на нем нет. Ставлю свою проблемную траву на него и о ЧУДО - трава нормальная, не мерцает. Присоединяю этот тайл к маршруту - на этом тайле трава нормальная, наношу траву сбоку на насыпи - начинает мерцать. Наношу траву обратно на присоединенном тайле в маршруте - все норм. Что делать - НЕ ЗНАЮ. Перестраивать заново и все с нуля - на 3-й раз меня не хватит. А другого выхода я не вижу.
|
|
|
|
|
king_007 |
Дата: Среда, 11 Января 2012, 22:48 | Сообщение # 268 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 267
|
Наносишь сбоку? Может всё дело в наклоне?
Добавлено (11 Январь 2012, 22:48)
---------------------------------------------
fin, посмотрел скрины - респектище! Только посмотри на моих фотках профиль, там из Новоокт. к мостам идет нехилый подъем и не только.
Ищу любую информацию о ВЛ60к для реализации в TRS.
http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=943
|
|
|
|
|
fin |
Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 18:26 | Сообщение # 269 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 452
Версия игры: TS 12, 61388
|
Quote (king_007)
Наносишь сбоку?
И с боку и на прямом, гладком участке - все равно мерцает.
Quote (king_007)
Может всё дело в наклоне?
А как быть на прямом участке?
Quote (king_007)
из Новоокт. к мостам идет нехилый подъем и не только.
Да какая разница, все равно придется перестраивать. На фотках этого особо не видно как в реальности.
Добавлено (07 Февраль 2012, 18:26)
---------------------------------------------
Вот результат "работы над ошибками".
Отстраиваем заново .. Волховстрой-1
Вагонное депо (ВЧД-17)
Сообщение отредактировал jim_spb - Вторник, 07 Февраля 2012, 17:31
|
|
|
|
|
king_007 |
Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 20:11 | Сообщение # 270 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 267
|
fin, поделись депо, мне как раз во Мгу нужен цех на два стойла для ПЧ.
Ищу любую информацию о ВЛ60к для реализации в TRS.
http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=943
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|