Форма входа |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Статистика |
|
 |
|
 |
|
 |
|
Вопросы про ЖД
|
Эд9м |
Дата: Среда, 15 Июль 2009, 14:09 | Сообщение # 136 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
|
На счет варшавского. И смех и грех.
Добавлено (14.07.2009, 22:06)
---------------------------------------------
А на счет ДЖД, то жалко, а то б я с удовольствием пошел. 
Добавлено (15.07.2009, 14:09)
---------------------------------------------
Всегда интересно было узнать, а на фига нужны воздушные баки на станциях.
Упячне воине отакуе111111
|
|
|
|
|
Турист |
Дата: Среда, 15 Июль 2009, 14:25 | Сообщение # 137 |
Группа: Удаленные
|
Эд9м, Они нужны для пневмообдувки стрелочных переводов от снега. В них находится сжатый воздух. |
|
|
|
|
Joe-4 |
Дата: Среда, 15 Июль 2009, 18:15 | Сообщение # 138 |
Группа: Удаленные
|
ТЭМ2 он создовался для дорог СССР или на экспорт? Просто просматривая фотографии старых тэмов, часто вижу их за рубежом! Особенно я так понял на экспорт шли первые локомотивы с номерами(к примеру): 007, 089, 156 и тд. |
|
|
|
|
N53 |
Дата: Среда, 15 Июль 2009, 18:58 | Сообщение # 139 |
Группа: Удаленные
|
Да врядли для экспорта, просто закупали у нас. Для экспорта делали например ТЭ109 и ДР6. |
|
|
|
|
Эд9м |
Дата: Среда, 15 Июль 2009, 23:48 | Сообщение # 140 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
|
Quote (Joe-4)
ТЭМ2 он создовался для дорог СССР или на экспорт? Просто просматривая фотографии старых тэмов, часто вижу их за рубежом! Особенно я так понял на экспорт шли первые локомотивы с номерами(к примеру): 007, 089, 156 и тд.
Не знаю, как раньше, но ща я частенько вижу, как на Украину или Белорусию, а мож и дальше гонят ТЭМы, через Брянск.
Упячне воине отакуе111111
|
|
|
|
|
Эд9м |
Дата: Среда, 15 Июль 2009, 23:57 | Сообщение # 141 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
|
У кого-нибудь ходят тепловозы нашего (Брянского) завода.
Прикрепления: 4599893.jpg(21Kb) · 2943383.jpg(84Kb)
Упячне воине отакуе111111
|
|
|
|
|
N53 |
Дата: Четверг, 16 Июль 2009, 01:55 | Сообщение # 142 |
Группа: Удаленные
|
Они ходят на СевЖД, часто ломаются. Некоторые даже вернули на завод. |
|
|
|
|
Эд9м |
Дата: Четверг, 16 Июль 2009, 15:29 | Сообщение # 143 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
|
Все понятно.Не думал, что наш завод выпускает такое гэ 
Расскажи пожалуйста, что такое Экиперовачный пункт, КТСМ, О.П., неправильный путь.
Упячне воине отакуе111111
|
|
|
|
|
FAN-ЭР2 |
Дата: Четверг, 16 Июль 2009, 15:38 | Сообщение # 144 |
Группа: Удаленные
|
Эд9м,
1.пункт для обслуживания локов:ремонт,мытье и т.п.
2.комплекс технических средств для модернизации.
3.остановочный пункт (http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=72356&LNG=RU#picture)
4.не знаю.вроде бы это когда локу надо идти по какому-то пути,а он идет по другому-по неправильному. |
|
|
|
|
N53 |
Дата: Четверг, 16 Июль 2009, 16:18 | Сообщение # 145 |
Группа: Удаленные
|
Когда поезд едет по неправильному пути, это значит по пути, по которому поезда обычно едут в другую сторону. Это как если бы машина ехала по встречной, но на ЖД так можно. |
|
|
|
|
Fantomas |
Дата: Пятница, 17 Июль 2009, 16:54 | Сообщение # 146 |
Группа: Удаленные
|
N53 ну в принципе правильно, только правильней сказать четный поезд едет по нечетному пути перегона, ну и наоборот |
|
|
|
|
N53 |
Дата: Пятница, 17 Июль 2009, 17:59 | Сообщение # 147 |
Группа: Удаленные
|
Ну я мог и так сказать, но как я сказал как проще для людей. На будущее - на двухпутных перегонах есть чётный путь и нечётный. Так же на станциях есть чётная горловина и нечётная. Какой путь или горловина можно определить по светофорам, например - Ч - чётный, Н - нечётный, ЧМ - чётный маршрутный, НМ - нечётный маршрутный. |
|
|
|
|
Fantomas |
Дата: Суббота, 18 Июль 2009, 00:23 | Сообщение # 148 |
Группа: Удаленные
|
а не знал, 4 года в технаре на локомотивщика отучился и 6 месяцев помощником ездил и не знаю какая четная или не четная горловина))) |
|
|
|
|
N53 |
Дата: Суббота, 18 Июль 2009, 01:04 | Сообщение # 149 |
Группа: Удаленные
|
Я не учился и не работал. |
|
|
|
|
Эд9м |
Дата: Суббота, 18 Июль 2009, 22:13 | Сообщение # 150 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
|
Спасибо что разъяснили, только вот у меня еще один вопрос.
Что такое нейтральная вставка, для чего она нужна?
Упячне воине отакуе111111
|
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|