Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
|
|
Вопросы про ЖД
|
MikhailVoekov |
Дата: Пятница, 02 Январь 2009, 13:53 | Сообщение # 16 |
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
|
FAN-ЭР2, ВЛ15 у нас ходит от Апатит до Кировска. Там постоянка.
РО-121-2
Фанат старых кругломордых ведер.
|
|
|
|
|
FAN-ЭР2 |
Дата: Пятница, 02 Январь 2009, 17:25 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
|
А гле-нить ещё ходит ВЛ23? |
|
|
|
|
N53 |
Дата: Пятница, 02 Январь 2009, 17:39 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
|
Используются на манёврах в депо Тула и депо Орёл. |
|
|
|
|
Joe-4 |
Дата: Суббота, 03 Январь 2009, 14:35 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
|
Вопросы такие:
1) Смысл использовать видимые сигналы ПС(маневровый, резервом и т.д.)
2) Какой смысл создавать пассажирские и грузовые тепловозы? Когда и те и другие На РЖД используют по разному, и в маневровой работе, когда они для этого не предназначены, и т.д? М62 - это магистральный тепловоз, его используют и в маневровый, грузовой, пассажирской работе! Почему не создать ТЭП70, который будет и грузовым и маневровым, все в месте? |
|
|
|
|
N53 |
Дата: Суббота, 03 Январь 2009, 16:31 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
|
1) Чтобы работники ЖД ночью или в плохой видимости могли отличить ПС.
2) Потому-что это РЖД всё через ж*пу. ТЭП70 маневровый - смысл? Топлива много жрёт, разгоняется не очень быстро. ОН пассажирский, предназначен для больших скоростей. М62 используют для грузовых поездов небольшого веса - силёнок то маловато для тяжёлых. А для манёвров в самый раз. Пассажирские таскают - видимо больше нечем. |
|
|
|
|
MikhailVoekov |
Дата: Суббота, 03 Январь 2009, 20:31 | Сообщение # 21 |
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
|
Какой номер у последней ЭР2? 9004?
РО-121-2
Фанат старых кругломордых ведер.
|
|
|
|
|
N53 |
Дата: Суббота, 03 Январь 2009, 21:02 | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
|
ЭР2-3057 Москва-2 ТЧ-10 МскЖД, номера 8*** и 9*** это модульные дополнительные, собранные из других. А так да 9004
Сообщение отредактировал N53 - Суббота, 03 Январь 2009, 21:23
|
|
|
|
|
MikhailVoekov |
Дата: Суббота, 03 Январь 2009, 21:12 | Сообщение # 23 |
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
|
N53, спасибо! А круглая?
РО-121-2
Фанат старых кругломордых ведер.
|
|
|
|
|
N53 |
Дата: Суббота, 03 Январь 2009, 21:27 | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
|
ЭР2-1027 Эстонских ЖД |
|
|
|
|
MikhailVoekov |
Дата: Суббота, 03 Январь 2009, 21:29 | Сообщение # 25 |
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
|
А в Питере есть ЭР2-1026
РО-121-2
Фанат старых кругломордых ведер.
|
|
|
|
|
N53 |
Дата: Суббота, 03 Январь 2009, 21:43 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
|
ЭР2-1026 видел 29 декабря на Витебском вокзале |
|
|
|
|
Joe-4 |
Дата: Воскресенье, 04 Январь 2009, 00:04 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
|
А кабина 2М62 чем отличается от М62? Только рулем, в М62 - руль а в 2М62 - штурвал? |
|
|
|
|
N53 |
Дата: Воскресенье, 04 Январь 2009, 00:37 | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
|
*Пульт! У 2М62 должно быть больше тумблеров и кнопок, т.к. там 2 сецкии. А у 2М62У ещё на пульт вынесены приборы показывающие нагрузку тягового генератора, напряжение генератора и заряд аккумуляторных батарей.
Рукоятка контроллера у М62 какая-то своя, контроллер КВ-1558, у 2М62 обычная Луганская, контроллер КВ-1552. У 2М62У контроллер как у ТЭП70, некоторых 2ТЭ116, 2ТЭ10Ут. |
|
|
|
|
Joe-4 |
Дата: Воскресенье, 04 Январь 2009, 00:39 | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
|
Quote (N53)
Рукоятка контроллера у М62 какая-то своя, контроллер КВ-1558
А случайно не от "412 Москвича"?
|
|
|
|
|
N53 |
Дата: Воскресенье, 04 Январь 2009, 00:57 | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
|
Нет. Ваще чё хош можно поставить, как говориться по желанию. Видел от автомобилей рукоятки.
Вот от Москвича:
Ваще какой-то странный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|