Дата: Суббота, 23 Июль 2011, 23:17 | Сообщение # 241
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
lubinda, ну, приведи пример - покажу. РО-121-2
Фанат старых кругломордых ведер.
lubinda
Дата: Воскресенье, 24 Июль 2011, 10:26 | Сообщение # 242
Группа: Постоянный
Сообщений: 245
КС переменка (Мурманск)
КС постояннка (Тихвин)
MikhailVoekov
Дата: Воскресенье, 24 Июль 2011, 23:05 | Сообщение # 243
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
lubinda, в Мурманске до 2001 года была постоянка. Провода до ст. Лоухи не меняли, только изоляторы. Поэтому у нас переменка и двойной провод. РО-121-2
Фанат старых кругломордых ведер.
lubinda
Дата: Воскресенье, 24 Июль 2011, 23:31 | Сообщение # 244
Группа: Постоянный
Сообщений: 245
Значит постояннка 2 провода, переменка 1?
Добавлено (24 Июль 2011, 23:31)
---------------------------------------------
И сразу: какая дешифровка у ПСЛБ ?
Сибиряк
Дата: Понедельник, 23 Декабрь 2013, 12:15 | Сообщение # 245
Группа: Картостроитель
Сообщений: 190
Trainz User ID: 655190
Версия игры: 3.7 - 61388
Знающие ЖД помогайте. Всю инструкцию про ИДП перечитал так и не нашел ответ на свой вопрос: принимаю я-ДСП поезд на станцию по пригласительному сигналу. Я выдаю письменное разрешение машинисту на прием поезд. Вопрос: какой формы ДУ это разрешение?
Аналогичный вопрос: если я принимаю поезд с помощью маневровых светофоров на станцию, какой формы разрешения я выдаю и какая запись там будет? Заранее спасибо за ответ. Вступайте в группу Восточная Сибирь в ВК
http://vk.com/vostsibzd
Larin
Дата: Понедельник, 23 Декабрь 2013, 15:49 | Сообщение # 246
Группа: Удаленные
Сибиряк,
ПРИЕМ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ ПРИ ЗАПРЕЩАЮЩЕМ ПОКАЗАНИИ ВХОДНОГО СВЕТОФОРА 9.29. " Не допускается прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора.Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным в Инструкции по движению поездов и маневровой работе.Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должна быть не более 20 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения" (п.16.8 Правил технической эксплуатации).
Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях: а) невозможности открытия входного светофора из-за неисправности; б) если прием поезда производится на путь, не предусмотренный техническо-распорядительным актом, и невозможно открыть входной светофор; в) приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов; г) приема восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, дрезин несъемного типа, а также хозяйственных поездов и путевых машин (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей, кроме путей, занятых пассажирскими поездами. 9.30. Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится: а) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи; б) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому по специальному телефону, установленному у входного светофора; в) по пригласительному сигналу; г) по письменному разрешению дежурного по станции; д) по регистрируемому приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации); е) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.Таким же порядком при запрещающем показании входного светофора (или при отсутствии такого светофора) принимаются на станцию поезда, следующие по неправильному пути. Эти же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном перекрытии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного сигнала.Любое из перечисленных разрешений может быть передано машинисту лишь после убеждения дежурного по станции в готовности маршрута приема.Передаваемые машинисту приказы о приеме поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора должны регистрироваться порядком, предусмотренным в п.8 (Общие положения) настоящей Инструкции.Конкретный порядок действий работников при приеме поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути указывается в техническо -распорядительном акте станции. 9.31. При невозможности зажечь на входном (маршрутном) светофоре маршрутный указатель (парка или пути приема) поезд принимается на станцию по разрешающему показанию входного (маршрутного) светофора без выдачи машинисту дополнительного разрешения на поезд неисправного маршрутного указателя. В этих случаях машинист при следовании на станцию должен проявить особую бдительность.Порядок проезда входного (маршрутного) светофора в случаях неисправности маршрутного указателя на станциях стыкования электрической тяги переменного и постоянного тока, а также на станциях совмещения путей разной ширины колеи устанавливается в инструкциях, утверждаемых начальником дороги. 9.32. Регистрируемый приказ дежурного по станции по радиосвязи о приеме поезда при запрещающем показании входного светофора передается по форме: " Машинисту поезда N……… .
Я, дежурный по станции …….., разрешаю
Вам следовать на ………. путь
при запрещающем показании входного
светофора. Маршрут приема готов.
Фамилия …… . При следовании поезда по неправильному пути и отсутствии входного сигнала по этому пути регистрируемый приказ передается по форме: "Машинисту поезда N …..
Я, дежурный по станции …..,
разрешаю Вам с …… неправильного
пути следовать на ….. путь.
Маршрут приема готов.
Фамилия …….". Повторив приказ и получив от дежурного по станции подтверждение, что приказ понят правильно, машинист вводит поезд на станцию.По таким же формам передается машинисту приказ дежурного по станции о следовании поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора, если это разрешение передается по специальному телефону, установленному у входного сигнала (сигнального знака "Граница станции"). Пользоваться этим телефоном могут только локомотивные бригады.Как правило, приказ по радиосвязи передается машинисту заблаговременно, при подходе поезда к станции.Приказ по специальному телефону передается машинисту после остановки поезда перед входным светофором (сигнальным знаком "Граница станции"). 9.33. На участках с диспетчерской централизацией прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора осуществляется порядком, предусмотренным в п.2.13 настоящей Инструкции. 9.34. Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора по письменному разрешению дежурного по станции осуществляется лишь в исключительных случаях, когда для этой цели не могут быть использованы другие формы разрешений, предусмотренных в п.9.30 настоящей Инструкции. Письменное разрешение заполняется по форме: " Машинисту поезда N …… разрешается
следовать на ….. путь станции.
Маршрут приема готов". Разрешение заверяется штемпелем станции и подписью дежурного по станции с указанием числа, месяца и времени заполнения разрешения (часы, минуты).Для передачи машинисту прибывающего поезда письменного разрешения могут привлекаться дежурные стрелочных постов, сигналисты, операторы постов централизации, работники составительских бригад и другие работники порядком, предусматриваемым в техническо-распорядительном акте станции. 9.35. Работники, назначаемые для передачи машинисту письменного разрешения, встречают поезд у входного (маршрутного) светофора, а по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути) - у сигнального знака "Граница станции", показывая в сторону прибывающего поезда - днем развернутый красный флаг, а ночью - красный огонь ручного сигнального фонаря. После остановки поезда письменное разрешение вручается машинисту. 9.36. Прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей и дрезин несъемного типа, а также хозяйственных поездов и путевых машин на свободные участки станционных путей (кроме занятых пассажирскими, людскими и с разрядным грузом поездами) разрешается в необходимых случаях лишь при запрещающем показании входного сигнала по разрешениям, предусмотренным в п.9.30 настоящей Инструкции, при этом машинисты локомотивов (водители дрезин) одновременно с передачей разрешения о приеме на станцию (в том числе перед зажиганием пригласительного огня на входном светофоре) должны быть предупреждены о месте, где необходимо остановиться.В этом случае, следуя на станцию при запрещающем показании входного светофора, машинисты локомотивов (водители дрезин) должны останавливаться в месте, указанном в сообщении, а далее руководствоваться сигналами или указаниями дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного стрелочного поста или сигналиста. 9.37. Разрабатываемый в соответствии с п.16.6 Правил технической эксплуатации порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо или из депо, расположенное на соседней станции, под составы поездов, должен предусматривать их следование от границы станции до определенного места - маневрового светофора или специального указателя с надписью "Остановка подталкивающего локомотива", "Остановка локомотива, следующего под состав поезда", "Остановка локомотива (моторвагонного поезда), следующего в депо", а также порядок дальнейшего движения этих локомотивов по станционным путям.Разрешением для въезда этих подвижных единиц на станцию может служить: разрешающее показание специального маневрового светофора, установленного у входного сигнала, или другое разрешение для приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора из числа предусмотренных в п.9.30 настоящей Инструкции. Установленный порядок указывается в техническо-распорядительном акте станции и объявляется всем машинистам подталкивающих локомотивов и машинистам локомотивов (моторвагонных поездов), прибывающих в депо.
Маршрут приёма поезда замыкают- либо кнопкой " замыкания стрелок", либо сбора маневрового маршрута на путь приёма. Во всех случаях порядок приёма один.
Сибиряк
Дата: Понедельник, 23 Декабрь 2013, 17:39 | Сообщение # 247
Группа: Картостроитель
Сообщений: 190
Trainz User ID: 655190
Версия игры: 3.7 - 61388
спасибо за ответ, но вопроса вы не поняли. ИДП я читал и новое и старое на всякий случай. Мне нужно знать, что это за письменное разрешение, какой оно формы (типа ДУ-61), как записывается (или выглядит). Вступайте в группу Восточная Сибирь в ВК
http://vk.com/vostsibzd
Larin
Дата: Понедельник, 23 Декабрь 2013, 17:50 | Сообщение # 248
Группа: Удаленные
Олег прочитай внимательно. Бланка данной формы больше нет(он был в моей молодости), есть произвольная, в случаях не возможность принятия поезда при отсутствия связи с машинистом(Посылается любой работник РЖД к машинисту).
"9.34. Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора по письменному разрешению дежурного по станции осуществляется лишь в исключительных случаях, когда для этой цели не могут быть использованы другие формы разрешений, предусмотренных в п.9.30 настоящей Инструкции.
Письменное разрешение заполняется по форме: " Машинисту поезда N …… разрешается
следовать на ….. путь станции.
Маршрут приема готов". Разрешение заверяется штемпелем станции и подписью дежурного по станции с указанием числа, месяца и времени заполнения разрешения (часы, минуты)."
Сибиряк
Дата: Понедельник, 23 Декабрь 2013, 18:02 | Сообщение # 249
Группа: Картостроитель
Сообщений: 190
Trainz User ID: 655190
Версия игры: 3.7 - 61388
Ну я не виноват, что преподаватель у меня в институте их требует и прекрасно понимаю, что сейчас либо по РС принимают поезда, либо приказом, а это способ устаревший. Вступайте в группу Восточная Сибирь в ВК
http://vk.com/vostsibzd
Larin
Дата: Понедельник, 23 Декабрь 2013, 18:07 | Сообщение # 250
Группа: Удаленные
Сибиряк, Олег поговорим в Л.С.
serg78
Дата: Воскресенье, 19 Январь 2014, 21:48 | Сообщение # 251
Группа: Удаленные
мужики. какая зарплата машиниста в Мурманске при отработанных 225 часов.
Kirelareus
Дата: Вторник, 28 Октябрь 2014, 17:41 | Сообщение # 252
Группа: Постоянный
Сообщений: 7
Вопрос, связанный с перевозкой грузов по ж/д. У кого есть информация о том, как железной дорогой перевозят арматурные сетки (Т.е особенности перевозки этого груза, и тд)?
Очень надо!
Желательно подробно
Сообщение отредактировал Kirelareus - Вторник, 28 Октябрь 2014, 17:42
Cold_Blizzard
Дата: Четверг, 05 Март 2015, 15:44 | Сообщение # 253
Группа: Постоянный
Сообщений: 233
Trainz User ID: 418451
Версия игры: 3.7 61388
Народ такой вопрос, где раздобыть информацию о правилах расстановки светофоров (кроме птэ), может кто знает какое нибудь пособие или справочник по этому поводу. BlizzardINCold
Ишу: скриптованые знаки с название рек, городов. Животных,людей (качественных) Ищу растительность и деревья которые отображаются в режиме DirectX. Поезда швейцарского производства Stadler FLirt DMU EMU 1520, электровозы постоянного тока вл10, 11, Эп2к.
jim_spb
Дата: Четверг, 05 Март 2015, 21:46 | Сообщение # 254
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Cold_Blizzard, руководящие указания по применению светофорной сигнализации в ОАО "РЖД" РУ55-2012
Гоу-гоу-гоуджекит!
Cold_Blizzard
Дата: Четверг, 04 Июнь 2015, 09:24 | Сообщение # 255
Группа: Постоянный
Сообщений: 233
Trainz User ID: 418451
Версия игры: 3.7 61388
Спасибо
Добавлено (04 Июнь 2015, 09:24)
---------------------------------------------
У кого-нибудь есть схемы, горочных сортировочных станций с парком приема и отправки?
BlizzardINCold
Ишу: скриптованые знаки с название рек, городов. Животных,людей (качественных) Ищу растительность и деревья которые отображаются в режиме DirectX. Поезда швейцарского производства Stadler FLirt DMU EMU 1520, электровозы постоянного тока вл10, 11, Эп2к.