Murmansk-Trainz
Воскресенье, 02 Июль 2017, 13:27
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Разрешение экрана вашего монитора по горизонтали
Архив
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 23 из 33 « 1 2 21 22 23 24 25 32 33 »
Модератор форума: Alexa, FILIN  
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » БАМ: Олёкма (Хани - Тында)
БАМ: Олёкма
Romario Дата: Пятница, 28 Июнь 2013, 21:19 | Сообщение # 1
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1528
Продолжаю работать над очередным участком маршрута БАМ под билд 3.7 (61388) ТС 12 СП1. Сейчас начал заниматься направлением на Тынду от Хани Дальневосточной железной дороги. А это полигон дизельной тяги длиной 484 км, 20 станций и разъездов, включая крупную - Тында. И несколько небольших - Олекма, Юктали, Лопча. Марщрут будет проходить по территории Амурской области и, частично, - республике Саха (Якутия) по долинам рек Хани, Олекма и Нюкжа.
В последнее время на данном участке ведется разбивка 40-50-ти километровых перегонов пополам для увеличения пропускной способности. Уже не существует перегонов Хани - Вельбеткан и Олекма - Имангракан. По поводу остальных пока не в курсе, но буду пробивать эту тему.

Профиль пути аналогичен участку Таксимо - Северобайкальск (не считая ОСТ), участков подталкивания нет. Весовая норма на локомотив 3ТЭ10 - 5200 тонн. Кстати, на БАМе начали ходить Витязи в 3 секции, в 2 секции они заталкивают на подъем в 9 промилле состав весом 4900, а в три, я думаю, и семь тысяч тонн утянут.

Сигналка на БАМе осталась прежняя - z7 заменена на sU или еще какую не планирую, т.к. менять настройки более 2000 светофоров и туевой хучи маркеров нет желания. КС на электрифицированном участке тоже без изменений. Вопрос по поводу использования картонных деревьев не закрыт, буду искать подходящие СТ, благо железо обновил. Можно теперь позволить и спидтри. Плотность леса пока менять не буду, посмотрим на производительность уже заменил на всем маршруте.

На данный момент построен участок Хани - Вельбеткан, на котором будет достраиваться разъезд Усколь. Жаль, 39км - было круто.

Несколько картинок:
   
   

Ссылка на страничку скачивания бета-версии маршрута: клац-клац.


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
Romario Дата: Четверг, 25 Сентябрь 2014, 02:42 | Сообщение # 331
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1528
Да, каких-то жалких 107 км... Но когда я их доделаю - хз.
Все дело в том, что маршрут повторяет судьбу реального БАМа: сначала сделали тяп-ляп, а спустя какое-то время начинают доделывать и переделывать. Вообщем принято решение пока приостановить постройку карты и все силы бросить на переделку. А это на полгодика стопудово.
Зареплейсил z7 на sU (Игорян, вот только ничего не говори по этому поводу! :p), придется настраивать около 2,5 К светофоров. Произвожу замену стрелок на ТСМовские (около 1000 штук). Ну и чертова растительность.

UPD: после замены сигналки реально карта быстрее грузится - вместо 5 минут всего 2.


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
Romario Дата: Суббота, 27 Сентябрь 2014, 13:25 | Сообщение # 332
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1528
Ребзя, нужна помощь. При попытке выбрать пару zx-Триггера на Х-образном пересечении путей вылетает ошибка.
 
Что делать? И как лечить?


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
niki96 Дата: Суббота, 27 Сентябрь 2014, 14:22 | Сообщение # 333
Группа: Пользователь
Сообщений: 6
Trainz User ID: 85690
Версия игры: 61388
Цитата Romario ()
Ребзя, нужна помощь. При попытке выбрать пару zx-Триггера на Х-образном пересечении путей вылетает ошибка.  
Что делать? И как лечить?

Перекачай триггер и будку zxPath_main base. Где можно взять полную версию маршрута?
 
Teplovozz Дата: Суббота, 27 Сентябрь 2014, 19:32 | Сообщение # 334
Группа: Разработчик
Сообщений: 497
Цитата Romario ()
(Игорян, вот только ничего не говори по этому поводу! :p)

Я много чего могу сказать.

Цитата Romario ()
Ребзя, нужна помощь.

В этой белеберде с маршрутизацией и её ошибками сможет разобраться только её автор.


Цитата Romario ()
UPD: после замены сигналки реально карта быстрее грузится - вместо 5 минут всего 2.

Тебе это 1000 раз говорили.

Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»

Сообщение отредактировал Teplovozz - Суббота, 27 Сентябрь 2014, 19:33
 
jim_spb Дата: Суббота, 27 Сентябрь 2014, 22:16 | Сообщение # 335
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Рома, скачай и поставь патч к сигналке.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
Romario Дата: Воскресенье, 28 Сентябрь 2014, 01:43 | Сообщение # 336
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1528
niki96, полной версии маршрута нет. Пока только бета, она в даунлоаде.
Игорян, информативность твоего поста в отношении проблемы на очень высоком уровне. 
Дима, сейчас всю сУ со всеми причиндалами переустановлю. Потом посмотрю.


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
TRam_ Дата: Вторник, 30 Сентябрь 2014, 02:33 | Сообщение # 337
Группа: Друзья
Сообщений: 10
 
Цитата
При попытке выбрать пару zx-Триггера на Х-образном пересечении путей вылетает ошибка.

Ошибка означает что второй выбранный триггер триггером не оказался. То есть существует ещё один объект с точно таким же именем, но, вероятно, светофор. Проверь в списке объектов карты.

PS совпадающих имён стрелок, светофоров и триггеров моя маршрутизация переносить не может. Вычислять это совпадение она также не умеет.
 
Romario Дата: Вторник, 30 Сентябрь 2014, 19:52 | Сообщение # 338
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1528
Спасибо за подсказку. Попробую изменить имя триггера.
И как настроить заградительный светофор?

Меня интересует, что надо ставить в графах про группы заградительных. Что там делать-то надо?


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
Эрендир Дата: Среда, 01 Октябрь 2014, 08:18 | Сообщение # 339
Группа: Постоянный
Сообщений: 2
Romario, во-первых, у тебя стоит не заградительный, а повторительный. Заградительные полосатые, в списке у них в конце буковка z. Настраивать так: на первом светофоре группы нажать "Добавить группу заградительных" и ввести название группы. На остальных светофорах группы нажать "Группа заградительных" и выбрать ранее созданную группу из списка.
 
Romario Дата: Среда, 01 Октябрь 2014, 19:21 | Сообщение # 340
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1528
Эрендир, ясно. Еще уточнение: в группе может быть более 2 (4, 6?) светофоров? А то у меня на перегоне 4 пары заградительных. Их можно в одну группу? Просто привык с z7 работать. Там заградительные по парам группируются.

UPD. При попытке выбрать созданную группу вылезает это:

 


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
TRam_ Дата: Среда, 01 Октябрь 2014, 20:34 | Сообщение # 341
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Цитата
Еще уточнение: в группе может быть более 2 (4, 6?) светофоров? А то у меня на перегоне 4 пары заградительных. Их можно в одну группу?

Можно сколько угодно.

Цитата
При попытке выбрать созданную группу вылезает это:
светофор до этого создавал группу? И опять же. Проверь "trigger 101712", может такой уже есть?

P.S. замена объектов вполне могла поломать кэш их имён, в результате новым объектам имена даются те же, которые были и остались у замененных.

Можешь попробовать ещё вот эту -  , но тебе скорее всего не поможет.


Сообщение отредактировал TRam_ - Среда, 01 Октябрь 2014, 21:12
 
Romario Дата: Среда, 01 Октябрь 2014, 22:38 | Сообщение # 342
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1528
Ясно. Значит вся проблема в одноименных объектах. Буду работать. Спасибо за пояснения.

Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
TRam_ Дата: Суббота, 08 Ноябрь 2014, 19:31 | Сообщение # 343
Группа: Друзья
Сообщений: 10
Пак куидов2 для деревьев маршрута. Модели деревьев переконверчены, добавлена карта нормалей, убирающая "боковую подсветку" от солнца. Отредактированы яркости и бланс цветов в текстурах. Отсутствие тегов "повышения резкости текстур" увеличивает дальность прорисовки даже в самых загруженных местах...



Кому не понравится - просто удаляйте эти куиды (вернётся предыдущая версия)





 
FILIN Дата: Суббота, 08 Ноябрь 2014, 21:52 | Сообщение # 344
Группа: Модератор
Сообщений: 1870
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.2
Мне понравилось, гораздо реалистичнее деревья выглядят. Владимир, большое спасибо  smile !

TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
Romario Дата: Воскресенье, 16 Ноябрь 2014, 13:41 | Сообщение # 345
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1528
Присоединяюсь: спасибо. Сейчас поставлю патч.

UPD: работа не стоит на месте. Производится замена стрелок на ТСМ-овские, расстановка sU (вручную, из-за того, что кэш трексайдов слетел). Северобайкальск - Кемен сделал.


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » БАМ: Олёкма (Хани - Тында)
Страница 23 из 33 « 1 2 21 22 23 24 25 32 33 »
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2017-2010. Все права защищены.