Murmansk-Trainz
Воскресенье, 04 Декабрь 2016, 13:09
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Разрешение экрана вашего монитора по горизонтали
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 1 из 181231718»
Модератор форума: Alexa, FILIN 
Форум » Транспорт вне компьютера » Железные дороги » Вопросы про ЖД (Накопились)
Вопросы про ЖД
FAN-ЭР2Дата: Суббота, 27 Декабрь 2008, 16:49 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В этой теме задаем различные вопросы про ЖД.
У меня есть неск. вопросов:
1)Где-нибудь ходят ЧС3,ЧС5,ВЛ22,ЭР1,ЭР22,ЭР11,ЭР29?
2)Какая самая большая станция в России и самое большое депо?
 
MikhailVoekovДата: Суббота, 27 Декабрь 2008, 16:58 | Сообщение # 2
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
ed4m, ЭР1 - на Свердловской ЖД больше ничего не знаю...

РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
Joe-4Дата: Воскресенье, 28 Декабрь 2008, 11:45 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (ed4m)
2)Какая самая большая станция в России?

Самая большая - это в Питере сортировочная, 80 путей вроде(а может в Москве и побольше есть).
 
Joe-4Дата: Четверг, 01 Январь 2009, 15:50 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





1) Почему у 2ТЭ116/2ТЭ10/У/М/В - прожектор расположен под окнами?
2) Почему нельзя перейти на один вид тока? Смысл использовать постоянный, переменный?
 
FAN-ЭР2Дата: Четверг, 01 Январь 2009, 16:23 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Joe-4, наверное,потому что сначал была постоянка,а потом где-то проложили ЖД,где нагркзуки были небольшие,вот и придумали переменнку,так как на ней меньше нагрузок
 
ТуристДата: Четверг, 01 Январь 2009, 16:39 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





FAN-ЭР2, Мне интересно. Настолько я знаю на всех электровозах переменного тока стоят выпрямители для преобразования переменного тока в постоянный. Так почему интересно их не могут пустить на постоянку?
 
FAN-ЭР2Дата: Четверг, 01 Январь 2009, 17:40 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





вопрос:РВ3 читается:
1) эр вэ зэ
2) эр вэ три!
как правильно?
 
N53Дата: Четверг, 01 Январь 2009, 19:00 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote
вопрос:РВ3 читается:

РВЗ - Рижский Вагоностроительный Завод.

Quote
1) Почему у 2ТЭ116/2ТЭ10/У/М/В - прожектор расположен под окнами?

Дизайн такой, разницы в освещении нету.

Quote
Так почему интересно их не могут пустить на постоянку?

Переменник практически всем отличаеться от постоянника. Напряжение в постоянке 3кВ, в переменке 25кВ.
Переменник работает через автотрансформатор, меняя позиции, переключаються обмотки трансформатора. А на постоянном токе трансформатор неработает

Quote
1)Где-нибудь ходят ЧС3,ЧС5,ВЛ22,ЭР1,ЭР22,ЭР11,ЭР29?

Из ЧС3 сделали мотрисы на ЗапСиб ЖД. ЧС5 нету, экспериментальные, было всего 2, порезали. ВЛ22 в Грузии есть, на СврдЖД рельсомазы. ЭР1 много на Украине. ЭР11 была одна, давно порезали. ЭР29 в Фастове на базе запаса стоит.
 
ТуристДата: Пятница, 02 Январь 2009, 00:02 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (N53)
Переменник практически всем отличаеться от постоянника. Напряжение в постоянке 3кВ, в переменке 25кВ.
Переменник работает через автотрансформатор, меняя позиции, переключаються обмотки трансформатора. А на постоянном токе трансформатор неработает

N53, Да, но на переменке ток все равно нужно выпрямлять и сгладить. А на постоянке насколько я знаю это не нужно.
 
FAN-ЭР2Дата: Пятница, 02 Январь 2009, 00:06 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





N53, спасибо за инфу,кстати ВЛ22 ходит на территории депо Свердловск-Пасс.!
 
N53Дата: Пятница, 02 Январь 2009, 00:17 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Quote
Да, но на переменке ток все равно нужно выпрямлять и сгладить. А на постоянке насколько я знаю это не нужно.

Выпрямляется он уже после трансформатора, сглаживает колебания только сглаживающий реактор. Да, на постоянке это нетребуеться.

Quote
,кстати ВЛ22 ходит на территории депо Свердловск-Пасс.!

Я и сказал: на СврдЖД рельсомазы
 
FAN-ЭР2Дата: Пятница, 02 Январь 2009, 01:12 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





А ВЛ15 где-нибудь ходит?
 
SNEC95Дата: Пятница, 02 Январь 2009, 01:26 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





FAN-ЭР2, Большинство электровозов этой серии эксплуатировались в разные годы в локомотивных депо Иркутск-Сортировочный,Кандалакша (в 1995—2001 годы), Волховстрой и Санкт-Петербург — Сортировочный Московски (Википедия) в Волховстрое
Кандалакша (в 1995—2001 годы) wacko


Сообщение отредактировал SNEC95 - Пятница, 02 Январь 2009, 01:35
 
N53Дата: Пятница, 02 Январь 2009, 08:29 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





У нас в Новгороде ходят ВЛ15, приписки ТЧ-21 Волховстрой ОктЖД. Пара фоток:

На пл.Менделеевская

Я в депо

 
FAN-ЭР2Дата: Пятница, 02 Январь 2009, 11:45 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





SNEC95, сппасибо,но ВЛ15 не может ходить в Кандалакше,там переменка,а он постоянник,тем более в 90-е годы! N53, тебе тоже спасибо
 
Форум » Транспорт вне компьютера » Железные дороги » Вопросы про ЖД (Накопились)
Страница 1 из 181231718»
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2016-2010. Все права защищены.