Murmansk-Trainz
Среда, 07 Декабрь 2016, 19:23
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Разрешение экрана вашего монитора по горизонтали
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 2 из 18«12341718»
Модератор форума: Alexa, FILIN 
Форум » Транспорт вне компьютера » Железные дороги » Вопросы про ЖД (Накопились)
Вопросы про ЖД
MikhailVoekovДата: Пятница, 02 Январь 2009, 13:53 | Сообщение # 16
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
FAN-ЭР2, ВЛ15 у нас ходит от Апатит до Кировска. Там постоянка.

РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
FAN-ЭР2Дата: Пятница, 02 Январь 2009, 17:25 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





А гле-нить ещё ходит ВЛ23?
 
N53Дата: Пятница, 02 Январь 2009, 17:39 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Используются на манёврах в депо Тула и депо Орёл.
 
Joe-4Дата: Суббота, 03 Январь 2009, 14:35 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Вопросы такие:
1) Смысл использовать видимые сигналы ПС(маневровый, резервом и т.д.)
2) Какой смысл создавать пассажирские и грузовые тепловозы? Когда и те и другие На РЖД используют по разному, и в маневровой работе, когда они для этого не предназначены, и т.д? М62 - это магистральный тепловоз, его используют и в маневровый, грузовой, пассажирской работе! Почему не создать ТЭП70, который будет и грузовым и маневровым, все в месте?
 
N53Дата: Суббота, 03 Январь 2009, 16:31 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





1) Чтобы работники ЖД ночью или в плохой видимости могли отличить ПС.
2) Потому-что это РЖД angry всё через ж*пу. ТЭП70 маневровый - смысл? Топлива много жрёт, разгоняется не очень быстро. ОН пассажирский, предназначен для больших скоростей. М62 используют для грузовых поездов небольшого веса - силёнок то маловато для тяжёлых. А для манёвров в самый раз. Пассажирские таскают - видимо больше нечем.
 
MikhailVoekovДата: Суббота, 03 Январь 2009, 20:31 | Сообщение # 21
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
Какой номер у последней ЭР2? 9004?

РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
N53Дата: Суббота, 03 Январь 2009, 21:02 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





ЭР2-3057 Москва-2 ТЧ-10 МскЖД, номера 8*** и 9*** это модульные дополнительные, собранные из других. А так да 9004

Сообщение отредактировал N53 - Суббота, 03 Январь 2009, 21:23
 
MikhailVoekovДата: Суббота, 03 Январь 2009, 21:12 | Сообщение # 23
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
N53, спасибо! А круглая?

РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
N53Дата: Суббота, 03 Январь 2009, 21:27 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





ЭР2-1027 Эстонских ЖД
 
MikhailVoekovДата: Суббота, 03 Январь 2009, 21:29 | Сообщение # 25
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
А в Питере есть ЭР2-1026

РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
N53Дата: Суббота, 03 Январь 2009, 21:43 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





ЭР2-1026 видел 29 декабря на Витебском вокзале
 
Joe-4Дата: Воскресенье, 04 Январь 2009, 00:04 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





А кабина 2М62 чем отличается от М62? Только рулем, в М62 - руль а в 2М62 - штурвал?
 
N53Дата: Воскресенье, 04 Январь 2009, 00:37 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





*Пульт! У 2М62 должно быть больше тумблеров и кнопок, т.к. там 2 сецкии. А у 2М62У ещё на пульт вынесены приборы показывающие нагрузку тягового генератора, напряжение генератора и заряд аккумуляторных батарей.
Рукоятка контроллера у М62 какая-то своя, контроллер КВ-1558, у 2М62 обычная Луганская, контроллер КВ-1552. У 2М62У контроллер как у ТЭП70, некоторых 2ТЭ116, 2ТЭ10Ут.
 
Joe-4Дата: Воскресенье, 04 Январь 2009, 00:39 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (N53)
Рукоятка контроллера у М62 какая-то своя, контроллер КВ-1558

А случайно не от "412 Москвича"?
 
N53Дата: Воскресенье, 04 Январь 2009, 00:57 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





biggrin Нет. Ваще чё хош можно поставить, как говориться по желанию. Видел от автомобилей рукоятки.

Вот от Москвича:

Ваще какой-то странный

 
Форум » Транспорт вне компьютера » Железные дороги » Вопросы про ЖД (Накопились)
Страница 2 из 18«12341718»
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2016-2010. Все права защищены.