Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
|
|
Печорская магистраль
|
GIVI |
Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:52 | Сообщение # 16 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 111
|
Может быть исправленную версию выложит awaken после летнего отдыха. Я как то раз исправлял все это дело но у меня чудесным образом не сохранилось почему то, на второй раз этих дотошных исправлений меня не хватило, да и времени не было. Поэтому все это переносится на новую карту.
Добавлено (30 Июль 2012, 13:52)
---------------------------------------------
Василич_и_Сын, Спасиб за разъяснения по поводу расстановки знаков, еще хотелось бы узнать что подразумевается под опасным местом и где искать такие места?
|
|
|
|
|
Василич_и_Сын |
Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:40 | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
|
Quote
еще хотелось бы узнать что подразумевается под опасным местом и где искать такие места?
Место,где поезд должен пройти с уменьшенной скоростью, там пол карты таких. С начало надо отпределится все ли они нужны.
|
|
|
|
|
Trianon |
Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:22 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
|
Всем здравствуйте. В дополнение выскажу свое скромное мнение о маршруте. Надеюсь автор сочтет его конструктивным и учтет в своей работе над новой версией. Что бросилось в глаза. Повторительные светофоры ст. Усть-Шоноша и Подюга в нечетном направлении. (В четном и по южному ходу еще не ездил). Насколько я помню из инструкции по сигнализации повторительный устанавливается на станциях в местах где по местным условиям не виден сигнал основного и по своему назначению играет роль - подчеркиваю - исключительно визуального повторения сигнала основного светофора, в данном случае выходного. То есть системой АЛСН локомотива он никак не определяется. В маршруте при прохождении этих станций АЛСН определяет повторительные как маршрутные, чего не должно быть в принципе. В игре с xPath это приведет к тому, что бот остановит поезд перед ПНом, оставив полсостава на перегоне. Об остальных замечаниях повторяться не буду, они высказаны выше. GIVI, спасибо за марщрут, труд реально достойный уважения и восхищения, желаю дальнейших успехов во всем. |
|
|
|
|
Василич_и_Сын |
Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:40 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
|
, GIVI,
Quote
где искать такие места?
Добавлено (30 Июль 2012, 19:30)
---------------------------------------------
,
Quote
по поводу расстановки знаков
Вот немного подредактировал и раставил знаки.
Добавлено (30 Июль 2012, 19:40)
---------------------------------------------
Trianon,
Quote
В игре с xPath это приведет к тому, что бот остановит поезд перед ПНом
Повторители стоят, согласно ТРА, а остальное надо менять в z7.
|
|
|
|
|
GIVI |
Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 111
|
Василич_и_Сын, То есть везде где идет ограничение по скорости является опасным местом?
Trianon, Разберусь с этим, просто раньше не было фотоматериала всего северного хода, но светофоры расставлял по схемам. Где показаны повторительные там и ставил.
|
|
|
|
|
Василич_и_Сын |
Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:43 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
|
GIVI,
Quote
То есть везде где идет ограничение по скорости является опасным местом?
Перед любым местом, где требуется уменьшение скорости требуется растановка знаков. Исключение, если это постоянное предупреждение закреплённое приказом начальника дороги.
Сообщение отредактировал Василич_и_Сын - Понедельник, 30 Июля 2012, 19:44
|
|
|
|
|
GIVI |
Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:50 | Сообщение # 22 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 111
|
Василич_и_Сын,
Quote (Василич_и_Сын)
Исключение, если это постоянное предупреждение закреплённое приказом начальника дороги.
а как тогда, самому придумывать эти опасные места?
Добавлено (30 Июль 2012, 19:50)
---------------------------------------------
в приказе по скоростям ограничений нету, там 80-100 везде.
|
|
|
|
|
Василич_и_Сын |
Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 19:57 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
|
GIVI,
Quote
а как тогда, самому придумывать эти опасные места?
Зачем предумывать, если у тебя есть скорости реального участка. По ним и раставляй. Ограничения нужну в основном в кривых, в зависимости от радиуса кривой и профеля пути.
|
|
|
|
|
GIVI |
Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:42 | Сообщение # 24 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 111
|
Самое интересное что все кривые и мосты ограничение 80км/ч, по прямым поезд конечно тоже не быстрее едет, за исключением нескольких участков, там даже все 100 выжимает, особенно это чувствовалось из последней поездки.
Вот этот утюг во все кривые заходил под 80, а непосредственно во время прохождения кривой применял торможение, видимо его не по детски колбасило там, да и вагоны не первой свежести тоже с огромным скрипом проходили эти кривые на такой скорости.
Поэтому я даже не представляю где там расположить эти опасные места. Исходя из того как там гоняют поезда, там везде безопасно.
А вот и Подюга.
Повторительные стоят практически в начале станции, так что у меня там все по моему нормально с расположением этих светофоров.
|
|
|
|
|
fedun96 |
Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 16:42 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
|
Карта вышла идеальной, но у меня такой вопрос: при запуске сессии я не вижу ПС, а в редакторе в правиле "Настройки машинистов" я вижу Локомотивную бригаду и надпись "Внимание. Локомотивы отсутствуют: машинисту нечем управлять". Какой ПС используется в сессии? |
|
|
|
|
Василич_и_Сын |
Дата: Четверг, 02 Августа 2012, 18:48 | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
|
fedun96, Можешь поставить на своё усмотрение. В реальности там работает ТЭП70, 2ТЭ10м.
Сообщение отредактировал Василич_и_Сын - Четверг, 02 Августа 2012, 18:49
|
|
|
|
|
Storm |
Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 09:17 | Сообщение # 27 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 10
|
GIVI, опасные места надо ставить выборочно (если нет капитальных работ, то их не много). Это места, где требуется временно ограничить скорости поездов в связи с каким-то отклонением от нормальных значений эксплуатируемых объектов (дефектность рельс, геометрические параметры рельсовой решетки и т.д.). При необходимости достану лист предупреждений на этот участок, по нему и сделаешь ограничения скорости. |
|
|
|
|
GIVI |
Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 11:49 | Сообщение # 28 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 111
|
Паш спасиб, самому интересно разобраться со знаками и прочими штуками стоящими вдоль железки. Что, зачем и для чего.
|
|
|
|
|
Storm |
Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 12:58 | Сообщение # 29 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 10
|
тогда лучше ИСИ почитай, там все это расписано |
|
|
|
|
GIVI |
Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 19:10 | Сообщение # 30 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 111
|
Storm, постараюсь, но так лениво. Поэтому сразу извиняйте за массу вопросов которые будут возникать во время строительства.
P.S. После завтра буду наслаждаться красотами приполярного Урала из поезда Воркута-Лабытнанги.
Добавлено (12 Сентябрь 2012, 19:10)
---------------------------------------------
Новая печорка набирает обороты. Уже готовы ст.Валдеево и Вересово со всей инфраструктурой и индустрией. Уже во всю строятся южный и северный ходы. Решил строить одновременно. Так же в мыслях есть идея после окончания строительства Вельска и выпуска первой части карты, сразу же сделать зимний вариант с помощью реплеса. Только жаль что спиды на картон придется сменить. Но я думаю что проблем с этим не возникнет, но это пока только в мыслях. А пока скрины проделанной работы, все сделано на основе рИальных данных. За что отдельное пасиба Паше Stom у.
Осторожно!!! крайне много скринчегов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|