Murmansk-Trainz
Суббота, 02 Ноября 2019, 23:14
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Какую версию Trainz вы используете
Архив
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Alexa, FILIN  
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » Лиски-Балашов (Реальный участок ЮВЖД Лиски-Балашов)
Лиски-Балашов
YurZD Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:22 | Сообщение # 1
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
Копанище-Лиски-Новохопёрск


Версия для 3.6:
Маршрут и сессия: 
Пак 1: 
Пак 2: 
Пак 3: 
Пак 4: 
Пак 5: 
Пак 6: 

Версия для 3.7:
Маршрут и сессия: 
Паки объектов те же, что и для 3.6, различия в траве и некоторых дополнениях, адаптированных для 3.7
Траву берем 
Если какие-то объекты из 3.6 будут с ошибками (их не больше 2-3 штук), пишите, я выложу для 3.7
 
SunrisE Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 13:22 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





я категорически против стрелок как на БМО. Я бы посоветовал юзать стрелки и пути Vold-а, по понятным причинам. Ставь стрелки, а пути заменят пользователи, на такие, которые им нравятся. А так маршрут получается очень красивым, чем-то на "Родину" смахивает
 
YurZD Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 14:24 | Сообщение # 3
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
SunrisE Наверное, стрелки поставлю Волдовские, а пути оставлю ТСМ, а со временем попробую стрелки подкрасить под ТСМ. А на Родину похоже, потому что от Воронежа около100 км. Родина тоже через Лиски пойдет, только с евера на юг, а я иду в восточном направлении.
 
MikhailVoekov Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 15:57 | Сообщение # 4
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
YurZD, от всей души тебе желаю удачи! Работы предстоит очень много.

Quote (YurZD)
Наверное, стрелки поставлю Волдовские, а пути оставлю ТСМ, а со временем попробую стрелки подкрасить под ТСМ.

Стрелки у него довольно тяжелые..

РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
YurZD Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:36 | Сообщение # 5
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
MikhailVoekov Ну если что, я с них на просто пути вернусь, как сейчас.
А пока так:
Что скажете?
 
MikhailVoekov Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:54 | Сообщение # 6
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
Знаешь, а мне даже нравится! Если не будет жрать много ресурсов, так вообще хорошо будет.

РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
jim_spb Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:57 | Сообщение # 7
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
На скрине вижу рельсы ТСМ.
Рельсы от ТСМ точно не будут потреблять много ресурсов, и текстуры земли под них неплохо подбираются.


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
MikhailVoekov Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 22:37 | Сообщение # 8
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
Дим, я Волдовские стрелки имел ввиду.

РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
YurZD Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 01:43 | Сообщение # 9
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
Вот стрелки поставил на карту:

Задолбался стрелки лепить, станция местами с уклоном, каждую наклонить надо так, чтоб ровно уклон шел. Головку рельс стрелок пока не красил. Позже сделаю. Пока начал вести путевуху из главного в северный парк.
 
MikhailVoekov Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:02 | Сообщение # 10
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
Сочетаются стрелки-то. Классно!

РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
Romario Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:21 | Сообщение # 11
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1546
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
YurZD, а ты какой участок сделал пока? Высоты реальные соблюдаешь? Уклон как я понял есть, и это радует. Путевуха мне понравилась. И окружение неплохое. Я в Лисках был и в Боброве, там прикольно: едешь, а внизу Битюг течет.

Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
YurZD Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 20:43 | Сообщение # 12
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
Romario Как раз в сторону Боброва поедем. Я сам от того пейзажа тащусь). Пока сделана южная горловина ст. Лиски (от ЖД-моста через Дон), главный парк и пасс. часть станции, участок станции между главным и северным парками и горловина северного.
 
Romario Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 13
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1546
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
Ясно. Работа идет.

Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
YurZD Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:43 | Сообщение # 14
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
Закончил станцию Лиски и немного вышел на перегон.



Добавлено (19 Сентябрь 2011, 18:43)
---------------------------------------------





Стрелки пока не докрашивал, еще успею. На 2 предпоследних скринах пришлось использовать сплайновые насыпи, так как сглаживание делает насыпь слишком широкой и задевает соседний путь. И то насыпь не каждая подходит, только с более крутыми склонами.

И еще, дальность прорисовки как повысить? Много скринов по-другому бы смотрелись. Где-то видел как, но где-не помню

Сейчас работа побыстрее пойдет, таких громадных станция не будет уже, остальные поменьше

 
zazqos Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 07:32 | Сообщение # 15
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
3 ряд 2 скрин: где текстура щебенки?Почему земля?

Добавлено (20 Сентябрь 2011, 07:32)
---------------------------------------------
4 ряд 2 скрин:я незнаю но мне кажется многовато травы?
и последняя просьба:поставь пожалуйста народу побольше.

 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » Лиски-Балашов (Реальный участок ЮВЖД Лиски-Балашов)
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2019-2010. Все права защищены.