Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
|
|
Лиски-Балашов
|
YurZD |
Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 17:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
|
Копанище-Лиски-Новохопёрск
Версия для 3.6:
Маршрут и сессия:
Пак 1:
Пак 2:
Пак 3:
Пак 4:
Пак 5:
Пак 6:
Версия для 3.7:
Маршрут и сессия:
Паки объектов те же, что и для 3.6, различия в траве и некоторых дополнениях, адаптированных для 3.7
Траву берем
Если какие-то объекты из 3.6 будут с ошибками (их не больше 2-3 штук), пишите, я выложу для 3.7 |
|
|
|
|
SunrisE |
Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 13:22 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
|
я категорически против стрелок как на БМО. Я бы посоветовал юзать стрелки и пути Vold-а, по понятным причинам. Ставь стрелки, а пути заменят пользователи, на такие, которые им нравятся. А так маршрут получается очень красивым, чем-то на "Родину" смахивает |
|
|
|
|
YurZD |
Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 14:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
|
SunrisE Наверное, стрелки поставлю Волдовские, а пути оставлю ТСМ, а со временем попробую стрелки подкрасить под ТСМ. А на Родину похоже, потому что от Воронежа около100 км. Родина тоже через Лиски пойдет, только с евера на юг, а я иду в восточном направлении. |
|
|
|
|
MikhailVoekov |
Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 15:57 | Сообщение # 4 |
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
|
YurZD, от всей души тебе желаю удачи! Работы предстоит очень много.
Quote (YurZD)
Наверное, стрелки поставлю Волдовские, а пути оставлю ТСМ, а со временем попробую стрелки подкрасить под ТСМ.
Стрелки у него довольно тяжелые..
РО-121-2
Фанат старых кругломордых ведер.
|
|
|
|
|
YurZD |
Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 17:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
|
MikhailVoekov Ну если что, я с них на просто пути вернусь, как сейчас.
А пока так:
Что скажете? |
|
|
|
|
MikhailVoekov |
Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:54 | Сообщение # 6 |
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
|
Знаешь, а мне даже нравится! Если не будет жрать много ресурсов, так вообще хорошо будет.
РО-121-2
Фанат старых кругломордых ведер.
|
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 18:57 | Сообщение # 7 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
На скрине вижу рельсы ТСМ.
Рельсы от ТСМ точно не будут потреблять много ресурсов, и текстуры земли под них неплохо подбираются.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
MikhailVoekov |
Дата: Вторник, 06 Сентября 2011, 22:37 | Сообщение # 8 |
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
|
Дим, я Волдовские стрелки имел ввиду.
РО-121-2
Фанат старых кругломордых ведер.
|
|
|
|
|
YurZD |
Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 01:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
|
Вот стрелки поставил на карту:
Задолбался стрелки лепить, станция местами с уклоном, каждую наклонить надо так, чтоб ровно уклон шел. Головку рельс стрелок пока не красил. Позже сделаю. Пока начал вести путевуху из главного в северный парк. |
|
|
|
|
MikhailVoekov |
Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:02 | Сообщение # 10 |
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
|
Сочетаются стрелки-то. Классно!
РО-121-2
Фанат старых кругломордых ведер.
|
|
|
|
|
Romario |
Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 19:21 | Сообщение # 11 |
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1546
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
|
YurZD, а ты какой участок сделал пока? Высоты реальные соблюдаешь? Уклон как я понял есть, и это радует. Путевуха мне понравилась. И окружение неплохое. Я в Лисках был и в Боброве, там прикольно: едешь, а внизу Битюг течет.
Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
|
|
|
|
|
YurZD |
Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 20:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
|
Romario Как раз в сторону Боброва поедем. Я сам от того пейзажа тащусь). Пока сделана южная горловина ст. Лиски (от ЖД-моста через Дон), главный парк и пасс. часть станции, участок станции между главным и северным парками и горловина северного. |
|
|
|
|
Romario |
Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 13 |
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1546
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
|
Ясно. Работа идет.
Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
|
|
|
|
|
YurZD |
Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 18:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Картостроитель
Сообщений: 158
|
Закончил станцию Лиски и немного вышел на перегон.
Добавлено (19 Сентябрь 2011, 18:43)
---------------------------------------------
Стрелки пока не докрашивал, еще успею. На 2 предпоследних скринах пришлось использовать сплайновые насыпи, так как сглаживание делает насыпь слишком широкой и задевает соседний путь. И то насыпь не каждая подходит, только с более крутыми склонами.
И еще, дальность прорисовки как повысить? Много скринов по-другому бы смотрелись. Где-то видел как, но где-не помню
Сейчас работа побыстрее пойдет, таких громадных станция не будет уже, остальные поменьше
|
|
|
|
|
zazqos |
Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 07:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 30
|
3 ряд 2 скрин: где текстура щебенки?Почему земля?
Добавлено (20 Сентябрь 2011, 07:32)
---------------------------------------------
4 ряд 2 скрин:я незнаю но мне кажется многовато травы?
и последняя просьба:поставь пожалуйста народу побольше.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|