Murmansk-Trainz
Воскресенье, 23 Февраля 2020, 13:25
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Разрешение экрана вашего монитора по горизонтали
Архив
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alexa, FILIN  
Форум » Trainz Railroad Simulator » Часто задаваемые вопросы (FAQ) » Проблема в дополнительном П/С (если трайнз выдаёт(отсутствие метки attachment-points ))
Проблема в дополнительном П/С
bumers Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 20:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
attachment-points - Зачем там нужна метка, для чего это! Во многих поездах особенно в ТРС 2009 я встречаю подобную ошибку, и есть ещё вот такая( Точка прикрепления ... () â 'queues\passengers\attachment-points' не найдена).
Товарищи знатоки, давайте вместе решим эту проблему!!!


Большой поклоник игры ТРС, мне нравятся игры с бесконечным завершением!!!
 
Romario Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 23:28 | Сообщение # 2
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1547
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
bumers, видимо эти точки отвечают за посадку пассажиров в вагон. Удали их и не мучайся.

Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
Aleksej151 Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 23:01 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Всем привет. Кто подскажет, как переконверчивать меши из pm в im и текстуры. Скачал прогу pm2im, там все на английском. Может подскажете чё куда нажимать.
 
jim_spb Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 08:34 | Сообщение # 4
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Aleksej151, там все несложно. Главное в опциях - поставь галочку в опцию Zero Speculars, иначе отконверченый меш будет блестеть. Установи эту опцию, открой нужный pm - файл, нажми convert.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
Aleksej151 Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 18:50 | Сообщение # 5
Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Может я не то скачал, там в опциях: Strip Textures и Adjust Spekulars. Ещё есть столбец Action List, в котором тоже надо выбрать одну из опций: Replace pm with im, Make im of same name или Make im with new name. И вообще, как открывать эти pm меши, которые надо переконвертить, где они находятся? А менять текстуры как?
 
jim_spb Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 21:16 | Сообщение # 6
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Aleksej151, ты скачал то, что надо.
Strip textures - функция обрезки неподдерживаемых текстурных карт. Для конвертации из пм в им формат не нужна. Она нужна для исправления некоторых мешей в им формате.
Adjust Speculars - это коррекция specular color, цвета бликов от солнца. Поскольку в пм-формате данные ячейки в свойствах материала имеют максимальное значение, т.е. 255 или 0хFF в шестнадцатиричном формате, то если specular color не исправлять, модель после конверта будет всегда блестеть. Выбери эту функцию и сделай цвет Specular Color черным.
Quote (Aleksej151)
Replace pm with im, Make im of same name или Make im with new name

Данная опция говорит о вариантах записи выходного файла.
Replace - замена файла пм файлом им с тем же именем, Make im of same name - сделать им файл с тем же именем, не удаляя пм файл, Make im with new name - создать им файл с новым именем.
Я бы рекомендовал оставлять пм-файлы в случае, если модель имеет анимацию, которая иногда конвертится криво или не конвертится вообще. Их можно будет всегда удалить потом.
пм - меши открываются этой программой, найти все это можно, открыв нужное дополнение для редактирования в эксплорере (или +) в контент менеджере.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
Aleksej151 Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 09:03 | Сообщение # 7
Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Ребят подскажите вот по этому тексту- (Я делаю это проще. Програмка texture2TGA уже встроена и в TS 2009 и в TS 2010. Делаем так: открываем папку с установленной игрой, далее папку: Bin, далее папку: SMPData, далее папку: tools и в этой папке создаем новую папку, которую называем: OpenWith
Создаем в блокноте текстовый документ, в котором пишем:
@echo off
"C:\Program Files\Auran\TS2009\Extras\Third-party Addons\PEVSoft\Texture2TGA_con.exe" -dxt -trawl %1
Переносим этот документ в, ранее созданную папку: OpenWith и даем этому документу название: Texture2TGA.bat С этим все.)
Это мне отвечали как исправлять текстуры. Вот у меня игра 2010 и находится на диске D. Может кому то сейчас будет смешно, но скажите, где находится этот блокнот, в котором надо создать текстовый документ? И как дать название перенесенному документу, ппросто менять его название что ль?
 
jim_spb Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 10:37 | Сообщение # 8
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Aleksej151, блокнот входит в стандартный пакет утилит Windows.
Пуск - Программы - Стандартные - Блокнот.
texture2tga создает файлы с нужными именами, обычно ничего менять не надо.


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
Aleksej151 Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 07:59 | Сообщение # 9
Группа: Пользователь
Сообщений: 27
А эту строчку писать также (@echo off
"C:\Program Files\Auran\TS2009\Extras\Third-party Addons\PEVSoft\Texture2TGA_con.exe" -dxt -trawl %1 ), если у меня игра 2010 и находится на диске D?
 
jim_spb Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:17 | Сообщение # 10
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Aleksej151, конечно нет. Надо прописать путь к местоположению этого приложения.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
Aleksej151 Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 22:38 | Сообщение # 11
Группа: Пользователь
Сообщений: 27
То есть путь, где находится PEVSoft\Texture2TGA? А как в этой программе работать, если например вот такая ошибка- Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'corona.texture'.
 
jim_spb Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 09:43 | Сообщение # 12
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Quote (Aleksej151)
То есть путь, где находится PEVSoft\Texture2TGA?

да.
Quote (Aleksej151)
А как в этой программе работать, если например вот такая ошибка- Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'corona.texture'.

Очень просто. Запусти программу, открой в ней corona.texture и сохрани результат в tga. При сохранении текстовый файл будет создан автоматически.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
Aleksej151 Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:24 | Сообщение # 13
Группа: Пользователь
Сообщений: 27
Огромное спасибо, все получилось. А как быть вот с этим-(Невозможно загрузить альфа-текстуру 'pv61_4179_body/low/passvag_wind_0_alfa.tga' для комплекта текстур 'pv61_4179_body/low/passvag_wind_0-passvag_wind_0_alfa.texture.txt Основная и альфа текстуры для 'pv61_4179_body/low/passvag_wind_0-passvag_wind_0_alfa.texture.txt' не совпадают размерами.)
Я стал вроде бы конвертить, а пишут-
(Ошибка конвертации ресурса текстуры 'pv61_4179_body/low/passvag_wind_0-passvag_wind_0_alfa.texture.txt'.)
Как в этом случае?
 
jim_spb Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 22:28 | Сообщение # 14
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Aleksej151, это последний лод для вагона, то есть его модель, которую ты видишь на очень дальнем расстоянии. Полагаю, что в данном случае прозрачность окон не нужна. Открой файл pv61_4179_body/low/passvag_wind_0-passvag_wind_0_alfa.texture.txt для редактирования в блокноте и удали сточку Alpha=...имя текстурного файла...
После сохрани файл и прокоммить вагон.


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
S_krapotkin Дата: Четверг, 10 Мая 2012, 10:30 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Помогите пожалуйста решить такую проблему-ставлю вагон на рельсы,все нормально,но стоит сдвинуть его с места или развернуть,тут же сходит с рельс(появляется крестик над ним).Что это может быть?
 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Часто задаваемые вопросы (FAQ) » Проблема в дополнительном П/С (если трайнз выдаёт(отсутствие метки attachment-points ))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2020-2010. Все права защищены.