Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
|
|
Помощь картостроителям
|
FAN-ЭР2 |
Дата: Пятница, 09 Января 2009, 21:59 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
В этой теме задаем вопросы про картостроительство!
Люди подскажите,как мне КС на станции повесить
Смотрите,как мне лучше сделать:одну часть станции на постоянке,а вторую на переменке,или сделать один провод(как в Данилове например),то есть как бы висит один провод,а это и постоянка и переменка(станция стыкования),если станция стыкования,то как с постоянки на переменку перейти(с двух проводов на один провод)?? |
|
|
|
|
Cold_Blizzard |
Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 03:10 | Сообщение # 196 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 234
Trainz User ID: 418451
Версия игры: 3.7 61388
|
Ребят, тут такое дело, на электротягу перейти надо. Вопросы таковы. Поскольку мой трс новый и не загаженный лишним, хочу качать только то что буду использовать. Соответственно качественное и относительно удобное. Так вот вопросы.
Какую конташку ( переменного и постоянного тока ) лучше использовать (и удобнее)?
Идентичный вопрос по сигнализации....
BlizzardINCold
Ишу: скриптованые знаки с название рек, городов. Животных,людей (качественных) Ищу растительность и деревья которые отображаются в режиме DirectX. Поезда швейцарского производства Stadler FLirt DMU EMU 1520, электровозы постоянного тока вл10, 11, Эп2к.
|
|
|
|
|
Larin |
Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 07:10 | Сообщение # 197 |
Группа: Удаленные
|
Cold_Blizzard, Контактная сеть постоянного тока DC4, переменного АС4 сигнализация sU |
|
|
|
|
Cold_Blizzard |
Дата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:53 | Сообщение # 198 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 234
Trainz User ID: 418451
Версия игры: 3.7 61388
|
Su Исключает из себя автоматические операции как я понял? Чем она проще или удобнее самой известной z7?
BlizzardINCold
Ишу: скриптованые знаки с название рек, городов. Животных,людей (качественных) Ищу растительность и деревья которые отображаются в режиме DirectX. Поезда швейцарского производства Stadler FLirt DMU EMU 1520, электровозы постоянного тока вл10, 11, Эп2к.
|
|
|
|
|
Игорёха |
Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 19:27 | Сообщение # 199 |
Группа: Удаленные
|
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как сделать переключение стрелок автоматом на ж/д маршрте, т.е. чтобы стрелки переключали диспетчера по ходу следования поезда под управлением игрока? |
|
|
|
|
roma250 |
Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 16:29 | Сообщение # 200 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 4
|
а как сделать вокзал г.махачкалы |
|
|
|
|
Cold_Blizzard |
Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 13:51 | Сообщение # 201 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 234
Trainz User ID: 418451
Версия игры: 3.7 61388
|
Игорёха, объяснить на форуме будет очень трудно и долго. Лучше всего тебе объяснит видеоурок, вот ссылка.
Посмотри на дату поста и статус пользователя. Некропостинг не приветствуется. /FILIN/
roma250, если мне не изменяет память, такой вокзал уже, во всяком случаи я его видел, только где к сожалению не помню. А создать можно как и любой другой доп в контенте, подробнее посмотри форумы и видеоуроки на тему создания допов для Trainz.
BlizzardINCold
Ишу: скриптованые знаки с название рек, городов. Животных,людей (качественных) Ищу растительность и деревья которые отображаются в режиме DirectX. Поезда швейцарского производства Stadler FLirt DMU EMU 1520, электровозы постоянного тока вл10, 11, Эп2к.
|
|
|
|
|
Norman |
Дата: Воскресенье, 18 Января 2015, 18:32 | Сообщение # 202 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
|
Ребят, помогите, пожалуйста, с такой проблемой..
Сделал карту в Trainz 2010, настроил вагоны, задал маршруты, сохранил. Затем зашел в сохраненную игру, а там не отображается половина стрелок. Причем они те же по модели, что и те, которые отображаются. В чем может быть проблема?
Заметил еще одну вещь. В настройках стоит галка "Размещать стрелки автоматически", но они сами не размещаются.Делаю самостоятельно.
В итоге не отображаются и простые, и анимированные, и дефолтные и установленные. Ничего не пойму
Добавлено (18 Январь 2015, 18:32)
---------------------------------------------
все. разобрался
|
|
|
|
|
skrset |
Дата: Вторник, 27 Января 2015, 22:40 | Сообщение # 203 |
Группа: Инструктор
Сообщений: 453
Trainz User ID: #182082 or #56991
Версия игры: TS12 3.7 билд 61388
|
Достал меня этот глюк со сплайнами в 61388.
Может кто решил эту проблемк как нибудь.
Открываем на редактирование карту (именно route а сессию)
что нибудь делаем со сплайнами ( любыми)
например добавляем. путь
сохраняем
открываем снова на редактирование , сплайна нет - только точки сплайна.
А из десяти раз один - сплайны нормально сохранился.
Или ввобще дурдом - открываем на редактирование
просто добовляем точку сплайна
сохраняем
открываем - точка сплайноа есть - а самих сплайнов по обе стороны как корова слизнула.
При чем самое плохое что еще в любом месте карты тоже могут при этом сплайны исчезнуть.
удаляем с этой карты большую часть (все от эрендира и бугра) сплайнов (убрав куиды)
и все начинает сохранятся
возвращаем куиды - опять один раз сохранится один раз нет.
( сразу предвидя вопросы , слои не путаю и т.д.)
пробовал делать все только в слое сессии как кто-то рекомендовал на апе
- абсолютно та-же самая история.
в 3.6 на той же карте все нормально , но там свои черви это первое, второе не пашет Su и т.д.
пробовал пару. других больших карт , такая же история.
Причем интересный момент - пробовал сохранять под разными именами раз пять одно и тоже нарисованное
все пять раз в итоге будут одинаковые - или с сохраннеными сплайнами или с пропавшим
Тоесть уж на этапе редактор что-то делает криво рисует в виртуальном слое, или скрипты сплайнов чудачат.
ТИхо TANечка не плачь! и тебе придет черед
|
|
|
|
|
Norman |
Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 13:07 | Сообщение # 204 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
|
Всем привет.
Рискнул перейти с TS10 на TS12. В принципе все объекты перенеслись хорошо, но есть один большой глюк:
Кто-нибудь знает, чем это убрать. Проблема с небом и какая-то стена между секциями :(
Добавлено (04 Октябрь 2015, 13:07)
---------------------------------------------
Разобрался. Не отображалась одна машина в объекте Car_Splane. От этой машины шли такие штуки
|
|
|
|
|
Romario |
Дата: Вторник, 19 Января 2016, 00:16 | Сообщение # 205 |
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1547
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
|
Что именно тебя интересует?
Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
|
|
|
|
|
FILIN |
Дата: Вторник, 19 Января 2016, 11:43 | Сообщение # 206 |
Группа: Модератор
Сообщений: 2082
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
|
VL-65, касательно обозначений стрелок читаем здесь
буквы W - wood - дерево, C - concrete - бетон(шпалы); L - left - левое, R - right - правое(отклонение); A - automatic - автоматический, M - manual - ручной(привод).
TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
|
|
|
|
|
Norman |
Дата: Понедельник, 15 Февраля 2016, 20:00 | Сообщение # 207 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
|
Подмогите, пожалуйста, советом..
У меня сигналка z7, стандартная работа главного контроллера. Ситуация:
поезд выезжает со станции на путь, который занят встречным составом. Поезд, естественно останавливается на светофоре и ждет, когда встречный поезд съедет и освободит путь, но как только встречный приближается, то поезд начинает сдавать назад для того чтобы найти потом другой путь объезда. Как заставить поезд просто дождаться освобождения пути, а не начинать искать другие варианты проезда? |
|
|
|
|
Mitros |
Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 06:51 | Сообщение # 208 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 33
|
Norman, какие команды используешь для управления поездами? |
|
|
|
|
Norman |
Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 14:04 | Сообщение # 209 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 29
|
Mitros, да простые самые. Тут в частности "Ехать к..." |
|
|
|
|
FILIN |
Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 16:21 | Сообщение # 210 |
Группа: Модератор
Сообщений: 2082
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
|
Norman, ну всё правильно, дефолтные команды типа "Ехать к .. они и будут дёргать поезд туда сюда, для таких целей они как у тебя непригодны. Надо использовать маркеры, триггеры и команды маршрутизации.
TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|