Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 11:01 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 2086
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
Со вчерашнего дня всем вкладчикам проекта TRAINZ: A NEW ERA на Кикстартере доступна для скачивания бета-версия T:ANE, билд 70957. Предлагаю всем в этой теме делиться мнениями, советами, задавать вопросы получать ответы по новой версии ТРС. а ниже пока все существующие замечания,
CommunityEdition– Список известныхвопросов
Ещё не имплементированные фичи:
Уклон пути в кривой
Посты ЭЦ
Объединение маршрутов
Управление из кабины (не работает только управление мышью, кнопочное управление работает)
Alt+Yи Alt+U (дополнительные опции камеры в редакторе)
Сообщения пользователя (Диалог отчетности Машиниста)
Фичи движка:
Эффекты пост-обработки (HDR, оттенки цвета, ГРИП, SSAO и т.п.)
Новые шейдеры для добавления анимации воды
Зеркальное отражение на воде
Поддержка кубической карты окружения для "базовых" отражений
извлечение текстур DirectX (т.е. скриншоты)
Расширенная выборка теней в сцене
Дифференциальные тени
Возможности, которые ещё надо допилить:
Установочник
Отображение “Не отвечает” на протяжении 10-20 мин при подготовке к установке (установка проходит нормально, если не трогать инсталлер)
Контент
Обучение проверено и готово
Все прочие Маршруты и Сессии требуют дальнейшего тестирования и обновления
Большинство “наследственного” контента работает так же, как в TS12 или похоже.
Вы не можете импортировать маршруты напрямую из TS12, которые содержат встроенный контент, который ещё не интегрирован в T:ANE. Мы
обновим DLS для большинства из этих объектов.
Движок “E2”
(Смотрите в ещё не имплементированных фичах)
Производительность требует дальнейшей оптимизации (DirectXлучше подходит для большинства юзеров)
Тормоза в сценах (рывки) даже при хорошей частоте кадров на некоторых машинах
Прожектора криво освещают окружение и объекты
Большинство материалов уже поддерживается, но требует дополнительная проработка
ТочностьZ-буфера требуетоптимизации
Прорисовка в15км замедляет загрузку сессии
Тени
Тени не остаются “приаттачеными” к объектам, если солнце не находится позади вас
Сейчас тени (и всегда будут) хорошо просаживают производительность (зависит от железа).
Будут добавлены дополнительные настройки пользователя и улучшена производительность
Объекты теряют свои тени, когда находятся вне поля зрения камеры
Стенки кабины не отбрасывают тени на интерьер кабины
Лаунчер
Некоторые настройки требуют перезапуска лаунчера, но никаких сообщений об этом не выводится (выбор DX/OGlили вкл/выкл тени)
Интерфейс
Внешний вид лаунчера и меню в игре не являются окончательными
Некоторые баги (т.к. минимизированное окно квикдрайва прячется за панель дополнительных инструментов)
Общие окна (чат, загрузка, пр.) закрываются при запуске и выходе из Машиниста, Редактора, пр.
Для некоторых механизмов отсутствуют специфические настройки.
Полигон
Остаются сколько багов и проблем юзабельности
Физика требует настройки после готовности инструментов (напримеррасчетсцепочногонапряжения)
Паровозы пока ещё не поддерживаются
Новые команды машиниста не поддерживаются
Движение состава
Остаются сколько багов и проблем юзабельности
Расширение возможность после релиза (например качание в кабине и т.д.)
Процедурные стрелки
Оставшиеся ошибки должны быть исправлены до релиза (например кривая генерация/отсутствие шпальной решетки в некоторых случаях, когда один и
тот же отрезок пути является одновременно частью двух смежных стрелок (насоседних путях), при пологих стрелках остряки выгибаются с невернымрадиусом)
KickstarterCountyиспользует процедурные рельсы – новые рельсы, созданные и для других маршрутов
Необходима оптимизация
Требуется поддержка большего типа стрелок ( например, «тройников»)
Мультиплеер
Работает, но требует более глубокого тестирования
Поезда сходят с рельсов на поворотных кругах в KSC (требуется перестройка маршрута)
Невозможность переключиться из окна чата (при использовании иконки машиниста)
Столкновения
Дым (pfx) сталкивается с окружением и объектами, кроме сплайнов (пока)
Дождь и снег сталкивается только с окружением, но всё ещё имеются баги
Возможность для создателей контента настраивать техники и мэши столкновения.
Контент Менеджер
База имплементирована и работает
Добавление ряда улучшений интерфейса и дополнительных настроек (сохранение фильтров юзера, улучшенный поиск, специфические настройки
пользовательского интерфейса, отображение конфига)
Паровозы
Необходим пересмотр настроек движка
Быстродеревья
Улучшение структуры листьев и освещения
Некоторые сезонные цвета/листья/ветки требуютнастройки (слишком яркие текстуры)
Некоторые деревья “мигают” и “трясутся” (баг)
Маршруты/Сессии
Все маршруты и сессии требуют полного пересмотра на предмет кривого рендера объектов, неправильного их расположения и неработающих ассетов
Импортирование контента
DLSдоступ и FirstClassTicketвсё ещё привязаны к регистрации TS12
Разрешение экрана
Некоторые вопросы с изменением размера окон и соотношений сторон
Некоторые окна можно перетаскивать за пределы экрана
Сохраненные сессии
Некоторые скриптованные элементы неправильно настраиваются при сохранении
Пожалуйста сообщите о любых других косяках
Создание маршрутов
Иногда ранее сохраненный маршрут оказывается загружен на вершине нового бейса (только рендеринг – маршрут не загружен)
Окно 3D просмотра (Редактор)
Подвижной состав отображаются на отсутствующих рельсах (пунктирная линия)
Некоторые объекты не отображаются вовсе
Вид из кабины
Тележки не отображаются при виде из кабины (при высовывании в окна)
Машинист для “внешней кабины” оказывается в кабине
Звук
Объекты перестают звучать, если их подобрать на карте
Необходима некоторая настройка и исправление багов для звуков
Отображение карты
Точки навигации увеличиваются и уменьшаются при отображении на карте в Машинисте
Инструменты управления картой закрываются панелью очков в Машинисте
Очки
Ошибки в наборе очков, рейтинга и получении звёзд
Очки за уровень сложности требуют настройки
Сплайны
Высота над поверхностью после сглаживания сплайна требует тонкой настройки
Система дорожного траффика/переездов
В принципе работает, но имеются ошибки (например автомобили неправильно стоят в очереди)
Невозможно клонировать встроеные ТТХ для создания новых параметров ходовой части
Недоступные некоторые вещи, которые раньше были доступны (например светящиеся точки)
Правила
Слишком много правил садят частоту кадров
Результаты измерений линейкой отображаются на экране после её удаления
Активные зоны
Иногда смещаются активные для кликов зоны (зависит от соотношения сторон экрана)
Иногда не работают клики и ctrl+клики (на некоторых частях больших структур)
Фиксед-треки
Невозможно состыковать вместе фиксед-треки
Некоторые из них не реагируют на значения в Редакторе свойств
Прожектора
Работает, но необходима настройка и исправление багов
Источники света
Источники просвечивают стены
Некоторые проблемы с GPUOpenGL/AMD
Текстуры земли
Отражаемость (блеск) слишком яркий. Необходима настройка (особенно в ночные и снежные сессии, такие как Avery)
Снежный вал использует стандартные текстурные миникарты для дальних текстур. Необходимо обновить текстурные миникарты
Внутри игровая загрузка ассетов
Загрузка обрывается при входе/выходе из Машиниста или Редактора
Окно не всегда появляется, когда надо
Возобновление загрузки пока не поддерживается
Локализация
Имплементация французской и германской версий не завершена
Польская версия переведена, но не имплементирована
Остальные языки всё ещё переводятся
Mac OS X
Режим дисплеев Retinaв настоящее время не поддерживается
Прочее
Если буквально, то остаются сотни «хорошо бы исправить» моментов. У каждого есть своя “излюбленная” фича, которая, как они верят, является
наиболее важной и первоочередной для исправления. Мы не можем исправить всё
за раз , потому список выше содержит большую часть проблем, которую мы
постараемся исправить к релизу
Сейчас встроенный контент храниться как отдельные файлы, что увеличивает нагрузку на диск. Мы планируем внедрить более эффективный,
T:ANE-специфический, внутренний архивный формат для ассетов. Важные полезные советы:
Установочник отображает “Не отвечает” от 5 до 15 минут до момента “Подготовка к установке”, но всё заработает, если его не трогать. Оставьте
Ваш компьютер включённым для завершения установки.
Полная установка занимает 20-30 минут на большинстве машин. Дольше на дохлых машинах.
Вы можете изменить путь к вашей папке “local” в Лаунчере > Install.
После изменения любых настроек производительности в Лаунчере (включая Тени, OpenGL / DirectX, пр.) вам необходимо закрыть все окна T:ANEи
перезапустить приложение для применение настроек.
Увеличение расстояния прорисовки местности также увеличит расстояние прорисовки пейзажей, что может сказаться на производительности.
Для дохлых машин необходимо ползунки закручивать на минимум.
AMDGPUи OpenGLплохо работают вместе. Мы рекомендуем использовать режим DirectX
Не стоит думать, выпущенная ко дню релиза версия является последней, T:ANEвсё ещё "в разработке" и продолжает совершенствоваться день
за днём.
TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
Cold_Blizzard
Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 11:04 | Сообщение # 2
Группа: Постоянный
Сообщений: 234
Trainz User ID: 418451
Версия игры: 3.7 61388
Можно скрины, видео или хоть что-нибудь позволяющее представить как это выглядит BlizzardINCold
Ишу: скриптованые знаки с название рек, городов. Животных,людей (качественных) Ищу растительность и деревья которые отображаются в режиме DirectX. Поезда швейцарского производства Stadler FLirt DMU EMU 1520, электровозы постоянного тока вл10, 11, Эп2к.
FILIN
Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 11:39 | Сообщение # 3
Группа: Модератор
Сообщений: 2086
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
Cold_Blizzard, вот ролик-презентация, правда французский:
TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
Teplovozz
Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 13:11 | Сообщение # 4
Группа: Разработчик
Сообщений: 498
Звуки опять страшно как-то работают. Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»
Cold_Blizzard
Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 17:02 | Сообщение # 5
Группа: Постоянный
Сообщений: 234
Trainz User ID: 418451
Версия игры: 3.7 61388
Короче еще минимум до лета ждать пока они её усовершенствуют... опять куча обнов куча билдов. Еще полгодика можно на 3.6 посидеть . Да и посмотрим как игра на 8ую винду встанет и встанет ли вообще...
Добавлено (17 Декабрь 2014, 17:02)
---------------------------------------------
Еще и половина наших допов туда не пройдут...
BlizzardINCold
Ишу: скриптованые знаки с название рек, городов. Животных,людей (качественных) Ищу растительность и деревья которые отображаются в режиме DirectX. Поезда швейцарского производства Stadler FLirt DMU EMU 1520, электровозы постоянного тока вл10, 11, Эп2к.
FILIN
Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 17:31 | Сообщение # 6
Группа: Модератор
Сообщений: 2086
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
ЦитатаCold_Blizzard ()
Да и посмотрим как игра на 8ую винду встанет и встанет ли вообще...
А какой год на дворе и какие другие майкрософтовские оси во всём мире сейчас используются кроме 7-ки и 8-ки? TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
Cold_Blizzard
Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 17:44 | Сообщение # 7
Группа: Постоянный
Сообщений: 234
Trainz User ID: 418451
Версия игры: 3.7 61388
Многие еще на XP сидят. Используются то во всем в мире - согласен. Только вот половина того, что без траблов ставиться на 7ку с 8ой начинает конфликтовать, даже устранение совместимости программ зачастую не помогает. Ярчайший пример Trains Railworks 2012, 2013, GTA 3 - 5, Hitman blood money и тд...
Ноут у меня конечно не самый мощный но он тем не менее игровой, видеокарта в нем мощная а операционной памяти могут даже некоторые стационарки позавидовать BlizzardINCold
Ишу: скриптованые знаки с название рек, городов. Животных,людей (качественных) Ищу растительность и деревья которые отображаются в режиме DirectX. Поезда швейцарского производства Stadler FLirt DMU EMU 1520, электровозы постоянного тока вл10, 11, Эп2к.
Teplovozz
Дата: Среда, 17 Декабря 2014, 22:53 | Сообщение # 8
Группа: Разработчик
Сообщений: 498
ЦитатаCold_Blizzard ()
устранение совместимости
Это как? Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»
Сообщение отредактировал Teplovozz - Среда, 17 Декабря 2014, 22:54
Cold_Blizzard
Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 03:43 | Сообщение # 9
Группа: Постоянный
Сообщений: 234
Trainz User ID: 418451
Версия игры: 3.7 61388
вот так и в редких случаях и нехитрыми манипуляциями
Добавлено (18 Декабрь 2014, 03:43)
---------------------------------------------
допустим Хитман блод мани я пытался исправить, он у меня установился но при запуске возникала проблема и он закрывался, я похимичил с совместимостью но не спасло, он вообще перестал открываться. У друга тоже ноут, тоже как у меня Acer но более раняя модель и там установлена 7ка - все пашет без проблем, даже не заикнуло об ошибках.
Другое дело Railworks тут это функция исправления совместимости помогла, сделал уклон на висту и смог поиграть.
BlizzardINCold
Ишу: скриптованые знаки с название рек, городов. Животных,людей (качественных) Ищу растительность и деревья которые отображаются в режиме DirectX. Поезда швейцарского производства Stadler FLirt DMU EMU 1520, электровозы постоянного тока вл10, 11, Эп2к.
Teplovozz
Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 21:10 | Сообщение # 10
Группа: Разработчик
Сообщений: 498
Да знаю я это всё. Ты же неправильно просто написал.
Устранение совместимости и устранение проблем с совместимостью - это противоположные действия. Понимаешь? =) Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»
zebaroff
Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 22:38 | Сообщение # 11
Группа: Постоянный
Сообщений: 125
предлагаю еще подождать - так как эта бета сыровата твоя железная дорога 2012 год
FILIN
Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 09:26 | Сообщение # 12
Группа: Модератор
Сообщений: 2086
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
ЦитатаCold_Blizzard ()
Да и посмотрим как игра на 8ую винду встанет и встанет ли вообще...
Могу сказать, что встаёт и работает нормально. Но ресурсоёмкая, ё-моё...
Цитатаzebaroff ()
так как эта бета сыровата
Естественно, её ещё дорабатывать и дорабатывать. Надо же аурановцам как-то отчитаться перед вкладчиками о проделанной работе. Вот и выложили то, что есть.
Контент-менеджер ужасный. Чем старый-то был плох, вполне можно было оставить. TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
Cold_Blizzard
Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 12:22 | Сообщение # 13
Группа: Постоянный
Сообщений: 234
Trainz User ID: 418451
Версия игры: 3.7 61388
FILIN, а у тебя 8ая? BlizzardINCold
Ишу: скриптованые знаки с название рек, городов. Животных,людей (качественных) Ищу растительность и деревья которые отображаются в режиме DirectX. Поезда швейцарского производства Stadler FLirt DMU EMU 1520, электровозы постоянного тока вл10, 11, Эп2к.
FILIN
Дата: Пятница, 19 Декабря 2014, 14:20 | Сообщение # 14
Группа: Модератор
Сообщений: 2086
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
На компьютере 7-а, на ноуте 8-ка. TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
zebaroff
Дата: Суббота, 24 Января 2015, 17:29 | Сообщение # 15
Группа: Постоянный
Сообщений: 125
товарищи - игру и дату релиза перенесли на май 2015 года - ура товарищи!!!!!!!!!!! твоя железная дорога 2012 год