Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
|
|
Проблема с мешами в дополнениях для Trainz
|
ЧС2-695 |
Дата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 18:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 145
|
Здравствуйте,уже не один раз сталкиваюсь с проблемой меша а точнее то что он не поддерживается игрой(я так понимаю нужны ЛОДЫ),как можно это исправить?Плюс еще вот такая ошибка-Required container 'thumbnails' is missing.
Также хочется узнать как бороться с ошибками в конфиге скачанного дополнения,что прописывать в текстовом файле чтобы локомотив или вагон появился в игре(если кроме этих ошибок больше нет других и меши поддерживаются игрой).
С ошибкой неподдерживания мешей сталкиваюсь когда устанавливаю электричку ЭР-1216 и локомотив ЭС5К-015. |
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:54 | Сообщение # 2 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
Fasrto, вот это никогда не было ошибкой - Required container 'thumbnails' is missing. Ошибка из-за неподдерживания прогрессивных мешей будет только в случае, если trainz-build 2.9 или выше. Выхода здесь 2 - либо понизить trainz-build, либо использовать программу Pevsoft PM2IM и сконвертировать прогрессивный меш в индексный (.pm -> .im) Если будешь конвертировать, обязательно сохраняй исходник, некоторые меши с анимацией конвертируются некорректно.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
пижон |
Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 16:44 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
|
Здравствуйте, а как сконвертировать в LOD объясните пожалуйста новичку, если можно по подробней. Я только начинаю по тихоньку разбираться, заранее спасибо. |
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Среда, 08 Февраля 2012, 23:58 | Сообщение # 4 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
пижон, если можно, изложи поподробнее.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
пижон |
Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 08:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
|
У меня стоит восклицателюный знак, открываю ошибки, написано-"прогрессивные меши больше не поддерживаются в этой версии Trainz. Что бы эти меши могли использоваться сконвертируйте их в LOD." Это после жёлтого треугольника с вослицательным знаком внутри. А ниже ошибка "Не возможно загрузить файл меша " psim CHMEЗ_bodY\psim_CHMEЗ_body.pm".
Добавлено (09 Февраль 2012, 08:22)
---------------------------------------------
Trainz 2010 билд 44088
|
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Четверг, 09 Февраля 2012, 22:57 | Сообщение # 6 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
пижон, в таком случае надо сконвертировать меш из файла pm в файл .im (indexed mesh) c помощью утилиты Pevsof PM2IM.
Скачать ее можно на страничке Pevsoft
Перед конвертацией установи опцию Zero speculars, иначе из-за различий свойств материала после конверта объект будет блестеть.
Не забудь изменить потом тип файла в конфиге.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
пижон |
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 08:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
|
jim_spb благодарю
Добавлено (10 Февраль 2012, 08:37)
---------------------------------------------
jim_spb извини конечно меня, но я немножко не понимаю как работать с этой программой, скачать то я её скачал, установил, а что дальше? Просто с компьютерными программами я на Вы. Разжуй пожалуйста по полочкам как да что. Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 10:21 | Сообщение # 8 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
Все очень просто. Запусти программу, сверху в стоке меню выбери Options и установи галочку "Adjust speculars". Снизу поставь точку в положение "Make im of same name" (им-файл будет создан с тем же именем, что и пм, исходный пм останется на случай неудачного конверта, такое бывает иногда с анимированными мешами). Цвет прямоугольника с надписью Speculars должен быть черным. Если он другой - нажми на этот прямоугольник и выставь цвет. Теперь File -> Open, загружаешь нужный файл и нажимаешь на Convert в меню.
После конверта останется только подправить в конфиге расширение меш-файла.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
пижон |
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 12:59 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
|
А где эти файлы лежат, в какой папке? Извини за глупые вопросы. |
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 22:46 | Сообщение # 10 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
Открой нужное дополнение для редактирования в эксплорере (в контент менеджере выделяешь нужный объект и ++)
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
пижон |
Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 16:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
|
А как подправить расширение мешь-файла? Спасибо. |
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 00:24 | Сообщение # 12 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
Делается так же, как и при переименовании файлов. Если у тебя расширения не отображаются, включи это отображение в свойствах папок в виндоусе.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
Mitros |
Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 18:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 33
|
Решил вопрос переадресовать в нужную тему форума. Спасибо jim_spb за ответ в теме БАМ.
Еще раз опишу суть проблемы. Установил тепловоз 3ТЭ10М-0015,секция А встала с ошибкой "отсутствует текстура`3te10m_body/wheel.texture`или ее невозможно загрузить для меша `3te10m_body/3te10m.im`"
С помощью jim_spb я нашел данную текстуру и скопировал ее в нужную папку вместе с сопутствующими файлами. Закоммитил,но ошибка не исчезла.Что я сделал не так?
ТРС 2010 акелла 49933. |
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 03:21 | Сообщение # 14 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
Mitros, прикрепил архив к сообщению. Содержимое архива распакуй в папку body c заменой и коммить.
Прикрепления: wheel_texture.rar(25.6 Kb)
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
Mitros |
Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 21:50 | Сообщение # 15 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 33
|
jim_spb, спасибо большущее! Помогло. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|