Murmansk-Trainz
Среда, 07 Декабрь 2016, 13:35
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Какую версию Trainz вы используете
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: Alexa, FILIN 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Проблемы с игрой » Проблема с мешами в дополнениях для Trainz (Решение проблем с мешами и ошибками в конфиге дополнения.)
Проблема с мешами в дополнениях для Trainz
FILINДата: Пятница, 18 Май 2012, 18:22 | Сообщение # 16
Группа: Модератор
Сообщений: 1737
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.2
У меня есть старая метрокарта с сигнализацией ZM.Почти все светофоры имеют ошибку: "Error: Texture 'linz3.texture' is missing or could not be loaded for mesh 'std_scenery.im'."Сразу оговариваюсь,дескрипторы текстур на месте,PM2IM не помогает,очевидно ошибка в самих мешах.Кто поможет справиться с этой проблемой?Не хочется включать режим совместимости.

TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jim_spbДата: Суббота, 19 Май 2012, 01:48 | Сообщение # 17
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
FILIN, напиши пожалуйста список куидов этих дополнений с ошибками.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
FILINДата: Вторник, 22 Май 2012, 11:41 | Сообщение # 18
Группа: Модератор
Сообщений: 1737
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.2
Вот этот список куидов с ошибками:
Code
<kuid:236443:100605>,<kuid:236443:100654>,<kuid:236443:100659>,<kuid:236443:100660>,<kuid:236443:100661>,<kuid:236443:100662>,<kuid:236443:1 00663>,<kuid:236443:100665>,<kuid:236443:100666>,<kuid:236443:100677>,<kuid:236443:100679>,<kuid:236443:100680>


TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
kukaДата: Среда, 05 Декабрь 2012, 16:23 | Сообщение # 19
Группа: Инструктор
Сообщений: 367
Вот такая ошибка, как быть:
Required container 'track' is missing.
Получается что точки сплайна есть, а когда растягиваешь, то не видно самого объекта.
 
jim_spbДата: Пятница, 07 Декабрь 2012, 09:26 | Сообщение # 20
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
А что это за объект? Дело в том, что если указан trainz-build 2.9 и выше, то все сплайны (kind "track"), описываются контейнером track.
http://online.ts2009.com/mediaWiki/index.php5/KIND_Track


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
kukaДата: Пятница, 07 Декабрь 2012, 11:20 | Сообщение # 21
Группа: Инструктор
Сообщений: 367
jim_spb, спасибо, там и разобрался, забыл длину прописать. Проблема решилась.
track
{
coordinate-transformation "linear"
mesh-length 5
adjust-cross-section-to-ground 0

track-lod-tree
{
mesh "track-lod0"
}
}
 
kil57Дата: Пятница, 11 Январь 2013, 00:27 | Сообщение # 22
Группа: Постоянный
Сообщений: 17
Мужики помогите исправить ошибку
там типо не используемый файл и с ним нечего сделать нельзя
Прикрепления: 2917686.jpg(226Kb)
 
jim_spbДата: Пятница, 11 Январь 2013, 00:35 | Сообщение # 23
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
kil57, а тут исправлять нечего). Это дополнение является устаревшим и автоматически заменено более свежей версией. Погляди "Посмотреть версии дополнения".

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
kil57Дата: Пятница, 11 Январь 2013, 00:59 | Сообщение # 24
Группа: Постоянный
Сообщений: 17
jim_spb, спс понял biggrin
 
Pavel_alhinДата: Вторник, 15 Январь 2013, 18:48 | Сообщение # 25
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
Всем доброго времени суток.
Помогите пожалуйста с моими вопросами.
Прикрепления: 1857381.jpg(67Kb)
 
jim_spbДата: Среда, 16 Январь 2013, 10:12 | Сообщение # 26
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Ошибка 1: файл texture.txt содержит символы, не принадлежащие к набору символов стандарта ANSI, то есть либо национальные символы, либо прочие, отличные от латинских букв, цифр, и некоторого небольшого количества дополнительных знаков. Символ, который вызывает ошибку, указан в третьей строчке сообщения.
Очевидно, этот текстовый файл был поврежден. Надо попробовать его удалить, а если после этого останется ошибка по отсутствию данной текстуры, то его нужно создать заново, вписав туда ссылку на текстурный файл, подобранный по смыслу. При таких работах очень помогает утилита Trainz Mesh Viewer.
Скачать ее можно здесь.

Ошибка 2: Для ремонта понадобятся две утилиты с той же странички - PM2IM и Images2TGA.
С помощью первой из них надо сконвертировать pm файл в im файл, попутно исправить ссылку на него в файле config.txt. С помощью второй - сконвертировать все файлы .texture, на которые выдается ошибка в соответствующие файлы изображений и текстовые ссылки на них (texture.txt)


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
Pavel_alhinДата: Среда, 16 Январь 2013, 16:55 | Сообщение # 27
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
Images2TGA.
Расскажите примерно как работать с этой прогой пожалуйста. До меня не доходит.

Добавлено (16 Январь 2013, 16:55)
---------------------------------------------

Цитата (jim_spb)
Ошибка 2: Для ремонта понадобятся две утилиты с той же странички - PM2IM и Images2TGA.С помощью первой из них надо сконвертировать pm файл в im файл, попутно исправить ссылку на него в файле config.txt. С помощью второй - сконвертировать все файлы .texture, на которые выдается ошибка в соответствующие файлы изображений и текстовые ссылки на них (texture.txt)
Можно подробнее, а то мозг вскипает.
 
FILINДата: Среда, 16 Январь 2013, 18:12 | Сообщение # 28
Группа: Модератор
Сообщений: 1737
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.2
Pavel_alhin, ничего сложного. Открываешь куид на редактирование, увидишь файлы с расширением .texture(не путать с .texture.txt !) Это по сути файл-картинка устаревшего формата. В Images2TGA, из меню "File" открываешь файл .texture, увидишь картинку, потом опять в меню "File" выбираешь пункт "Save As". Прога автоматически сгенерит
два файла - один с расширением tga (это картинка) и файл вида .texture.txt(текстовый).Оба они будут иметь имя исходного файла. Помещаешь оба эти файла в папку редактируемого куида( если они ещё не там). И так со всеми файлами .texture .После ,естественно,"commit". Всё, удачи! smile


TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676


Сообщение отредактировал FILIN - Среда, 16 Январь 2013, 18:13
 
Pavel_alhinДата: Четверг, 17 Январь 2013, 01:40 | Сообщение # 29
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
Спасибо ОГРОМНОЕ!!! Вечером буду пробовать.

Добавлено (17 Январь 2013, 01:40)
---------------------------------------------
А как с этим бороться???
Отсутствует текстура '2.texture'  или ее невозможно загрузить для меша 'std_scenery.im'.

 
jim_spbДата: Четверг, 17 Январь 2013, 07:43 | Сообщение # 30
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Pavel_alhin, первое, что надо сделать - проверь, есть ли файл "2.texture.txt"

  • Если файл есть, надо открыть im-файл, который указан в сообщении об ошибке, с помощью Pevsoft PM2IM и сохранить его. PM2IM удалит из него неподдерживаемые игрой текстурные карты, и ошибка будет вылечена.
  • Если файла нет, надо его создать. В файл достаточно поместить ссылку на текстуру и информацию о тайлинге:
    Код

    Primary=любой имеющийся в ассете текстурный файл
    Tile=st

    Сохрани его, как 2.texture.txt
    Теперь надо снова проверить, осталась ли ошибка. Если да, то необходимо откронвертить im-файл с помощью PM2IM
    Если нет, то надо определить, насколько важна утерянная текстура. Для этого достаточно посмотреть модель в меш-вьювере. Через меню правая кнопка мыши -> Locate texture можно найти полигоны в модели, затекстуренные данной текстурой. Если утерянная текстура относится к большим видимым полигонам, можно попытаться отыскать ее в аналогичных моделях того же автора.


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Проблемы с игрой » Проблема с мешами в дополнениях для Trainz (Решение проблем с мешами и ошибками в конфиге дополнения.)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2016-2010. Все права защищены.