Murmansk-Trainz
Вторник, 22 Октября 2019, 12:42
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Разрешение экрана вашего монитора по горизонтали
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Модератор форума: Alexa, FILIN  
Форум » Trainz Railroad Simulator » Проблемы с игрой » Проблема с мешами в дополнениях для Trainz (Решение проблем с мешами и ошибками в конфиге дополнения.)
Проблема с мешами в дополнениях для Trainz
jvanДата: Среда, 06 Декабря 2017, 12:53 | Сообщение # 166
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
FILIN благодарю.
Вот еще вопрос, если отсутствует файл текстуры, в папке с куидом есть текстовый файл (txt), файл im и файл jpg (tga), менеджер контента соответственно говорит, что отсутствует файл текстуры для меша. В этом случае я так понимаю, не поможет ни PM2IM, ни Images2TGA.
Скачал старые паки для карт, так там мало того, что отсутствующих связей куча, так и куидов с ошибками более 1000. Сейчас пытаясь их исправить или найти без ошибки, но вот с ошибкой о которой выше писал, не могу справиться. Пытался конвертировать и PM2IM и Images2TGA результат один, ошибка остается.
 
FILINДата: Среда, 06 Декабря 2017, 17:04 | Сообщение # 167
Группа: Модератор
Сообщений: 2079
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
jvan, в старых допах очень часто были косяки с неправильными описаниями материалов в мешах. PM2IM иногда исправляет эти ошибки, но во многих случаях бессильна. Сейчас существует новая утилита, называется TrainzUp IM Editor, которая позволяет непосредственно редактировать IM-файлы мешей.

TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jvanДата: Вторник, 26 Декабря 2017, 12:57 | Сообщение # 168
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
Столкнулся с такой ошибкой при установке в 3.6:
Error: Unable to load indexed mesh 'kuid2 30671 27361 1\protolars.im'
куид: PL Coal,<kuid2:30671:27361:1>


Добавлено (26 Декабрь 2017, 12:57)
---------------------------------------------
Такая ошибка: Error: Unable to load mesh file:'psim_boxcar6267_shadow\psim_boxcar6267_shadow.pm'

Открываю creator+ и он создает следующее в конфиге:
shadow
  {
    mesh                               
"psim_boxcar6267_shadow/psim_boxcar6267_shadow.pm"
  }
ошибка не пропала.
После этого, открываю конфиг и удаляю mesh, вот так:
shadow
  {
  }
Правильно ли делаю, для исправления ошибки, или же нет.

 
FILINДата: Среда, 27 Декабря 2017, 08:18 | Сообщение # 169
Группа: Модератор
Сообщений: 2079
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
jvan, это старые дополнения, времён так ТРС2004, в которых конфиг отличался от современных. Меши в формате pm давно не применяются. КМ ругается на отсутствие теневой меши. Сделал ты правильно, только контейнер shadow было удалять полностью. Либо возможен вариант самому создать с помощью утилиты PEVSoft QuickShаdow теневую мешь и прописать её в конфиге.

TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jvanДата: Среда, 27 Декабря 2017, 21:32 | Сообщение # 170
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
FILIN,благодарствую.
С редактированием без теней разобрался, просто забыл написать, что pm конвертировал PM2IM в im.
Вопрос по утилите QuickShаdow, насколько понял, она создает только файлshadow.im, файлы tga, jpg и texture при этом не создаются. Какие лучше использовать настройки при создании теней: simple shadow или low poly shadow.
Full shadow на форумах пишут, что лучше не использовать.
Может еще есть какие-то дополнительные настройки, в данной утилите, при создании простой тени.
Проблема в том, что ошибки возникают в 90% именно в старых куидах. Найти их очень проблематично и обычно они все с ошибками.

Добавлено (27 Декабрь 2017, 21:32)
---------------------------------------------
Добавлю еще пару вопросов.
Ошибка: Error:The Tag 'shadow' is not permitted within a container of type 'traincar'.
Посмотрел конфиг, там вот



Вношу изменения


Он мне выдает новую ошибку: Error:Unable to load indexed mesh 'chs7_shadow\chs7_shadow.im'

При этом файл shadow.im, по данному адресу есть.
Второй вопрос касается сигналки kda, выдает ошибки:
Error: The attachment point 'a.name2' must belong to the parent mesh of the effect (mesh=new_bet_2_r.im).
Error: The attachment point 'a.name3' must belong to the parent mesh of the effect (mesh=new_bet_2_r.im).

Если мне удалить эти точки привязки, то боюсь, что могут возникнуть проблемы с сигнализацией и как эти ошибки можно исправить.
 
FILINДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 12:16 | Сообщение # 171
Группа: Модератор
Сообщений: 2079
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
jvan, в первом случае синтаксическая ошибка, не в том месте был расположен контейнер теневой меши. Исправил ты всё правильно, но похоже сама теневая мешь битая. Скинь номер куида или сам куид, посмотрю, что можно сделать. Во втором случае затрудняюсь ответить. Может сам автор в конфиге накосячил, либо забыл сделать соответствующую точку привязки в модели или назвал её неправильно. Можно, конечно попробовать удалить эту точку и провести эксперимент, может и прокатит.

TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jvanДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 12:52 | Сообщение # 172
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
FILIN, вот файл который скачал: http://file.sampo.ru/fjwddg/,
так исправил секцию b: http://file.sampo.ru/5drf47/, но так как в утилите QuickShаdow новичок, может что-то не так.
Файл kda  http://file.karelia.ru/w9gzdn/, про который писал об ошибках с точками привязки.
 
FILINДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 15:27 | Сообщение # 173
Группа: Модератор
Сообщений: 2079
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
jvan, вот исправленный куид, так и оказалось - битая теневая мешь: http://file.sampo.ru/wwtzf5/
По светофору - контейнеры name2 и name3 с этими отсутствующими точками - лишние, их можно смело удалять. Это литерные таблички, на этом светофоре их только две присутствует, а в конфиге автор, видимо по ошибке прописал четыре. Вот исправленный: http://file.sampo.ru/62t3qt/


TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jvanДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 11:15 | Сообщение # 174
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
FILIN, мерси.
В исходнике есть еще секция A, ну да ладно сам чего-нибудь накалякую.

Добавлено (28 Декабрь 2017, 16:34)
---------------------------------------------
FILIN, отдельно благодарю за разъяснения и kda.

Добавлено (28 Декабрь 2017, 18:37)
---------------------------------------------
Вот нашел еще одну KDA New predvhod b l,<kuid:211025:31035>
с ошибкой:
Error: Attachment point 'a.light3' in 'yellow2' must be found in mesh 'new_bet_3al.im'.
Error: The attachment point 'a.light3' must belong to the parent mesh of the effect (mesh=new_bet_3al.im).




Мне кажется все правильно, однако контент менеджер ругается.

Добавлено (29 Декабрь 2017, 10:44)
---------------------------------------------
Проблемы с локомотивом продолжаются, про который писал выше, в окнах отражается задний вид кабины. Вот тут выложил фото, чтобы не засорять тему.

Добавлено (29 Декабрь 2017, 11:15)
---------------------------------------------
Не знаю по теме или нет, может в поиск написать.
Такая ошибка с скриптом z7, куид <kuid:236443:102701>:
 Error: z7_custom.gs(87) : Class ZSkinController has already been declared, line 87.
Error: .. while compiling 'z7_custom.gs'

 
FILINДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 22:02 | Сообщение # 175
Группа: Модератор
Сообщений: 2079
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
Цитата jvan ()
Вот нашел еще одну KDA New predvhod b l,
с ошибкой:

у меня такого нет. Скинь, попробуем поправить.
Цитата jvan ()
Проблемы с локомотивом продолжаются, про который писал выше, в окнах отражается задний вид кабины. Вот тут выложил фото, чтобы не засорять тему.

Зачем такие древние модели использовать. Они высоким качеством не отличались по большей части.
Цитата jvan ()
Такая ошибка с скриптом z7, куид :
 Error: z7_custom.gs(87) : Class ZSkinController has already been declared, line 87.
Error: .. while compiling 'z7_custom.gs'

Скрипт не адаптирован под версию 3.7, без скриптёров тут не обойтись. Да и вообще сигнализация Z7 морально устаревшая. Маршрутизация z7-xPath практически не работает или работает криво в 3.7.
Моё личное мнение - всю древность надо эксплуатировать максимум в ТС2009 - ТС10 , в 3.7 её тащить не стоит, одни проблемы, да и выглядит убого, по сравнению с новым контентом.


TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jvanДата: Пятница, 29 Декабря 2017, 23:57 | Сообщение # 176
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
KDA http://file.karelia.ru/vgv9v8/.
Автор в сессию закинул такой локомотив (кабину), вот и приходится искать.Кабину заменил на другую, но самое интересное, что кабину скачал с длс и такой глюк. Правда данную кабину на другие локомотивы не ставил и не проверял, но есть подозрение, что она такая кривая находится на длс.У меня есть два сценария для версии 3.5 и не хватает именно этой сигналки. Без неё, сигналка работать не хочет, жуки лезут, и светофоры не переключаются. Пытался вставить данные сценарии в ts10, они тамне работают, из-за пс. Напишу в поиске, на форумах в 14 или 15 году её выкладывали для 3.7, может, у кого завалялась. Для всякого старья держу копию игры 3.6, туда его и ставлю.ИМХО иногда тянет поиграть в ретро вещи. Для той же tane очень мало сессий и сценариев. Вот крым 2013 мне понравился, хотя приходится химичить, т.к. у меня sp2.
С наступающим 2018 годом!
 
FILINДата: Суббота, 30 Декабря 2017, 11:08 | Сообщение # 177
Группа: Модератор
Сообщений: 2079
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
jvan, вот два исправленных куида: http://file.sampo.ru/3gw366/ В первом светофоре KDA добавлена отсутствующая точка привязки. Со скриптом в правиле z7 WaitFor помогли.

TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jvanДата: Четверг, 11 Января 2018, 17:07 | Сообщение # 178
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
FILIN, мучас грасиас.

Добавлено (11 Январь 2018, 17:07)
---------------------------------------------
Пишу в эту тему про ошибки UZ_VL60-1530.
Вот файл который скачал http://file.karelia.ru/434ggs/ и ошибки:




Этот: http://file.karelia.ru/6q5kjn/, в котором сам пытался исправить ошибки, но они остались.
 
FILINДата: Пятница, 12 Января 2018, 12:51 | Сообщение # 179
Группа: Модератор
Сообщений: 2079
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
jvan, исправил я твой электровоз, держи: http://file.sampo.ru/44744z/ Конфиг кривой, с лишними тегами, отсутствуют две текстуры, пришлось подбирать аналогичные, отсутствуют точки привязки автосцепок, пришлось делать самому.

TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jvanДата: Пятница, 12 Января 2018, 14:21 | Сообщение # 180
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
FILIN, такь со мюкке!

 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Проблемы с игрой » Проблема с мешами в дополнениях для Trainz (Решение проблем с мешами и ошибками в конфиге дополнения.)
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2019-2010. Все права защищены.