Это последняя бета-версия маршрута, сделанного по мотивам реального участка Восточно-Сибирской железной дороги от станции Половина до остановочного пункта Биликтуй. Данный участок протяженностью 58 км состоит из пяти станций и семи остановочных пунктов:
Ст. ПОЛОВИНА 5081
О.п. Заимка 5088
О.п. Ткаченко 5093 (на данный момент электропоезда не останавливаются)
Ст. БЕЛАЯ 5098 (Река БЕЛАЯ)
О.п. 5100км 5100
Ст. МАЛЬТА 5104
О.п. Мальтинка 5109
О.п. Лужки 5111
О.п. Зеленый Городок 5114
Ст. УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ 5118
О.п. Тельминка 5123
Ст. ТЕЛЬМА 5127 (Демонтирована)
О.п. Путейская 5133 (на данный момент электропоезда не останавливаются)
О.п. Биликтуй 5137
ВНИМАНИЕ!!!Маршрут работает только в версии билда 61388 (3.7) В данной версии маршрута присутствует контактная сеть АС4, стрелки TSM, сигнализация z7v2, картонная и 3D растительность. Поэтому выражается огромная благодарность пользователям за прекрасные объекты:
antikiller_bm, B.U.G.O.R., jim_spb, denlog, carcazz, SKLEROZZ, Alexa и многим другим (пишите в коментах кого еще мог упустить).
За поддержку спасибо всем сибирским пользователям форума Trainsim, таким как
Тайшет ВСЖД, Evgen1985 (в частности за предоставленный материал), Yolkin, BOBANRyde, Stas04, LokoPhil, Obskoy, а так же Рома (theSEWEGI), Slavik_ЭП1м (ВЛ10-1141), Jey, Romario. Особенность этого участка - трехпутные перегоны. Так как почти все не катались по ВСЖД, ниже я предоставляю вашему вниманию пояснения к тому, как правильно кататься по маршруту:
1) I путь - только для нечетных поездов
II и III - для поездов обоих направлений.
2) Пригородные электропоезда, следующие со всеми остановками, желательно отправлять по I (в нечетную сторону) и III (в четную сторону) главным путям, т.к. не на всех о.п. присутствуют платформы по II главному пути. Начиная со станции Мальта и в сторону о.п. Биликтуя, платформы по II пути отсутствуют имейте это ввиду. Поэтому в реальности, электрички со II-ого главного пути переезжают на III-ий на станции МАЛЬТА.
3) Ускоренные пригородные поезда, экспрессы, пассажирские и скорые поезда отправлять в четную сторону по II-ому главному пути (как раз из-за отсутствия платформ на этом пути).
4) Пассажирские и скорые поезда на данном сделанном участке останавливаются только на станции УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ, кроме фирменного поезда №1/2 МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК-МОСКВА и фирменного поезда №3/4 ПЕКИН-МОСКВА-ПЕКИН. Эти поезда останавливаются только на ближайщих станциях АНГАРСК и ЗИМА, которые в данный маршрут не входят!
5) На станции МАЛЬТА присутствует ответвление на промышленную станцию ХИМИЧЕСКАЯ. На этой ветке скорость грузового поезда составляет не более 25км/ч! В любом случае туда кататься не обязательно. Из-за отсутствия материала по станции, там нет реальных уклонов, окружения и стрелок.
Локомотивы, работающие на данном участке:
1) Грузовые: ВЛ85, ВЛ80 (с, р, т, тк), 2ЭС5К, 3ЭС5К
2) Пассажирские: ЭП1, ЭП1П
3) Маневровые: ТЭМ18ДМ, ВЛ65, ВЛ60пк, Э5К
4) МВПС: ЭД9М, ЭД9т, Эр9т Депо находится на ст. Иркутск-Сортировочный
Резерв пассажирских вагонов на ст. Иркутск-Пассажирский
База запаса на ст. Мегет
Депо МВПС на ст. Военный Городок Маршруты электропоездов:
-Черемхово - Иркутск (Кая, Большой Луг, Подкаменная, Глубокая, Слюдянка)
-Зима - Иркутск (экспресс)
-Усолье - Кая (Большой Луг)
-Мальта - Большой Луг Направления пассажирских и скорых поездов:
1) на восток: Забайкальск, Чита, Нерюнгри, Хабаровск, Благовещенск, Владивосток, Наушки
2) на север: Усть-Илимск
3) на запад: Новосибирск, Москва, Пенза, Новокузнецк, Абакан
4) на юг: Адлер, Анапа, Кисловодск
Скриншоты с маршрута:
P.S.: Что касаемо новой версии маршрута. Сейчас делается абсолютно реальный профиль маршрута от станции ЗИМА до станции СЛЮДЯНКА. На маршруте будет присутствовать сигналка Su, контактная сеть АС4 и ДС4, которая будет развешана по всем правилам. Поэтому комментарии по поводу бетки типа "Здесь КС весит не правильно" не принимаются. Все ошибки, которые в данной бетке присутствуют я уже знаю и в новой версии маршрута их просто не будет.