Murmansk-Trainz
Воскресенье, 15 Сентября 2019, 02:55
Форма входа
Логин:
Пароль:
Забыл пароль | Регистрация

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Разрешение экрана вашего монитора по горизонтали
Архив
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alexa, FILIN  
Форум » Trainz Railroad Simulator » Разработка дополнений » Новые дополнения от наших авторов
Новые дополнения от наших авторов
Teplovozz Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 18:17 | Сообщение # 46
Группа: Разработчик
Сообщений: 498
А на вопросы ответить слабо?

Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»
 
Рома Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:55 | Сообщение # 47
Группа: Друзья
Teplovozz, Вот смотри: светофор высоко и далеко, его особо никто вблизи не разглядывает. Зачем делать лестницы в 10 граней? Я бы вообще её плоской сделал (крест-накрест два плейна). Ну или, если уж так сильно охота объемную, делай по минимуму - 3 грани. Один фиг никто не будет лезть и разглядывать)) ИМХО!!!
 
jim_spb Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:07 | Сообщение # 48
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
ИМХО спорно. Да, высоко и далеко при виде из кабины. При наружной камере получается "перед носом". Я бы сделал так - расклонировал меши в максе и в каждом задал разное число граней лестницы, благо при исполнении ее сплайнами/шейпами - пара пустяков. Затем экспортнул всю эту кучу в трейнз. А уже в игре выбрал бы из них объект с наименьшей полигональностью, но у которого огранка незаметна или почти незаметна.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
tramwayz Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:19 | Сообщение # 49
Группа: Разработчик
Сообщений: 220
Цитата (Teplovozz)
720 поликов
Нет смысла считать полики, потому что можно хоть тыщетреугольниковый полик сделать, он один будет, а треуглов тыща. Крест-накрест два плейна это рак мозга, так делать низя, потому что двойные материалы нельзя использовать. Тогда уж лучше квадратную в сечении сделать хреноту. Треугольную тоже можно, но лишь в случае длинных проводов, изогнутых как чёрт знает что. А жёсткие поперечины в три полигона делает семён, и выглядят они страшнющими и дичайшими. Так не надо. 1448 треуглов можно сократить, у тебя там ваще кое-что оче неверно, надо вот так делать:



лишнее надо урезать, а один такой твой угол на 40% тяжелее моего, приведённого в примере. Ты, главное, тренируйся, моделируй.
 
Teplovozz Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 22:28 | Сообщение # 50
Группа: Разработчик
Сообщений: 498
В этом уголке у меня убраны два полигона, те самые, узенькие, на которые ты указал, без добавления ещё одного по диагонали как у тебя.  Все лишние или невидимые полики я уже вычистил.

Цитата (tramwayz)
Нет смысла считать полики, потому что можно хоть тыщетреугольниковый полик сделать, он один будет, а треуглов тыща.
Это я уже понял.

---------------------------------------------
Цитата (Рома)
Вот смотри: светофор высоко и далеко, его особо никто вблизи не разглядывает.
Это не аргумент. Совсем. А мачтовые sU ты во всех подробностях разглядываешь? Проходные, пролетая их под 100? (об этом ниже)

В проходном "sU mobc3", к вашему сведению, 641 полигон/1391 треугольник (основная модель - мачта с лестницей, клеммной коробкой и точками привязки).



В моём сейчас - 677 полигонов/1418 треугольников (люлька с крепёжной рамкой, лестницей, плюс мачта с точками привязки).



Разница вообще никакая.

Где я переборщил?

Если я перебрал в полигонах - то и у Вовы тогда модели неправильные. Так, что ли? Кто-нибудь вообще смотрел статистику моделей мачтовых sU?

Путем упрощения модели лестницы, настила и ещё кой-чего по мелочи, могу добиться тех же шестьсот сорока. А смысл?

Высоко и далеко - это не повод всё делать трёхгранным и плоским. Подвесные не буду делать хуже мачтовых.

Критикуйте, но только прочитайте вдумчиво то, что я написал, пожалуйста.

Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»

Сообщение отредактировал Teplovozz - Понедельник, 17 Июня 2013, 22:28
 
tramwayz Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 23:14 | Сообщение # 51
Группа: Разработчик
Сообщений: 220
Ещё раз — НЕ СЧИТАЙ В ПОЛИГОНАХ, И НЕ ПИШИ ИХ ВООБЩЕ, пиши только треугольники.
Вот так надо делать хрень на лестнице, а потом просто лодами урезать вдвое.
 
Teplovozz Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 52
Группа: Разработчик
Сообщений: 498
Я понял. Спасибо. Хотя ведь 10 не намного больше 8-и...

Хорошо, я учту.


Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»
 
tramwayz Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 23:35 | Сообщение # 53
Группа: Разработчик
Сообщений: 220
10 это отстой, а 8 это простор для ЛОДов. Надо избегать любых чисел, кроме 2, 4, 8, 16, 32 и так далее.
 
Teplovozz Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 54
Группа: Разработчик
Сообщений: 498
Спасибо за совет.
---------------------------------------------

22 и 32




---------------------------------------------
3, 22, 32, 33



---------------------------------------------
Ещё немного оптимизировал модель, 1334 треугольника (не окончательный вариант, так как ещё не перемоделена лестница).

На данном этапе фактически готовы 3, 22, 32 и 33.

В ближайших планах сделать: 22L, 221, 22L1, 32L, 321, 32L1, 33L, 331 и 33L1. Для них потребуется 7 мачт разной длины.

Светофоры 31, 32LL и 322L среди типовых подвесных мной не замечены. =)

---------------------------------------------

32L





---------------------------------------------
Не совсем готово, но всё же... (проба пера) smile




Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»

Сообщение отредактировал Teplovozz - Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:56
 
SKLEROZZ Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 01:27 | Сообщение # 55
Группа: Разработчик
Сообщений: 43
После перерыва. Здание ДСП станции Коноша-2. 1300 треугольников.



Вначале было слово...
Сколько твое слово весит?
 
Romario Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:43 | Сообщение # 56
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1546
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
Как настоящий ))) Хоть я в 3ДМаксе не петрю, но мне нравится. Папки могут и прицепиться к чему-нибудь наверное.

Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
tramwayz Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 57
Группа: Разработчик
Сообщений: 220
Окна починить надо, убрать солнечные тени, ну и группы сглаживания на скругления дать, чтобы углов не было.
 
SKLEROZZ Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 01:30 | Сообщение # 58
Группа: Разработчик
Сообщений: 43
Поправил Саша, Alexa, огромное преогромное спасибо ему за это!!! Очень качественно и быстро! Спасибо!




Вначале было слово...
Сколько твое слово весит?
 
jim_spb Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 16:08 | Сообщение # 59
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Рустам, пожалуйста, поработай над геометрией. Непропорциональность здания в сравнении с оригиналом сильно бросается в глаза.


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
SKLEROZZ Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:16 | Сообщение # 60
Группа: Разработчик
Сообщений: 43
Дима, глаз выколол уже. Заметил, да, крыша чуть выше должна быть. Еще что-то ведь, да?

Вначале было слово...
Сколько твое слово весит?
 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Разработка дополнений » Новые дополнения от наших авторов
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2019-2010. Все права защищены.