Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
|
|
Новые дополнения от наших авторов
|
Teplovozz |
Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 18:17 | Сообщение # 46 |
Группа: Разработчик
Сообщений: 498
|
А на вопросы ответить слабо?
Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»
|
|
|
|
|
Рома |
Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 21:55 | Сообщение # 47 |
Группа: Друзья
|
Teplovozz, Вот смотри: светофор высоко и далеко, его особо никто вблизи не разглядывает. Зачем делать лестницы в 10 граней? Я бы вообще её плоской сделал (крест-накрест два плейна). Ну или, если уж так сильно охота объемную, делай по минимуму - 3 грани. Один фиг никто не будет лезть и разглядывать)) ИМХО!!! |
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 09:07 | Сообщение # 48 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
ИМХО спорно. Да, высоко и далеко при виде из кабины. При наружной камере получается "перед носом". Я бы сделал так - расклонировал меши в максе и в каждом задал разное число граней лестницы, благо при исполнении ее сплайнами/шейпами - пара пустяков. Затем экспортнул всю эту кучу в трейнз. А уже в игре выбрал бы из них объект с наименьшей полигональностью, но у которого огранка незаметна или почти незаметна.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
tramwayz |
Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 17:19 | Сообщение # 49 |
Группа: Разработчик
Сообщений: 220
|
Цитата (Teplovozz)
720 поликов
Нет смысла считать полики, потому что можно хоть тыщетреугольниковый полик сделать, он один будет, а треуглов тыща. Крест-накрест два плейна это рак мозга, так делать низя, потому что двойные материалы нельзя использовать. Тогда уж лучше квадратную в сечении сделать хреноту. Треугольную тоже можно, но лишь в случае длинных проводов, изогнутых как чёрт знает что. А жёсткие поперечины в три полигона делает семён, и выглядят они страшнющими и дичайшими. Так не надо. 1448 треуглов можно сократить, у тебя там ваще кое-что оче неверно, надо вот так делать:
лишнее надо урезать, а один такой твой угол на 40% тяжелее моего, приведённого в примере. Ты, главное, тренируйся, моделируй.
|
|
|
|
|
Teplovozz |
Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 22:28 | Сообщение # 50 |
Группа: Разработчик
Сообщений: 498
|
В этом уголке у меня убраны два полигона, те самые, узенькие, на которые ты указал, без добавления ещё одного по диагонали как у тебя. Все лишние или невидимые полики я уже вычистил.
Цитата (tramwayz)
Нет смысла считать полики, потому что можно хоть тыщетреугольниковый полик сделать, он один будет, а треуглов тыща.
Это я уже понял.
---------------------------------------------
Цитата (Рома)
Вот смотри: светофор высоко и далеко, его особо никто вблизи не разглядывает.
Это не аргумент. Совсем. А мачтовые sU ты во всех подробностях разглядываешь? Проходные, пролетая их под 100? (об этом ниже)
В проходном "sU mobc3", к вашему сведению, 641 полигон/1391 треугольник (основная модель - мачта с лестницей, клеммной коробкой и точками привязки).
В моём сейчас - 677 полигонов/1418 треугольников (люлька с крепёжной рамкой, лестницей, плюс мачта с точками привязки).
Разница вообще никакая.
Где я переборщил?
Если я перебрал в полигонах - то и у Вовы тогда модели неправильные. Так, что ли? Кто-нибудь вообще смотрел статистику моделей мачтовых sU?
Путем упрощения модели лестницы, настила и ещё кой-чего по мелочи, могу добиться тех же шестьсот сорока. А смысл?
Высоко и далеко - это не повод всё делать трёхгранным и плоским. Подвесные не буду делать хуже мачтовых.
Критикуйте, но только прочитайте вдумчиво то, что я написал, пожалуйста.
Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»
Сообщение отредактировал Teplovozz - Понедельник, 17 Июня 2013, 22:28
|
|
|
|
|
tramwayz |
Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 23:14 | Сообщение # 51 |
Группа: Разработчик
Сообщений: 220
|
Ещё раз — НЕ СЧИТАЙ В ПОЛИГОНАХ, И НЕ ПИШИ ИХ ВООБЩЕ, пиши только треугольники.
Вот так надо делать хрень на лестнице, а потом просто лодами урезать вдвое.
|
|
|
|
|
Teplovozz |
Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 23:33 | Сообщение # 52 |
Группа: Разработчик
Сообщений: 498
|
Я понял. Спасибо. Хотя ведь 10 не намного больше 8-и...
Хорошо, я учту.
Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»
|
|
|
|
|
tramwayz |
Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 23:35 | Сообщение # 53 |
Группа: Разработчик
Сообщений: 220
|
10 это отстой, а 8 это простор для ЛОДов. Надо избегать любых чисел, кроме 2, 4, 8, 16, 32 и так далее. |
|
|
|
|
Teplovozz |
Дата: Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 54 |
Группа: Разработчик
Сообщений: 498
|
Спасибо за совет.
---------------------------------------------
22 и 32
---------------------------------------------
3, 22, 32, 33
---------------------------------------------
Ещё немного оптимизировал модель, 1334 треугольника (не окончательный вариант, так как ещё не перемоделена лестница).
На данном этапе фактически готовы 3, 22, 32 и 33.
В ближайших планах сделать: 22L, 221, 22L1, 32L, 321, 32L1, 33L, 331 и 33L1. Для них потребуется 7 мачт разной длины.
Светофоры 31, 32LL и 322L среди типовых подвесных мной не замечены. =)
---------------------------------------------
32L
---------------------------------------------
Не совсем готово, но всё же... (проба пера)
Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»
Сообщение отредактировал Teplovozz - Воскресенье, 28 Июля 2013, 19:56
|
|
|
|
|
SKLEROZZ |
Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 01:27 | Сообщение # 55 |
Группа: Разработчик
Сообщений: 43
|
После перерыва. Здание ДСП станции Коноша-2. 1300 треугольников.
Вначале было слово...
Сколько твое слово весит?
|
|
|
|
|
Romario |
Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 11:43 | Сообщение # 56 |
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1546
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
|
Как настоящий ))) Хоть я в 3ДМаксе не петрю, но мне нравится. Папки могут и прицепиться к чему-нибудь наверное.
Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
|
|
|
|
|
tramwayz |
Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 57 |
Группа: Разработчик
Сообщений: 220
|
Окна починить надо, убрать солнечные тени, ну и группы сглаживания на скругления дать, чтобы углов не было. |
|
|
|
|
SKLEROZZ |
Дата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 01:30 | Сообщение # 58 |
Группа: Разработчик
Сообщений: 43
|
Поправил Саша, Alexa, огромное преогромное спасибо ему за это!!! Очень качественно и быстро! Спасибо!
Вначале было слово...
Сколько твое слово весит?
|
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 16:08 | Сообщение # 59 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
Рустам, пожалуйста, поработай над геометрией. Непропорциональность здания в сравнении с оригиналом сильно бросается в глаза.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
SKLEROZZ |
Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:16 | Сообщение # 60 |
Группа: Разработчик
Сообщений: 43
|
Дима, глаз выколол уже. Заметил, да, крыша чуть выше должна быть. Еще что-то ведь, да?
Вначале было слово...
Сколько твое слово весит?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|