Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
|
|
FAQ 3d max
|
VL-65 |
Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 17:30 | Сообщение # 61 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
Версия игры: TRS12 b.61388; TANE b.75947
|
Спасибо!Все переделал заново, в игре он появился.Как теперь сделать чтоб ночью свет был,надо в Максе камеру настраивать внутри и окна прозрачными делать,так или нет? |
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 18:07 | Сообщение # 62 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
VL-65, зависит от объекта. Для простых объектов с небольшими окнами достаточно в качестве ночной модели сделать плоскости поверх окон со светящимися текстурами.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
VL-65 |
Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:47 | Сообщение # 63 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
Версия игры: TRS12 b.61388; TANE b.75947
|
Текстуры через фотошоп делать или через Mat.Ed.
Добавлено (07 Март 2011, 16:47)
---------------------------------------------
Извиняюсь не так вопрос поставил.Свечение окон как лучше сделать?(имеется ввиду Макс).Я сейчас сделал но в игре плоховато видно.
|
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 18:53 | Сообщение # 64 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
VL-65, применительно к трейнзу есть только один способ - в свойствах материала в редакторе материалов макса выставляешь self illumination на нужную величину. Разумеется, сама текстура должна быть достаточно яркой.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
VL-65 |
Дата: Среда, 09 Марта 2011, 01:56 | Сообщение # 65 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
Версия игры: TRS12 b.61388; TANE b.75947
|
я первый раз так и делал поставил S-Il. на 100%,но что-то не пошло, а потом через Ментал-Рей.Значит будем пробовать первый вариант. Спасибо!
Добавлено (09 Март 2011, 01:56)
---------------------------------------------
Подскажите что не так.В CCP отображаются окна как в Максе,а в игре ставлю ночное время то света нет.
|
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Среда, 09 Марта 2011, 02:22 | Сообщение # 66 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
VL-65, по скринам ошибок не вижу. Если в игре ты выставляешь время стрелкой в Edit environment, то надо подождать, иногда до 10 секунд, пока не подключится ночная модель. Единственная подсказка - при экспорте ночной модели обязательно надо снять галочку в пункте Use default material colours в окне экспортера.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
VL-65 |
Дата: Среда, 09 Марта 2011, 14:29 | Сообщение # 67 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
Версия игры: TRS12 b.61388; TANE b.75947
|
Use default material colours галочку я не ставил при экспорте.Скачал доп. путевая будка и поставил рядом со своим,в редакторе ставлю время стрелкой до темного времени будка горит а мой нет,подождал пару минут,что-то без изменения. |
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Среда, 09 Марта 2011, 14:45 | Сообщение # 68 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
Скинь мне его в личку, посмотрю и скажу, где ты ошибся.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Среда, 09 Марта 2011, 17:52 | Сообщение # 69 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
VL-65, в ночной модели в свойствах материала самосвечения не оказалось. Скорее всего это потому, что тип материала m.tbumptex
Смени его на m.onetex . Я прописал самосвечение вручную с помощью хекс-эдитора. Вот что получилось
.
Проверь размеры ночной модели и местоположение полигонов.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
VL-65 |
Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:16 | Сообщение # 70 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
Версия игры: TRS12 b.61388; TANE b.75947
|
Мужики помогите разобраться с точками привязки:a,b-начало и конец ,а что обозначает f и куда ставиться?далее триггер он куда ставиться или только прописывается.
я создал две платф. с 3 путями,но в режиме машиниста "куда следовать" одна платф. и локомотив приходит на 2П.-2ПЛ. |
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 02:36 | Сообщение # 71 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
VL-65, я комплектные станции и платформы с функцией погрузки никогда делать не пробовал, поэтому, к сожалению, не смогу посоветовать.
Вот . Посмотри, там есть все образцы, в том числе и станций, приложены исходники для 3dsmax и gmax. Думаю, разберешься, там нет ничего сложного.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
VL-65 |
Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 12:12 | Сообщение # 72 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
Версия игры: TRS12 b.61388; TANE b.75947
|
Благодарствую ,будем разбираться что не ясно переводить! |
|
|
|
|
das13 |
Дата: Среда, 16 Марта 2011, 13:57 | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
|
у меня проблема метельник прозрачный
Добавлено (16 Март 2011, 13:57)
---------------------------------------------
|
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Среда, 16 Марта 2011, 15:15 | Сообщение # 74 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
das13, проверь, есть ли в материале на метельнике альфа.
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
das13 |
Дата: Среда, 16 Марта 2011, 21:47 | Сообщение # 75 |
Группа: Удаленные
|
можешь подробно все рассказать плиз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|