Форма входа |
|
|
Мини-чат |
|
|
Статистика |
|
|
|
|
|
|
|
FAQ по дополнениям
|
Турист |
Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 20:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
|
Дополнение для TRS быват в 2х вариантах:
1) Это файл с расширением CDP(cdp, cdp2, cmpa)
2) Это папка с набором файлов и файлом config.txt. Если в папке не будет этого файла, то TRAINZ дополнение не узнает.
а) Установка файла cdp. Достаточно двойного щелчка по файлу, откроется программа Content Manager Plus. Щелкаете Показать на главном листе(View in main list). Затем щелкаете по открывшемуся допу правой кнопкой=>редактировать(Edit)=>commit. После этого щелкаете по иконке Trainz и заходите в игру. Trainz вам будет предлогать еще раз скоммитировать. Это вы делаете по собственному желанию.
б) Установка дополнения из папки. Заходите в корневую папку TRS, там ищете папку Bin, в ней ищете файл Content Manager Plus(CMP). Открываете его. Затем в СМР в левом верхнем углу щелкаете Файл(File)=>Импорт(Import content) и выбираете папку с вашим дополнением и щелкаете Открыть. Следующие действия описаные в пункте А |
|
|
|
|
murmansk |
Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 21:21 | Сообщение # 76 |
Группа: Удаленные
|
Quote (MikhailVoekov)
Если есть объекты открытые для редактирования, то она не появится.
карту конечно делал в редакторе и редактировал в редакторе. Но что то я не дотукаю. Я выхожу из редактора и пытаюсь сохранить допы выделением (исключая дефолт т.е папки подсвеченные желтым). Как определить что объекты открыты для редактирования и как закрыть эти редактируемые объекты я не знаю. Если можешь поясни что к чему. Совсем я запутался в сохранении допов. У Меня ТРС 2009. может скрины есть?
|
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Среда, 22 Июня 2011, 00:37 | Сообщение # 77 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
murmansk,
объекты, открытые для редактирования в контент менеджере помечены значком
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
pirat4734 |
Дата: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:22 | Сообщение # 78 |
Группа: Удаленные
|
Долго думал куда написать, решил в этот раздел. Вопрос у меня следующий: Смотрел на Youtub видео как катаются на VL-80C с новой мультифункциональной кабиной. Так захотелось покататься тоже, я на ВЛ-ке 10-й ездил страшно понравилось, вот решил 80-ку опробовать. Скачал, поставил допы запчасти поставил, половина всего выпала с ошибкой, поменял build 3.5 на 2.9. Заработал, в игре отображается, на рельсы ставится Но проблема, почему-то не пашут все скрипты, например, я знаю, что в темное время суток в кабине должно быть темно, включаешь освешение кабины, становится светло, подсветку приборов включить можно, а это все у меня не работает. Подсветка не включается, а в кабине и так светло. А самое главное, что дергая за все рычаги и кнопки ничего не происходит. Корочке посмотрел я на все эту лабуду, понял, что что-то не так и решил выйти из кабины наружу, жму кнопку два, и бац? меня посетило такое хозяйство
При выходе из режима машинист - тоже такая фигня. Пожалуйста, помогите, что не так, почему не работает. Да кстати у меня trainz 2009 со всеми SP и самый последний build41844 |
|
|
|
|
Romario |
Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 12:53 | Сообщение # 79 |
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1547
Trainz User ID: 425121
Версия игры: TS12 build 3.7
|
pirat4734, скрин некачественный, ничего не разобрать. Скачай ТС10, 9-ка устарела. Вероятно, лок не идет вообще в ТРС9.
Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
|
|
|
|
|
kern-74 |
Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 11:40 | Сообщение # 80 |
Группа: Удаленные
|
как устонавливать сесии и пс в тс 2012 |
|
|
|
|
Aleksej151 |
Дата: Среда, 12 Октября 2011, 20:29 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователь
Сообщений: 27
|
Кто подскажет как исправить такие ошибки контента:
Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'bandage.texture'. Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'koleso.texture': Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'telega-telega_a.texture'. Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'telega.texture'. |
|
|
|
|
jim_spb |
Дата: Среда, 12 Октября 2011, 22:05 | Сообщение # 82 |
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1196
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
|
Aleksej151, создай эти файлы с помощью программы Pevsoft Images2TGA.
Скачать ее можно .
Гоу-гоу-гоуджекит!
|
|
|
|
|
Svetoruss |
Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 20:09 | Сообщение # 83 |
Группа: Удаленные
|
Quote (jim_spb)
Aleksej151, создай эти файлы с помощью программы Pevsoft Images2TGA.
Я делаю это проще. Програмка texture2TGA уже встроена и в TS 2009 и в TS 2010. Делаем так: открываем папку с установленной игрой, далее папку: Bin, далее папку: SMPData, далее папку: tools и в этой папке создаем новую папку, которую называем: OpenWith
Создаем в блокноте текстовый документ, в котором пишем:
@echo off
"C:\Program Files\Auran\TS2009\Extras\Third-party Addons\PEVSoft\Texture2TGA_con.exe" -dxt -trawl %1
Переносим этот документ в, ранее созданную папку: OpenWith и даем этому документу название: Texture2TGA.bat С этим все.
В контент менеджере щелкаем правщй кнопкой мыши на файле имеющем ошибки типа Нет файла *.texture.txt для тектстуры 'koleso.texture' и в выпавшем окне выбираем пункт: OpenWith далее, пункт texture2TGA. Програмка сама откроет файл на редактирование и исправит в нем все такие ошибки. Остается только "закомитить" этот файл. Можно так открывать сразу несколько файлов с такими ошибками. Этот пример я привел для Аурановского TS2009. Если у Вас TS 2009 от Акеллы, то в создаваемом документе вместо \Auran\ пишем: \Akella Games\, так же и для версии игры Если у вас TS2010, то соответственно вместо \TS2009\, пишем: \TS2010\.
Если кого заинтересует, то можно привести пример, как подобным образом конвертить сразу все PM в IM.
|
|
|
|
|
APK |
Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 21:53 | Сообщение # 84 |
Группа: Удаленные
|
Svetoruss, это удобно когда море РМ,а так остались единицы и програмка сойдёт.А пример приведи,вопросов меньше будет. |
|
|
|
|
Svetoruss |
Дата: Суббота, 15 Октября 2011, 23:14 | Сообщение # 85 |
Группа: Удаленные
|
К моему величайшему сожалению, на просторах интернета гуляет еще много допов с мешами "PM". Особенно в кабинах. Там бывает по 15-20 "PM" мешей. Я у себя сделал так: Скачал обновленную версию PM2IM c выше приведенного сайта. При установке указал папку, где в TS2009(TS2010) лежит програмка Texture2TGA, т.е. C:\Program files\Auran(Akella Games )у кого какая версия)\ TS2009(2010)\Extras\Third-Party Addons\PEVSoft . В папке PEVSoft у меня образовалась папка в которой лежит файл: PM2IM.exe. Потом создал в блокноте текстовый документ в котором написал следующее:
"C:\Program Files\Auran\TS2009\Extras\Third-party Addons\PEVSoft\PM2IM\PM2IM.exe" -trawl "C:\Program Files\TS2009\UserData\editing"
Поместил это докумен в папку:OpenWith (если этой папки нет,то она создается как в, приведенном выше примере для програмки: Texture2TGA. Для обоих програмок создается одна общая папка), и дал название этому докумету: PM2IM.bat
Работа такая же, как и с Texture2TGA. В контент менеджере правой кнопкой мыши щелкаю на файле, в котором надо переконвертить *.PM в *.IM . В открывшемся окне выбираю OpenWith, далее PM2IM.
Програмка открывает фаил в редакторе и конвертит все *.PM в *.IM. Остается в конфиге переправить все*.PM на *.IM, можно в ручную, а можно при помощи CCP, и "закомитить" файл. Все. |
|
|
|
|
Почтовик |
Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 04:01 | Сообщение # 86 |
Группа: Покрасочный цех
Сообщений: 165
|
Хм, интересно. Svetoruss, спасибо. Надо попробовать |
|
|
|
|
APK |
Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 08:40 | Сообщение # 87 |
Группа: Удаленные
|
Svetoruss, главное не забываем пользовать програмку PM2IM2006,она не делает белые блики.Я много ПСа и телег выкинул из-за этого.А старых РМ уже не найти. |
|
|
|
|
Svetoruss |
Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 09:33 | Сообщение # 88 |
Группа: Удаленные
|
В том то и дело, что в описании новой PM2IM написано, что она устраняет блики и зеркальный блеск. Сам я ее, еще не до конца проверил. Сконвертить несколько файлов я сконвертил, но проверить в игре еще не проверил, т.к. наконец добыл лицензионный TS2010 и сейчас переношу в него из старой пиратки папку "локал". Вот уже почти сутки переносится. Когда перенесется - буду смотреть в игре результаты конверта
Добавлено (16 Октябрь 2011, 09:33)
---------------------------------------------
Добавлю к выше сказанному. В окошке новой программки PM2IM в левом нижнем углу есть 3 пункта: 1 й верхний - конвертить PM в IM c последующим удалением PM, 2 й средний - прсто конвертить, без удаления... 3 й - я еще не прбовал... Так вот, при тралении програмка использует 2 й пункт.
|
|
|
|
|
APK |
Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 09:58 | Сообщение # 89 |
Группа: Удаленные
|
А где брать старые РМ это вопрос,столько хорошего испорчено,надо теперь делать програмку IM2IM и править всё.
Добавлено (16 Октябрь 2011, 09:58)
---------------------------------------------
Ещё много IM-файлов с двойной текстурой,без макса не поправить,а надо бы.
|
|
|
|
|
Svetoruss |
Дата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 11:59 | Сообщение # 90 |
Группа: Удаленные
|
Ну. у меня архив около 30Гб, есть допы еще от TRS2006 6-7летней давности. Спрашивай, может чем и помогу.
Добавлено (16 Октябрь 2011, 11:36)
---------------------------------------------
Quote (Svetoruss)
Ещё много IM-файлов с двойной текстурой,без макса не поправить,а надо бы
Новая PM2IM обрабатывает и такие, но как я еще не разбирался.
Добавлено (16 Октябрь 2011, 11:59)
---------------------------------------------
Вот перевод описания новой PM2IM:
Добро пожаловать "в новый" Конвертер PEV PM2IM.
Новообращённые программы Auran "прогрессивная мешь" файлы в "индексированной мешь" формат, как используется в Auran моделирования железной дороги Trainz. Файлы мешь - данные для того, чтобы отобразить 3-ьи объекты в Trainz. Они содержат 3-ью информацию и текстурируют данные, чтобы показать поверхностным цветам и деталям.
Прогрессивные меши больше не поддержаны Контент Менеджером, используемым в последнем verions Trainz.
прогрессивные меши содержат данные, которые используются за прогрессивную деталь, разрушающуюся для отдаленного рассмотрения. Trainz теперь использует Уровень Подробной системы, которая вовлекает показ одного из многих индексированных файлов меши, которые сделаны с уменьшающейся деталью для отдаленного рассмотрения.
Программа может собираться автоматически преобразовать файлы при открытии и близко после завершения.
Эта версия не использует TrainzMeshImporter.exe, и не пытается преобразовать основу мультипликации в тип данных куска INFL.
Программа может также использоваться, чтобы удалить нежелательную справочную информацию текстуры из мешей IM. Этот процесс является автоматическим, потому что только "Разбросанный, Размышляйте, и Удар" текстуры поддержаны. Опция Strip Textures должна собираться открыть файлы IM.
Дополнительно, это может корректировать зеркальное освещение для текстур в меше.
Прошу прощение за качество. Переводил при помощи Пром Эксперт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|