Вопросы для новичков
|
jvan |
Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 17:37 | Сообщение # 976 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
|
FILIN, это который с ошибками текстуры, правильно понял:
Если есть желание и время, могу скинуть и первый, который с ошибками точ. привязки. |
|
|
|
|
FILIN |
Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 21:06 | Сообщение # 977 |
Группа: Модератор
Сообщений: 2082
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
|
jvan, вот исправленный: Неверно задан тип материала в двух мешах этой кабины. Показывай другой куид.
TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
|
|
|
|
|
jvan |
Дата: Пятница, 27 Апреля 2018, 22:12 | Сообщение # 978 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
|
FILIN, мулцумеск фоарте мулт.
Куид |
|
|
|
|
FILIN |
Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 08:08 | Сообщение # 979 |
Группа: Модератор
Сообщений: 2082
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
|
jvan, исправленный:
TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
|
|
|
|
|
jvan |
Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 10:03 | Сообщение # 980 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
|
FILIN, бархиаа мехрибани.
Кстати, как определить, что материал например gloss, а не reflect. Как исправить понятно, а как понять какой нужно указать, или же нужно вручную, методом тыка в im редакторе подставлять тип материала, ища правильный. |
|
|
|
|
FILIN |
Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 10:40 | Сообщение # 981 |
Группа: Модератор
Сообщений: 2082
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
|
Цитата jvan ()
как определить, что материал например gloss, а не reflect. Как исправить понятно, а как понять какой нужно указать
тут только логика поможет. Смотреть на саму текстуру и смотреть чему она принадлежит.
Цитата jvan ( )
или же нужно вручную, методом тыка в im редакторе подставлять тип материала, ища правильный.
Нет, так нельзя, можно ещё хуже сделать.
TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
|
|
|
|
|
jvan |
Дата: Суббота, 28 Апреля 2018, 14:42 | Сообщение # 982 |
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
|
Вот еще, хотел получить консультацию, правильно ли исправляю ошибку: Error: 'initial-count' requires that the tag 'product-kuid' be present.
Есть пять груз. вагонов, в одном из них ошибка (см. выше). Смотрю конфиг, где нет ошибки, копирую product-kuid и вставляю в куид с ошибкой. Вот как-то так:
Правильноделаюилинадоподругому
|
|
|
|
|
|
ДатаСубботаАпреляСообщение |
ГруппаМодератор
Сообщений
Версияигры
|
Нуеслиошибкинетпослеисправлениятоправильно
|
|
|
|
|
|
ДатаСубботаМаяСообщение |
ГруппаПостоянный
Сообщений
Версияигры
|
Ошибокнетпросторешилподстраховатьсяспроситьуопытныхтоварищейатовдругчтонетак
благодарствуюзапомощь
ДобавленоМая
ПопалсямнекуидсошибкамитекстурпосмотрелтекстурынаместеОткрылредакторомивматериалеувиделчтопомимоосновнойтекстурыестьтекстурарельефаУдалилтекстурурельефаипослеэтогоошибкаисчезлаВотвопросправильнолисделалидлячеговообщенужнавматериалетекстурарельефа
ЗабылупомянутьчтоосновнаяитекстурарельефаиспользуетсяоднаВедьнеможетприменятьсявматериалеоднатекстураидлярельефаикакосновнойПоэтомурешилудалитьтекстурурельефаиливчемлибокакобычнонеправ
СообщениеотредактировалСубботаМая
|
|
|
|
|
|
ДатаВторникМаяСообщение |
ГруппаМодератор
Сообщений
Версияигры
|
Цитата
ОткрылредакторомивматериалеувиделчтопомимоосновнойтекстурыестьтекстурарельефаУдалилтекстурурельефаипослеэтогоошибкаисчезлаВотвопросправильнолисделалидлячеговообщенужнавматериалетекстурарельефа
НеправильноРельефныематериалытакжеиспользуютсявмоделированиииподдерживаютсявТРСНунапримерколёсаавтомобилейрифлёныйполвыступающиехудожественныеэлементыназданияхитп
Цитата
чтоосновнаяитекстурарельефаиспользуетсяоднаВедьнеможетприменятьсявматериалеоднатекстураидлярельефаикакосновной
КакразтоможеттакоебытьАошибкавозникаетпотомучтообычнойплоскойтекстурепытаютсяприписатьрельефВтакомслучаедолженбытьзаданматериалДостаточноизменитьтипматериаланауказанныйиошибкауйдётитолькотакбудетправильновданномслучае Аудаляятекстурурельефатыискажаешьмодель
|
|
|
|
|
|
ДатаВторникМаяСообщение |
ГруппаПостоянный
Сообщений
Версияигры
|
благодарствуюзапоясненияСейчасбудуисправлятькиуд
Уменяещедобавилосьпарувопросов
Ошибкадлябиблиотекиотзлодея
Чтобыисправитьданнуюошибкудостаточновставитьпустуюмешьвоткактотак
илинадоделатьчтотоиное
ОшибкавточкахпривязкиитипанезадантегОткрываювиевертамэтаточкаестьипрописанаскоординатамиОткрываюфайлконфигатамвоттак
ичтоделатьудалитьномнекажетсяэтонеправильновпринципенужночтотопрописать
СообщениеотредактировалВторникМая
|
|
|
|
|
|
ДатаСредаМаяСообщение |
ГруппаМодератор
Сообщений
Версияигры
|
Цитата
ОшибкадлябиблиотекиотзлодеяЧтобыисправитьданнуюошибкудостаточновставитьпустуюмешьвоткактотак
Даправильно
Цитата
ОшибкавточкахпривязкиитипанезадантегОткрываювиевертамэтаточкаестьипрописанаскоординатамиОткрываюфайлконфигатамвоттак
СкиньполностьюкуидтактрудносказатьХотявозможнопростосинтаксическаяошибка
|
|
|
|
|
|
ДатаСредаМаяСообщение |
ГруппаПостоянный
Сообщений
Версияигры
|
ВотфайлаУменястакимиошибкамиштукдвадцатьСкинулдватквконфигечутьпоразномунаписаныНаошибкуможнонеобращатьвниманиепостараюсьсампоправить |
|
|
|
|
|
ДатаЧетвергМаяСообщение |
ГруппаМодератор
Сообщений
Версияигры
|
исправленные
Цитата
Уменястакимиошибкамиштукдвадцать
Цитата
Ошибкавточкахпривязкиитипанезадантег
Этоттегнадоудалитьнедолжноегобытьв контейнере
Цитата
Наошибкуможнонеобращатьвнимание
ОтсутствуетуказаннаяточканадоеёсоздатьАпосколькуавторзабылеёсделатьвизначальноймоделитоэтаошибкапошлаиповсемперекраскам
|
|
|
|
|
|
ДатаЧетвергМаяСообщение |
ГруппаПостоянный
Сообщений
Версияигры
|
оченьпризнателен
Почемупоставленнасуществующуюточкупривязкинапримереслисамомунаписатьточкупривязкискоординатамивотятаксделалможетэтонеправильноинужнообязательнопрописыватьнасуществующиеточкипривязки
Получаетсячтонепрописываетсявконфигеизначитданнаяточканебудетвигревиднаииспользоватьсятакпонимаю |
|
|
|