Murmansk-Trainz
Суббота, 10 Декабрь 2016, 17:37
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Какую версию Trainz вы используете
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 19 из 31«1217181920213031»
Модератор форума: Alexa, FILIN 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » БАМ: Олёкма (Хани - Тында)
БАМ: Олёкма
RomarioДата: Пятница, 28 Июнь 2013, 21:19 | Сообщение # 1
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1521
Продолжаю работать над очередным участком маршрута БАМ под билд 3.7 (61388) ТС 12 СП1. Сейчас начал заниматься направлением на Тынду от Хани Дальневосточной железной дороги. А это полигон дизельной тяги длиной 484 км, 20 станций и разъездов, включая крупную - Тында. И несколько небольших - Олекма, Юктали, Лопча. Марщрут будет проходить по территории Амурской области и, частично, - республике Саха (Якутия) по долинам рек Хани, Олекма и Нюкжа.
В последнее время на данном участке ведется разбивка 40-50-ти километровых перегонов пополам для увеличения пропускной способности. Уже не существует перегонов Хани - Вельбеткан и Олекма - Имангракан. По поводу остальных пока не в курсе, но буду пробивать эту тему.

Профиль пути аналогичен участку Таксимо - Северобайкальск (не считая ОСТ), участков подталкивания нет. Весовая норма на локомотив 3ТЭ10 - 5200 тонн. Кстати, на БАМе начали ходить Витязи в 3 секции, в 2 секции они заталкивают на подъем в 9 промилле состав весом 4900, а в три, я думаю, и семь тысяч тонн утянут.

Сигналка на БАМе осталась прежняя - z7 заменена на sU или еще какую не планирую, т.к. менять настройки более 2000 светофоров и туевой хучи маркеров нет желания. КС на электрифицированном участке тоже без изменений. Вопрос по поводу использования картонных деревьев не закрыт, буду искать подходящие СТ, благо железо обновил. Можно теперь позволить и спидтри. Плотность леса пока менять не буду, посмотрим на производительность уже заменил на всем маршруте.

На данный момент построен участок Хани - Вельбеткан, на котором будет достраиваться разъезд Усколь. Жаль, 39км - было круто.

Несколько картинок:
   
   

Ссылка на страничку скачивания бета-версии маршрута: клац-клац.


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
FILINДата: Вторник, 25 Февраль 2014, 08:39 | Сообщение # 271
Группа: Модератор
Сообщений: 1737
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.2
БайкАмСталь, акелловскую версию пропатчить до билда 3.7 нельзя! Патчей для неё нет и не будет. Хочешь билд 3.7 - ставь аурановскую версию.

TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
БайкАмСтальДата: Вторник, 25 Февраль 2014, 10:45 | Сообщение # 272
Группа: Удаленные





FILIN, а где такую взять подскажи

За флуд в теме в баню /Larin/
 
ЭП1-005Дата: Среда, 26 Февраль 2014, 10:19 | Сообщение # 273
Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Ребят, как картон на спид три поменять? Использую кнопку "replace assets", не получается.
 
RomarioДата: Понедельник, 03 Март 2014, 21:55 | Сообщение # 274
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1521
Марихта - Лопча:

   
   
   


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
fpkfiДата: Суббота, 15 Март 2014, 02:26 | Сообщение # 275
Группа: Друзья
Сообщений: 26
Trainz User ID: 504958
Версия игры: 3.7 и 4.2
Кому надо держите, расписание поездов составленное по служебному расписанию ВСЖД 2010/2011г. от Северобайкальска до Ханей.
Где на участке Новый Уоян - Таксимо по станциям Осыпной, Перевал и Горячий ключ выделены ячейки означает, что данный поезд идет по этим станциям, но к сожелению расписания по ним нет.
http://yadi.sk/d/ZqxeDZ_xKYcE5
 
petrДата: Воскресенье, 27 Апрель 2014, 18:44 | Сообщение # 276
Группа: Постоянный
Сообщений: 366
Версия игры: Trainz 12 build 61388 v(3.7)
не горят половина проходных светофоров в чем проблема
 
FINN_2009Дата: Воскресенье, 27 Апрель 2014, 20:17 | Сообщение # 277
Группа: Друзья
Сообщений: 40
Цитата petr ()
в чем проблема
Если ты имеешь ввиду однопутные перегоны, то в твоем не знании ИСИ.
 
petrДата: Воскресенье, 27 Апрель 2014, 21:19 | Сообщение # 278
Группа: Постоянный
Сообщений: 366
Версия игры: Trainz 12 build 61388 v(3.7)
нет не только однопутные на всех перегона от юктали до северобайкальска в одну сторону горят все в другую не горят может из за вот этих куидов которых не хватает к карте 
<kuid:151900:100288>
<kuid:151900:100294>
<kuid:-1:101095>
а остальные светофоры все работают нормально
 
FILINДата: Воскресенье, 27 Апрель 2014, 21:48 | Сообщение # 279
Группа: Модератор
Сообщений: 1737
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.2
petr, эти куиды тут не причём, разверни перегон в нужную сторону( в верхнем левом углу красный и синий кружки, нажми на них, найди нужный перегон и разверни, на перегоне в момент разворота не должно быть ПС)

TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
petrДата: Вторник, 29 Апрель 2014, 12:43 | Сообщение # 280
Группа: Постоянный
Сообщений: 366
Версия игры: Trainz 12 build 61388 v(3.7)
У МЕНЯ ЕЩЕ ОДИН ВОПРОС К РАЗРАБОТЧИКАМ ЭТОГО ПОРЯСАЮЩЕГО МАРШРУТА КОГДА БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАНОЙ СТОРОНЫ хотя бы примерно
 
tramwayzДата: Среда, 30 Апрель 2014, 16:22 | Сообщение # 281
Группа: Разработчик
Сообщений: 213
Что ж так орёшь, курва-лярва?
 
TeplovozzДата: Среда, 30 Апрель 2014, 19:49 | Сообщение # 282
Группа: Разработчик
Сообщений: 495
Хм...

Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»
 
bumersДата: Суббота, 10 Май 2014, 04:03 | Сообщение # 283
Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Что можно сказать. Маршрут хороший и до фига длинный. но есть недостатки
1 - лесная растительность полностью картонная, это не гуд а компьютер с двумя ядрами отлично тянет с видом из кабины и видео 512 метров по писиай экспрес.
2 - Хочется немного жизни на маршруте, где то люди, где то станции с загрузкой пассажиров или товаров народного потребления, производства. 
3 - нет многих куидов и многое стоит заменить как текстуры, так и рельсовый набор в пользу уменьшения выдиления памяти под это, большая нагрузка на видеокарту в движении.
4 - система переездов вообще отсутствует, трафик добавить можно и он не помеха.
и на конец пятое - стоит маршрут сделать онлайновым и держать где то сервером
так как поездка в один конец может занять до фига времени и истафету передать не кому.
и кстати длинна этого чуда вряд ли нужна аж 1000 км.

В общем делайте хорошо а плохо и само получится. всё замечательно окромя пяти пунктов

Добавлено (10 Май 2014, 03:54)
---------------------------------------------
Вот кстати вопрос не могу сменить картон ( деревья и кусты ) , при редактировании многое можно сменить что в единстве . через окно замены куидов. У меня виндовс 8.1 трайнз великолепно пашет. Окромя одного  , многое при замене трайнз просит указать факт ( отмена, унлок, делит). ну это пустяки, как только просим заменить растительность происходит следуещее. выбираем что на что и не указывая что меняем на одном полигоне а на всей карте, так он просто что то где то отмечает но не выполняет это го. хотя картон картон как то сменил, ждал минут 30 этой процессии.
не замениться на 3д шные росточки. буилд предпоследний 577.

Добавлено (10 Май 2014, 04:03)
---------------------------------------------
Вот что хочу добавить, при установке пака к этому маршруту на версию 577 оказывается недостаток в почти 200 куидов, многое пришлось исправлять методом поиска ошибки и тем самым просто исправить значение после чего красный знак пропадает, в чем прикол!?


Большой поклоник игры ТРС, мне нравятся игры с бесконечным завершением!!!
 
TeplovozzДата: Суббота, 10 Май 2014, 20:11 | Сообщение # 284
Группа: Разработчик
Сообщений: 495
Длинно и непонятно.

Про "жизнь на маршруте" - автор неоднократно писал, что маршрут проходит по "офигннногустонаселённой" территории. Разве ты не в курсе, что такое БАМ?

"...многое стоит заменить..." - всё в твоих руках.

"...ждал минут 30 этой процессии." - купи компьютер поновее.


Акционерное общество «Рыбинско-Бологовская железная дорога»

Сообщение отредактировал Teplovozz - Суббота, 10 Май 2014, 20:13
 
ТверитянинДата: Суббота, 10 Май 2014, 22:46 | Сообщение # 285
Группа: Друзья
Сообщений: 44
Хм... Я хоть и не автор, но отвечу:
1. "Лесной картон" сделан спецом для самых слабеньких машин (сам же писал, что после замены на супермодное 3D ждал загрузки карты полчаса);
2. Жизнь на маршруте. БАМ проходит через самые глухие места Сибири, где самые близкие деревеньки находятся МИНИМУМ в 50 км друг от друга;
3,4,5. Ты можешь переделывать карту под себя сколько влезет. Поезда расставить, деревья поменять, сделать автомобильные переезды на каждом километре (хотя в реале их там нет - см. пункт 2 - между этими деревеньками только непролазный лес, топи и тучи гнуса - мелкой противной мошкары и никаких дорог). Онлайновая версия тоже в твоих руках. Да и 1000 километров это всего лишь около 1/4 реальной длины реального БАМа.


Trainz User ID: 594298

Сообщение отредактировал Тверитянин - Суббота, 10 Май 2014, 23:25
 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » БАМ: Олёкма (Хани - Тында)
Страница 19 из 31«1217181920213031»
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2016-2010. Все права защищены.