Murmansk-Trainz
Понедельник, 05 Декабрь 2016, 05:22
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Какую версию Trainz вы используете
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 20 из 30«1218192021222930»
Модератор форума: Alexa, FILIN 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » "Мурманские Ворота - Янисьярви" (Октябрьская железная дорог) (данный маршрут повторяет участок Октябрьской железной дороги)
"Мурманские Ворота - Янисьярви" (Октябрьская железная дорог)
finДата: Понедельник, 27 Февраль 2012, 02:47 | Сообщение # 286
Группа: Картостроитель
Сообщений: 436
Версия игры: TS 12, 61388
Quote (YurZD)
Как там стройка?

Идет своим чередом.

Quote (YurZD)
Гугл пришел на помощь

Wikimapia лучше.
 
tramwayzДата: Понедельник, 27 Февраль 2012, 04:17 | Сообщение # 287
Группа: Разработчик
Сообщений: 213
Ни для кого не секрет, что в гуглаче и рукомапии используются одни и те же снимки? Есть ещё бинг-мапс.
 
finДата: Среда, 07 Март 2012, 04:05 | Сообщение # 288
Группа: Картостроитель
Сообщений: 436
Версия игры: TS 12, 61388
tramwayz, Не спорю, но в Wikimapia они на много четче и лучше. А что за бинг-мапс? Можно по подробнее.

Добавлено (07 Март 2012, 04:05)
---------------------------------------------
Перешел на TRS 12, 49922. Перенес в новую игру маршрут, и сразу проблемка возникла - игра стала тупить не много в редакторе, ФПС показывает 45-20 (хотя построено не много). В машинисте это не заметно. Каким-нибудь образом можно вычислить объекты, которые виновны в этом?

 
jim_spbДата: Среда, 07 Март 2012, 11:39 | Сообщение # 289
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Quote (fin)
Каким-нибудь образом можно вычислить объекты, которые виновны в этом?

В редакторе в настройках, вкладка Developer Settings, включи отображение статистики.
Пробегись в редакторе по карте. Объекты или сплайны, наиболее влияющие на производительность, будут отображаться в строке Worst Index Count. Выпиши их куиды и посмотри, чему они соответствуют.


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
finДата: Четверг, 08 Март 2012, 06:45 | Сообщение # 290
Группа: Картостроитель
Сообщений: 436
Версия игры: TS 12, 61388
jim_spb, Спасибо, помогло. Но возникла теперь другая проблема. Виновником "торжества" стала труба малого диаметра системы продувки стрелок. Если ее убирать, то придется убирать и всю систему, а этого очень не хочется делать.
 
jim_spbДата: Четверг, 08 Март 2012, 11:18 | Сообщение # 291
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
fin, kuid трубы в студию. smile

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
finДата: Четверг, 08 Март 2012, 15:11 | Сообщение # 292
Группа: Картостроитель
Сообщений: 436
Версия игры: TS 12, 61388
jim_spb, Вот <kuid2:169269:400002:3>
 
jim_spbДата: Четверг, 08 Март 2012, 15:33 | Сообщение # 293
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Все ясно. 336 фейсов на 6 метров погонных = 56к фейсов/км или 280к фейсов/ 5 км при полной дальности. Не кисло.
Я готов сделать эту трубу с лодами, только, естественно, она будет тогда под моим куидом. Придется зареплейсить.


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
finДата: Четверг, 08 Март 2012, 19:10 | Сообщение # 294
Группа: Картостроитель
Сообщений: 436
Версия игры: TS 12, 61388
Quote (jim_spb)
Придется зареплейсить.

Да не вопрос.
Еще будет такая просьба - можешь переделать и остальную систему продувки? Если необходимо, то могу ее скинуть.
 
jim_spbДата: Четверг, 08 Март 2012, 19:13 | Сообщение # 295
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Quote (fin)
можешь переделать и остальную систему продувки?

Как я понимаю, стоит задача облегчить сплайны. Или надо что-то еще сделать?


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
finДата: Среда, 14 Март 2012, 15:08 | Сообщение # 296
Группа: Картостроитель
Сообщений: 436
Версия игры: TS 12, 61388
Quote (jim_spb)
Как я понимаю, стоит задача облегчить сплайны

Да, правильно.

Quote (jim_spb)
Или надо что-то еще сделать?

Это уже на Твое усмотрение.

Добавлено (11 Март 2012, 17:25)
---------------------------------------------
Подскажите, пожалуйста, как это исправить:

Спасибо.

Добавлено (11 Март 2012, 18:56)
---------------------------------------------
Вот готовы пути отстоя электросекций:


Добавлено (14 Март 2012, 15:08)
---------------------------------------------
Подскажите, если я заменю вот эти светофоры (установлены в четной горловине ст Волх-1)

на аналогичные с маршрутным указателем. Так можно?
P. S. автор фото - Василич.


Сообщение отредактировал fin - Среда, 14 Март 2012, 15:09
 
king_007Дата: Среда, 14 Март 2012, 19:23 | Сообщение # 297
Группа: Постоянный
Сообщений: 267
fin, а зачем? В Z7 есть такие и без маршрутников.

Ищу любую информацию о ВЛ60к для реализации в TRS.
http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=943
 
finДата: Суббота, 17 Март 2012, 14:20 | Сообщение # 298
Группа: Картостроитель
Сообщений: 436
Версия игры: TS 12, 61388
Сделал сортировочную горку, но вот проблема, тормозные позиции не могу собрать. Подскажите какими объектами в Trainz можно собрать тормозные позиции на сортировочной горке.
 
S_krapotkinДата: Воскресенье, 18 Март 2012, 11:52 | Сообщение # 299
Группа: Удаленные





fin, Есть же замечательная карта"Сортировочная",там пример расстановки тормозных позиций!

Добавлено (18 Март 2012, 11:52)
---------------------------------------------
Если что,могу скинуть. smile

 
finДата: Воскресенье, 18 Март 2012, 14:24 | Сообщение # 300
Группа: Картостроитель
Сообщений: 436
Версия игры: TS 12, 61388
S_krapotkin, Ты немного не так понял - элемент "z_braker" у меня есть. Мне нужны объекты, с помощью которых можно собрать саму тормозную позицию.
 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » "Мурманские Ворота - Янисьярви" (Октябрьская железная дорог) (данный маршрут повторяет участок Октябрьской железной дороги)
Страница 20 из 30«1218192021222930»
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2016-2010. Все права защищены.