Murmansk-Trainz
Суббота, 16 Декабрь 2017, 04:40
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Разрешение экрана вашего монитора по горизонтали
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 18 из 30«1216171819202930»
Модератор форума: Alexa, FILIN 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » "Мурманские Ворота - Янисьярви" (Октябрьская железная дорог) (данный маршрут повторяет участок Октябрьской железной дороги)
"Мурманские Ворота - Янисьярви" (Октябрьская железная дорог)
MikhailVoekovДата: Среда, 21 Декабрь 2011, 13:57 | Сообщение # 256
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
Quote (fin)
А сколько надо?

1) Расстояние между осями путей на перегонах двухпутных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм (лично я 4500 делаю).
2) На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего путей на прямых участках должно быть не менее 5000 мм.


РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
finДата: Среда, 21 Декабрь 2011, 14:14 | Сообщение # 257
Группа: Картостроитель
Сообщений: 441
Версия игры: TS 12, 61388
MikhailVoekov, Скинь ссылку, где Ты это нашел.
Спасибо.
 
MikhailVoekovДата: Среда, 21 Декабрь 2011, 14:15 | Сообщение # 258
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
fin, держи, пункт 2.5.

РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
finДата: Пятница, 23 Декабрь 2011, 20:50 | Сообщение # 259
Группа: Картостроитель
Сообщений: 441
Версия игры: TS 12, 61388
MikhailVoekov, Спасибо.

Добавлено (21 Декабрь 2011, 16:40)
---------------------------------------------
Еще такой вопросик - где можно почитать о сортировочных горках (все что к ним относится)?

Добавлено (23 Декабрь 2011, 20:50)
---------------------------------------------
Можно ли изменить шаг наклона в аним стрелках с 0,4 на более мелкий, например на 0,1? Если да, то где надо изменить?

 
YurZDДата: Пятница, 23 Декабрь 2011, 21:17 | Сообщение # 260
Группа: Картостроитель
Сообщений: 157
fin Кажется еще и Ctrl надо зажимать, тогда наклон будет не такой резкий
 
finДата: Среда, 28 Декабрь 2011, 09:22 | Сообщение # 261
Группа: Картостроитель
Сообщений: 441
Версия игры: TS 12, 61388
YurZD, Спасибо, попробую.

Добавлено (28 Декабрь 2011, 09:22)
---------------------------------------------
Как и с помощью чего можно записать видео из игры?

 
JackiДата: Четверг, 29 Декабрь 2011, 13:58 | Сообщение # 262
Группа: Удаленные





фрапсом...
 
finДата: Пятница, 06 Январь 2012, 15:53 | Сообщение # 263
Группа: Картостроитель
Сообщений: 441
Версия игры: TS 12, 61388
Jacki, Сейчас его осваиваю.

Добавлено (06 Январь 2012, 15:53)
---------------------------------------------
Подскажите из каких сплайновых элементов (объектов) можно собрать вот такое, или почти такое депо (ТЧЭ-21, ст Волховстрой-1, Окт жд, автор фото - Василич):


И поделитесь, пожалуйста, этими элементами.
Спасибо.

 
2909temaДата: Пятница, 06 Январь 2012, 17:36 | Сообщение # 264
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
почти такое только тч15 балтийское домоделивается буквально пару дней еще , если нужно могу дать исходник ты перекрасишь

Добавлено (06 Январь 2012, 17:36)
---------------------------------------------
контактная сеть с такими балками тоже домоделивается , если нужно могу некоторые свои обьекты дать


ARTEMEYLEBEDEV
 
finДата: Пятница, 06 Январь 2012, 18:31 | Сообщение # 265
Группа: Картостроитель
Сообщений: 441
Версия игры: TS 12, 61388
Quote (2909tema)
почти такое только тч15 балтийское

C 3D я как-то не очень. Когда будет готово депо, кинь его и мне, пожалуйста.

Quote (2909tema)
если нужно могу некоторые свои обьекты дать

Давай, конечно. Какой вопрос. Посмотрим что к чему и подумаем куда их можно применить.
 
2909temaДата: Пятница, 06 Январь 2012, 18:33 | Сообщение # 266
Группа: Постоянный
Сообщений: 89
ася или скайп есть ?

ARTEMEYLEBEDEV
 
finДата: Среда, 11 Январь 2012, 11:16 | Сообщение # 267
Группа: Картостроитель
Сообщений: 441
Версия игры: TS 12, 61388
Quote (2909tema)
ася или скайп

Ответил в личку.

Добавлено (07 Январь 2012, 12:37)
---------------------------------------------

Quote (jim_spb)
fin, надо бы проверить эту траву на наличие тэгов hint=dynamic и mipfilter=none в файлах texture.txt
Они могут давать такой эффект. Если есть, все это надо вычистить.

Пробовал, не помогло. Думал проблема в драйверах на видео карту. Поставил более свежие, оценка системы была 5,6, а стала 5,9. А проблема не решена, трава как мерцала, так и мерцает. Что бы еще с ней сделать?

Добавлено (11 Январь 2012, 11:14)
---------------------------------------------
Мост через р. Волхов



Волховстрой-2 (продолжение)

Добавлено (11 Январь 2012, 11:14)
---------------------------------------------
Обходной путь в Новооктябрьский парк с Волховстроя-2



Новооктябрьский парк

Добавлено (11 Январь 2012, 11:15)
---------------------------------------------
Новооктябрьский парк - Волховстрой-1

Добавлено (11 Январь 2012, 11:15)
---------------------------------------------
Волховстрой-1

Добавлено (11 Январь 2012, 11:16)
---------------------------------------------

Добавлено (11 Январь 2012, 11:16)
---------------------------------------------
Мастерские ПЧ-31 ст Волховстрой-1

Добавлено (11 Январь 2012, 11:16)
---------------------------------------------
Заметил одну фигню на маршруте. Это на счет травы. Создал новый маршрут, абсолютно чистый тайл, ничего на нем нет. Ставлю свою проблемную траву на него и о ЧУДО - трава нормальная, не мерцает. Присоединяю этот тайл к маршруту - на этом тайле трава нормальная, наношу траву сбоку на насыпи - начинает мерцать. Наношу траву обратно на присоединенном тайле в маршруте - все норм. Что делать - НЕ ЗНАЮ. Перестраивать заново и все с нуля - на 3-й раз меня не хватит. А другого выхода я не вижу.

 
king_007Дата: Среда, 11 Январь 2012, 22:48 | Сообщение # 268
Группа: Постоянный
Сообщений: 267
Наносишь сбоку? Может всё дело в наклоне?

Добавлено (11 Январь 2012, 22:48)
---------------------------------------------
fin, посмотрел скрины - респектище! Только посмотри на моих фотках профиль, там из Новоокт. к мостам идет нехилый подъем и не только.


Ищу любую информацию о ВЛ60к для реализации в TRS.
http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=943
 
finДата: Вторник, 07 Февраль 2012, 18:26 | Сообщение # 269
Группа: Картостроитель
Сообщений: 441
Версия игры: TS 12, 61388
Quote (king_007)
Наносишь сбоку?

И с боку и на прямом, гладком участке - все равно мерцает.

Quote (king_007)
Может всё дело в наклоне?

А как быть на прямом участке?

Quote (king_007)
из Новоокт. к мостам идет нехилый подъем и не только.

Да какая разница, все равно придется перестраивать. На фотках этого особо не видно как в реальности.

Добавлено (07 Февраль 2012, 18:26)
---------------------------------------------
Вот результат "работы над ошибками".

Отстраиваем заново .. Волховстрой-1



Вагонное депо (ВЧД-17)





Сообщение отредактировал jim_spb - Вторник, 07 Февраль 2012, 17:31
 
king_007Дата: Вторник, 07 Февраль 2012, 20:11 | Сообщение # 270
Группа: Постоянный
Сообщений: 267
fin, поделись депо, мне как раз во Мгу нужен цех на два стойла для ПЧ.

Ищу любую информацию о ВЛ60к для реализации в TRS.
http://trainzup.com/forums/showthread.php?t=943
 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Картостроение » "Мурманские Ворота - Янисьярви" (Октябрьская железная дорог) (данный маршрут повторяет участок Октябрьской железной дороги)
Страница 18 из 30«1216171819202930»
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2017-2010. Все права защищены.