Murmansk-Trainz
Понедельник, 05 Декабрь 2016, 01:21
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Какую версию Trainz вы используете
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 9 из 17«1278910111617»
Архив - только для чтения
Форум » Администрация сайта » Корзина » KavkaZ v2
KavkaZ v2
Эд9мДата: Воскресенье, 19 Сентябрь 2010, 20:48 | Сообщение # 121
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
alexandri-nog Все офигенно, но хотелось бы вдоль путей не только кусты, но и траву, хотя смотри ты автор карты, те решать

Упячне воине отакуе111111
 
alexandri-nogДата: Воскресенье, 19 Сентябрь 2010, 23:28 | Сообщение # 122
Группа: Удаленные





yuz6099, Спасибо! Депо - давай!
Эд9м, Спасибо! Замечание принято, реализуем!

А вот и север:

переделанная горловина:



И сортировочная:




- с северной горловины сортировки электрификации пока нет.


 
RomarioДата: Понедельник, 20 Сентябрь 2010, 01:13 | Сообщение # 123
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1520
alexandri-nog:
- кривые в самом прямом смысле кривые;
- красно-зеленые стрелки портят весь вид (также, как и дефолтный ПС);
- меньше скринов из кабины (нас интересует путевуха, а не вид из лока);
- текстуры земли однообразные;
- балластная призма отсутствует;
- нужны готовые скрины, а не рабочие;
- цвет под рельсами не соответствует текстуре путей;
- нет сигналки (настроенной);
- названия стрелок русскими буквами (мой совет - пиши транслитом).


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
yuz6099Дата: Понедельник, 20 Сентябрь 2010, 06:38 | Сообщение # 124
Группа: Удаленные





alexandri-nog, депо http://ifolder.ru/19385978
 
alexandri-nogДата: Понедельник, 20 Сентябрь 2010, 12:45 | Сообщение # 125
Группа: Удаленные





Romario,
кривые ровнее сделать не могу,
а как тогда быть со стрелками? вообще удалить? пс стоит для виду, позже заменю нашим.
договорились.
землёй пока ещё не занимался, проложил пути, кс, немного травки и ландшафт слева. что правее пока не делал, думаю в ближайшее время займусь и текстурами и всем остальным
балластная призма - что это не знаю поэтому не использую, буду признателен если научите smile
по поводу скринов - хотел сначала выложить только южную горловину сортировки и перегон сортировка-пас. но потом дал всё.
по поводу текстур уже сказал,
сигналка будет ещё нескоро (кажется где то уже говорил что буду её ставить в самом конце)
и почему стрелки транслитом писать надо?

yuz6099, благодарю!

Добавлено (20 Сентябрь 2010, 12:45)
---------------------------------------------
Хотя оно оказывается у меня уже есть

 
yuz6099Дата: Вторник, 21 Сентябрь 2010, 16:37 | Сообщение # 126
Группа: Удаленные





Quote (alexandri-nog)
балластная призма

Это текстура под рельсами,ее надо подбирать под цвет насыпи рельс
Вот скажем у тебя серые пути-так ты текстурь под путями таким же или похожим цветом
 
alexandri-nogДата: Вторник, 21 Сентябрь 2010, 16:42 | Сообщение # 127
Группа: Удаленные





Quote (yuz6099)
Quote (alexandri-nog)
балластная призма

Это текстура под рельсами,ее надо подбирать под цвет насыпи рельс
Вот скажем у тебя серые пути-так ты текстурь под путями таким же или похожим цветом


аа, ну если я правильно понял то ноу проблэм. Сначала подумал что это какая то часть КС smile
 
RomarioДата: Вторник, 21 Сентябрь 2010, 17:31 | Сообщение # 128
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1520
Quote (alexandri-nog)
кривые ровнее сделать не могу,

Это почему?
Quote (alexandri-nog)
а как тогда быть со стрелками?

Да просто отключи показ леверов стрелок в режиме машиниста.
Quote (alexandri-nog)
балластная призма - что это не знаю

Это не только цвет текстуры. Рельсы не могут лежать прямо на земле. Подними рельсы на 1 - 2 метра выше относительно поверхности, потом используй инструмент "Поднять землю под рельсами". Вот тебе и балластная призма.
Quote (alexandri-nog)
и почему стрелки транслитом писать надо?

Русский язык ТРС не переваривает. В один прекрасный момент все названия на русском языке у тебя перемешаются, задолбаешься восстанавливать. А если не у тебя, так у других.


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
alexandri-nogДата: Вторник, 21 Сентябрь 2010, 17:40 | Сообщение # 129
Группа: Удаленные





Quote (Romario)
Quote (alexandri-nog)
кривые ровнее сделать не могу,

Это почему?


хорошо, в каких местах? Попробую исправить (Но если имеется ввиду на самой сортировочной то там лучше не сделать)

Quote (Romario)
Quote (alexandri-nog)
а как тогда быть со стрелками?

Да просто отключи показ леверов стрелок в режиме машиниста.


как это делается?

На всём остальном спасибо!

Добавлено (21 Сентябрь 2010, 17:40)
---------------------------------------------
и yuz6099-у тоже!

 
yuz6099Дата: Среда, 22 Сентябрь 2010, 07:05 | Сообщение # 130
Группа: Удаленные





alexandri-nog, у меня есть готовые сортировочные парки на 6 путей,перегоны,станции с КС
В общем вот,красным выделено все ,что входит в пак
 
alexandri-nogДата: Среда, 22 Сентябрь 2010, 12:45 | Сообщение # 131
Группа: Удаленные





Quote (yuz6099)
alexandri-nog, у меня есть готовые сортировочные парки на 6 путей,перегоны,станции с КС
В общем вот,красным выделено все ,что входит в пак

хм, то есть предлагаешь переделать сортировочную? Это имелось ввиду про "кривые" кривые? Ну в принципе попробовать можно.. Кидай, попробую поставить. Только на сколько вагонов пути (ну или хотя бы какая длина)?
 
yuz6099Дата: Среда, 22 Сентябрь 2010, 17:36 | Сообщение # 132
Группа: Удаленные





Quote (alexandri-nog)
то есть предлагаешь переделать сортировочную

Нет,я ничего не предлагаю,просто на будушее:эти штуки очень облегчают работу по подвеске КС
на больших станциях и перегонах.
 
MICHEL_152Дата: Среда, 22 Сентябрь 2010, 17:36 | Сообщение # 133
Группа: Постоянный
Сообщений: 123
Версия игры: TS12 build 61388
yuz6099, alexandri-nog, только вот КС не сходится... В парках на скрине переменка, а маршрут-то на постоянке строится...

Любовь моя железная дорога
Могучая стальная колея...
 
yuz6099Дата: Среда, 22 Сентябрь 2010, 17:38 | Сообщение # 134
Группа: Удаленные





Длина:парков 420 метров,перегонов 60 метров

Добавлено (22 Сентябрь 2010, 17:38)
---------------------------------------------
Kardanovskiy, мое дело предложить...

 
alexandri-nogДата: Четверг, 23 Декабрь 2010, 16:41 | Сообщение # 135
Группа: Удаленные





Quote (Kardanovskiy)
yuz6099, alexandri-nog, только вот КС не сходится... В парках на скрине переменка, а маршрут-то на постоянке строится...

Ндаа это проблема..

Добавлено (22 Декабрь 2010, 16:37)
---------------------------------------------
А какой элемент DC KS нужно ставить в конце КС?

Добавлено (23 Декабрь 2010, 16:41)
---------------------------------------------
Новые готовые участки маршрута:

Посёлок и платформа Весна:


Платформа слегка голенькая, но я это доработаю.

Газель в Дыре тьфу, Гизель-Дере!

Дедеркой:

И пгт/ст. Шепси:

И больше не каких стрелок в прямом смысле этого слова!

 
Форум » Администрация сайта » Корзина » KavkaZ v2
Страница 9 из 17«1278910111617»
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2016-2010. Все права защищены.