Murmansk-Trainz
Четверг, 08 Декабрь 2016, 19:06
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Какую версию Trainz вы используете
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 5 из 10«1234567910»
Модератор форума: Alexa, FILIN 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Часто задаваемые вопросы (FAQ) » FAQ 3d max (разборки в 3d max)
FAQ 3d max
VL-65Дата: Воскресенье, 06 Март 2011, 17:30 | Сообщение # 61
Группа: Постоянный
Сообщений: 176
Версия игры: TRS12 b.61388; TANE b.75947
Спасибо!Все переделал заново, в игре он появился.Как теперь сделать чтоб ночью свет был,надо в Максе камеру настраивать внутри и окна прозрачными делать,так или нет?
 
jim_spbДата: Воскресенье, 06 Март 2011, 18:07 | Сообщение # 62
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
VL-65, зависит от объекта. Для простых объектов с небольшими окнами достаточно в качестве ночной модели сделать плоскости поверх окон со светящимися текстурами.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
VL-65Дата: Понедельник, 07 Март 2011, 16:47 | Сообщение # 63
Группа: Постоянный
Сообщений: 176
Версия игры: TRS12 b.61388; TANE b.75947
Текстуры через фотошоп делать или через Mat.Ed.

Добавлено (07 Март 2011, 16:47)
---------------------------------------------
Извиняюсь не так вопрос поставил.Свечение окон как лучше сделать?(имеется ввиду Макс).Я сейчас сделал но в игре плоховато видно.

 
jim_spbДата: Понедельник, 07 Март 2011, 18:53 | Сообщение # 64
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
VL-65, применительно к трейнзу есть только один способ - в свойствах материала в редакторе материалов макса выставляешь self illumination на нужную величину. Разумеется, сама текстура должна быть достаточно яркой.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
VL-65Дата: Среда, 09 Март 2011, 01:56 | Сообщение # 65
Группа: Постоянный
Сообщений: 176
Версия игры: TRS12 b.61388; TANE b.75947
я первый раз так и делал поставил S-Il. на 100%,но что-то не пошло, а потом через Ментал-Рей.Значит будем пробовать первый вариант. Спасибо!

Добавлено (09 Март 2011, 01:56)
---------------------------------------------

Подскажите что не так.В CCP отображаются окна как в Максе,а в игре ставлю ночное время то света нет.

 
jim_spbДата: Среда, 09 Март 2011, 02:22 | Сообщение # 66
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
VL-65, по скринам ошибок не вижу. Если в игре ты выставляешь время стрелкой в Edit environment, то надо подождать, иногда до 10 секунд, пока не подключится ночная модель. Единственная подсказка - при экспорте ночной модели обязательно надо снять галочку в пункте Use default material colours в окне экспортера.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
VL-65Дата: Среда, 09 Март 2011, 14:29 | Сообщение # 67
Группа: Постоянный
Сообщений: 176
Версия игры: TRS12 b.61388; TANE b.75947
Use default material colours галочку я не ставил при экспорте.Скачал доп. путевая будка и поставил рядом со своим,в редакторе ставлю время стрелкой до темного времени будка горит а мой нет,подождал пару минут,что-то без изменения.
 
jim_spbДата: Среда, 09 Март 2011, 14:45 | Сообщение # 68
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Скинь мне его в личку, посмотрю и скажу, где ты ошибся.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
jim_spbДата: Среда, 09 Март 2011, 17:52 | Сообщение # 69
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
VL-65, в ночной модели в свойствах материала самосвечения не оказалось. Скорее всего это потому, что тип материала m.tbumptex
Смени его на m.onetex . Я прописал самосвечение вручную с помощью хекс-эдитора. Вот что получилось
.
Проверь размеры ночной модели и местоположение полигонов.


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
VL-65Дата: Воскресенье, 13 Март 2011, 23:16 | Сообщение # 70
Группа: Постоянный
Сообщений: 176
Версия игры: TRS12 b.61388; TANE b.75947
Мужики помогите разобраться с точками привязки:a,b-начало и конец ,а что обозначает f и куда ставиться?далее триггер он куда ставиться или только прописывается.
я создал две платф. с 3 путями,но в режиме машиниста "куда следовать" одна платф. и локомотив приходит на 2П.-2ПЛ.
 
jim_spbДата: Понедельник, 14 Март 2011, 02:36 | Сообщение # 71
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
VL-65, я комплектные станции и платформы с функцией погрузки никогда делать не пробовал, поэтому, к сожалению, не смогу посоветовать.
Вот официальный обучающий пак от Аурана. Посмотри, там есть все образцы, в том числе и станций, приложены исходники для 3dsmax и gmax. Думаю, разберешься, там нет ничего сложного.


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
VL-65Дата: Понедельник, 14 Март 2011, 12:12 | Сообщение # 72
Группа: Постоянный
Сообщений: 176
Версия игры: TRS12 b.61388; TANE b.75947
Благодарствую ,будем разбираться что не ясно переводить!
 
das13Дата: Среда, 16 Март 2011, 13:57 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





у меня проблема метельник прозрачный

Добавлено (16 Март 2011, 13:57)
---------------------------------------------
http://i052.radikal.ru/1103/59/45cffb6fcbb9.jpg

 
jim_spbДата: Среда, 16 Март 2011, 15:15 | Сообщение # 74
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
das13, проверь, есть ли в материале на метельнике альфа.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
das13Дата: Среда, 16 Март 2011, 21:47 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





можешь подробно все рассказать плиз
 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Часто задаваемые вопросы (FAQ) » FAQ 3d max (разборки в 3d max)
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2016-2010. Все права защищены.