Murmansk-Trainz
Среда, 07 Декабрь 2016, 19:22
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Какую версию Trainz вы используете
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 5 из 18«12345671718»
Модератор форума: Alexa, FILIN 
Форум » Транспорт вне компьютера » Железные дороги » Вопросы про ЖД (Накопились)
Вопросы про ЖД
N53Дата: Воскресенье, 01 Февраль 2009, 02:47 | Сообщение # 61
Группа: Удаленные





Если локомотив работает по СМЕ это не значит что будет 2ВЛ23. 2ТЭП60 это уже новый лок а не два работающих по СМЕ, это заводские машины. Сейчас 2ТЭП60 поделили на ТЭП60 и те порезали почти все. ВЛ80 неработали по СМЕ, ВЛ80К тоже. Из серии ВЛ80 по СМЕ работают ВЛ80С и переделанные в депо ВЛ80Р. ВЛ15С работают по СМЕ, пример: http://train-photo.ru/details.php?image_id=53497 У мощных локомотивов розетки для межсекционных соединений для СМЕ, чтобы таскать очень тяжёлые составы. Такие составы редкость, но всё-же бывают. Да и на будущее, мож пригодится smile
 
FAN-ЭР2Дата: Понедельник, 09 Февраль 2009, 16:43 | Сообщение # 62
Группа: Удаленные





Скажите, а какое самое длинное в России пригородное сообщение, вот у меня в Москве есть Москва-Вязьма (200км),а есть больше?
 
MikhailVoekovДата: Понедельник, 09 Февраль 2009, 17:03 | Сообщение # 63
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
FAN-ЭР2, да. Санкт-Петербург - Лодейное поле. 229 км. Санкт-Петербург - Свирь еще больше.

РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
FAN-ЭР2Дата: Понедельник, 09 Февраль 2009, 17:15 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





А какое самое большое?
 
N53Дата: Пятница, 20 Февраль 2009, 00:04 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





СПб-Свирь 265км если по гугль мапу.
 
RomarioДата: Пятница, 27 Февраль 2009, 17:07 | Сообщение # 66
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1521
Вопросы (скорее всего к N53):
1. Почему не пошли в масовую серию восьмидесятые тапки?
2. ТЭП70бс в условиях БАМа: силенок-то хватит таскать по тамошним уклонам пассажирские составы?


Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
N53Дата: Пятница, 27 Февраль 2009, 18:35 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные





1. Основная причина - небыло вагонов способных выдержать такие скорости. Да и в неблагоприятное время их сделали, в начале 90х.
2. ТЭП70БС хватит сил, 4000 л.с. довольно много, ТЭП70 же таскают длинные составы под 20 вагонов, а ТЭП70БС даже чуть лучше.
Интересный факт: ТЭП70 на испытаниях во ВНИИЖТ разогнался до скорости 230км/ч если память неизменяет. Но конструкционная скорость у него 160км/ч.


Сообщение отредактировал N53 - Пятница, 27 Февраль 2009, 18:37
 
Joe-4Дата: Пятница, 27 Февраль 2009, 18:46 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





Quote (N53)
Интересный факт: ТЭП70 на испытаниях во ВНИИЖТ разогнался до скорости 230км/ч если память неизменяет. Но конструкционная скорость у него 160км/ч.

А начальство испытаний не побоялись за жизнь машиниста-испытателя? Или тепловоз управлялся радио сигналом?
 
MikhailVoekovДата: Пятница, 27 Февраль 2009, 19:35 | Сообщение # 69
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
Quote (N53)
ТЭП70 на испытаниях во ВНИИЖТ разогнался до скорости 230км/ч

А это ТЭП80 установил рекорд скорости 270(или сколько?)км/ч?


РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
N53Дата: Пятница, 27 Февраль 2009, 20:14 | Сообщение # 70
Группа: Удаленные





Ну работа у них такая у испытателей. Самолёты то тож испытвают и ничё smile ТЭП80 мировой рекорд скорости для тепловозов 271км/ч
 
Joe-4Дата: Суббота, 28 Февраль 2009, 13:12 | Сообщение # 71
Группа: Удаленные





Вопрос такой: я часто наблюдал, как 2М62(например) тащил наливной состав и первые 2-3 вагона(сразу после тепловоза) были крытые или термос(то есть любые, но не цистерны).
Тогда возникает вопрос: может быть такое, что из выхлопной трубы вылетит искра, пролетит и попадет на поверхность цистерны, которая промасленна или облита бензином. После чего возникнет возгорания и взрыв?
То есть это объясняет почему первые вагоны не цистерны?
 
N53Дата: Суббота, 28 Февраль 2009, 13:31 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





Искры не летают из глушителя, у некоторых тепловозов где это возможно, стоит искрогаситель. А первые 2-3 вагона это объясняется тем, что составитель так поставил их, значит их надо куда-то в другое место, отдельно от цистерн. Масло от искры негорит, оно ваще само по себе не горит smile Бензин испариться бысто если даже его разольют.
 
ТуристДата: Суббота, 28 Февраль 2009, 14:12 | Сообщение # 73
Группа: Удаленные





Quote (N53)
ТЭП80 мировой рекорд скорости для тепловозов 271км/ч

Теперь понятно почему на основе экипажной части ТЭП80 делали телеги на ЭП200
 
RomarioДата: Суббота, 28 Февраль 2009, 14:20 | Сообщение # 74
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1521
N53, тогда почему на БАМе под поезд №75/76 Москва - Тында с 21 вагоном ставят только 2ТЭ10м, а не ТЭП70бс. Кстати, вроде сделали специальный ТЭП70 с уменьшением передаточного числа в сторону увеличения тяги и уменьшения скорости, т.к. там почти везде горные участки и ограничение по скорости 80 км/ч.

Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
Joe-4Дата: Суббота, 28 Февраль 2009, 14:49 | Сообщение # 75
Группа: Удаленные





Quote
Масло от искры негорит, оно ваще само по себе не горит

А с кислородом становиться взрывоопасное!
 
Форум » Транспорт вне компьютера » Железные дороги » Вопросы про ЖД (Накопились)
Страница 5 из 18«12345671718»
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2016-2010. Все права защищены.