Murmansk-Trainz
Среда, 07 Декабрь 2016, 19:18
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Какую версию Trainz вы используете
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 4 из 18«1234561718»
Модератор форума: Alexa, FILIN 
Форум » Транспорт вне компьютера » Железные дороги » Вопросы про ЖД (Накопились)
Вопросы про ЖД
FAN-ЭР2Дата: Четверг, 29 Январь 2009, 20:55 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Блин дурацкие поисковики не помогают. angry
Вопросы:
1)Зачем нужны изоляторы между подвесами?
2)Есть электрофикация между Екатеринбургом и Челябинском?
 
N53Дата: Четверг, 29 Январь 2009, 21:16 | Сообщение # 47
Группа: Удаленные





FAN-ЭР2, что ты имеешь ввиду под словом подвес?
Между Екатеринбургом и Челябинском есть электрификация, постояна. Ездят там ЧС7 судя по фото.
 
FAN-ЭР2Дата: Четверг, 29 Январь 2009, 21:22 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





N53, ну подвесы на балки для КС,между ними весят изояторы,зачем?
 
N53Дата: Четверг, 29 Январь 2009, 21:58 | Сообщение # 49
Группа: Удаленные





Тогда уж не подвесы а фиксаторы. И не балки а поперечины правильно. Изоляторы между контактными проводами нужны для секционирования. Что-бы на одном проводе можно было отключить ток, оставив на других. На станциях стыкования они нужны для того что-бы обеспечить разный род тока на разных путях.
 
ТуристДата: Четверг, 29 Январь 2009, 22:02 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





FAN-ЭР2, Я не уверен, но на станциях каждая электрофицированная колея может быть отдельно включеной и выключенной.
 
N53Дата: Четверг, 29 Январь 2009, 22:24 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





Турист, электрИфицированная smile Походи и посмотри, в горловинах станций часто стоят секционные разъединители, для отключения или соеднения секций контактной сети. Не всегда так, у меня в Новгороде например на вокзале есть секции по 1 контактному проводу и по 2.
 
ТуристДата: Четверг, 29 Январь 2009, 22:28 | Сообщение # 52
Группа: Удаленные





N53, Знаю, видел у себя на вокзале не раз.
 
FAN-ЭР2Дата: Четверг, 29 Январь 2009, 23:06 | Сообщение # 53
Группа: Удаленные





Турист, N53, спасибо smile
 
FAN-ЭР2Дата: Пятница, 30 Январь 2009, 23:28 | Сообщение # 54
Группа: Удаленные





Вопросы:
1. Когда становишься машинистом ты сам выбираешь,то на чем будешь ездить или нет?
2. У машинистов есть какой-то свой лок (например ЭР2-1035 водишь а на завтрашний день ЭР2-3333)?
 
N53Дата: Пятница, 30 Январь 2009, 23:34 | Сообщение # 55
Группа: Удаленные





1. Когда идёшь учится на помощника, выбираешь на электровоз или тепловоз. На электропоезд там курсы просто.
2. По-разному, почти всегда какой скажет дежурный, на тот и сядешь. Но бывают закреплённые локи (на счёт электропоездов невидел ниразу), на этом локе ездит только 1 бригада.
 
FAN-ЭР2Дата: Пятница, 30 Январь 2009, 23:37 | Сообщение # 56
Группа: Удаленные





N53, спасибо,но вот ещё вопрос:
Вот напирмер водишь ЭР2, а можно пойти и сказать, чтобы тебя перевели на ЭД4м,или это как-то от должности зависит?
 
N53Дата: Пятница, 30 Январь 2009, 23:42 | Сообщение # 57
Группа: Удаленные





Я же сказал, на что поставят, то и поведёшь smile сам ничего не решаешь.
 
Joe-4Дата: Суббота, 31 Январь 2009, 20:51 | Сообщение # 58
Группа: Удаленные





М62 может работать по СМЕ?
 
N53Дата: Суббота, 31 Январь 2009, 22:04 | Сообщение # 59
Группа: Удаленные





В книжке по М62 написано что может работать в 2 локомотива с управлением с одного пульта.
 
RomarioДата: Воскресенье, 01 Февраль 2009, 01:26 | Сообщение # 60
Бамовец
Группа: Администратор
Сообщений: 1521
Я знаю, что даже ВЛ23 работали у нас в СМЕ, причем не только 2ВЛ23, но и 3ВЛ23. ТЭП60 в 2 секции работают - 2ТЭП60, вернее, работали, не знаю, как сейчас. ВЛ80 в три секции пашут в СМЕ. Но что больше всего меня удивило, что поздние электровозы ВЛ15 имеют СМЕ. Я просто понять не могу, где могут понадобиться такие мощности. Ведь даже этот лок тягает девятитысячники не напрягаясь. "Переменный" аналог ВЛ15 - ВЛ85 тоже имеет розетки (или как их там называют) для СМЕ, но я ни разу не видел его в системе многих едениц. Ну а более современный собрат - это 2ЭС5К с бустерной секцией, обозначаемый как 2ЭС5Кб или 3ЭС5К, имеет столько же дури. И его использование в электрифицированных районах БАМа вполне целесообразно. С их-то уклонами...

Папа, что такое БАМ?
БАМ - это жизнь, сынок...
 
Форум » Транспорт вне компьютера » Железные дороги » Вопросы про ЖД (Накопились)
Страница 4 из 18«1234561718»
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2016-2010. Все права защищены.