Murmansk-Trainz
Понедельник, 05 Декабрь 2016, 05:23
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Разрешение экрана вашего монитора по горизонтали
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 10 из 18«12891011121718»
Модератор форума: Alexa, FILIN 
Форум » Транспорт вне компьютера » Железные дороги » Вопросы про ЖД (Накопились)
Вопросы про ЖД
Эд9мДата: Среда, 15 Июль 2009, 14:09 | Сообщение # 136
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
На счет варшавского. И смех и грех. biggrin biggrin biggrin

Добавлено (14.07.2009, 22:06)
---------------------------------------------
А на счет ДЖД, то жалко, а то б я с удовольствием пошел. sad

Добавлено (15.07.2009, 14:09)
---------------------------------------------
Всегда интересно было узнать, а на фига нужны воздушные баки на станциях.


Упячне воине отакуе111111
 
ТуристДата: Среда, 15 Июль 2009, 14:25 | Сообщение # 137
Группа: Удаленные





Эд9м, Они нужны для пневмообдувки стрелочных переводов от снега. В них находится сжатый воздух.
 
Joe-4Дата: Среда, 15 Июль 2009, 18:15 | Сообщение # 138
Группа: Удаленные





ТЭМ2 он создовался для дорог СССР или на экспорт? Просто просматривая фотографии старых тэмов, часто вижу их за рубежом! Особенно я так понял на экспорт шли первые локомотивы с номерами(к примеру): 007, 089, 156 и тд.
 
N53Дата: Среда, 15 Июль 2009, 18:58 | Сообщение # 139
Группа: Удаленные





Да врядли для экспорта, просто закупали у нас. Для экспорта делали например ТЭ109 и ДР6.
 
Эд9мДата: Среда, 15 Июль 2009, 23:48 | Сообщение # 140
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
Quote (Joe-4)
ТЭМ2 он создовался для дорог СССР или на экспорт? Просто просматривая фотографии старых тэмов, часто вижу их за рубежом! Особенно я так понял на экспорт шли первые локомотивы с номерами(к примеру): 007, 089, 156 и тд.

Не знаю, как раньше, но ща я частенько вижу, как на Украину или Белорусию, а мож и дальше гонят ТЭМы, через Брянск.


Упячне воине отакуе111111
 
Эд9мДата: Среда, 15 Июль 2009, 23:57 | Сообщение # 141
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
У кого-нибудь ходят тепловозы нашего (Брянского) завода.
Прикрепления: 4599893.jpg(21Kb) · 2943383.jpg(84Kb)


Упячне воине отакуе111111
 
N53Дата: Четверг, 16 Июль 2009, 01:55 | Сообщение # 142
Группа: Удаленные





Они ходят на СевЖД, часто ломаются. Некоторые даже вернули на завод.
 
Эд9мДата: Четверг, 16 Июль 2009, 15:29 | Сообщение # 143
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
Все понятно.Не думал, что наш завод выпускает такое гэ surprised sad
Расскажи пожалуйста, что такое Экиперовачный пункт, КТСМ, О.П., неправильный путь.


Упячне воине отакуе111111
 
FAN-ЭР2Дата: Четверг, 16 Июль 2009, 15:38 | Сообщение # 144
Группа: Удаленные





Эд9м,
1.пункт для обслуживания локов:ремонт,мытье и т.п.
2.комплекс технических средств для модернизации.
3.остановочный пункт (http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=72356&LNG=RU#picture)
4.не знаю.вроде бы это когда локу надо идти по какому-то пути,а он идет по другому-по неправильному.
 
N53Дата: Четверг, 16 Июль 2009, 16:18 | Сообщение # 145
Группа: Удаленные





Когда поезд едет по неправильному пути, это значит по пути, по которому поезда обычно едут в другую сторону. Это как если бы машина ехала по встречной, но на ЖД так можно.
 
FantomasДата: Пятница, 17 Июль 2009, 16:54 | Сообщение # 146
Группа: Удаленные





N53 ну в принципе правильно, только правильней сказать четный поезд едет по нечетному пути перегона, ну и наоборот
 
N53Дата: Пятница, 17 Июль 2009, 17:59 | Сообщение # 147
Группа: Удаленные





Ну я мог и так сказать, но как я сказал как проще для людей. На будущее - на двухпутных перегонах есть чётный путь и нечётный. Так же на станциях есть чётная горловина и нечётная. Какой путь или горловина можно определить по светофорам, например - Ч - чётный, Н - нечётный, ЧМ - чётный маршрутный, НМ - нечётный маршрутный.
 
FantomasДата: Суббота, 18 Июль 2009, 00:23 | Сообщение # 148
Группа: Удаленные





а не знал, 4 года в технаре на локомотивщика отучился и 6 месяцев помощником ездил и не знаю какая четная или не четная горловина)))
 
N53Дата: Суббота, 18 Июль 2009, 01:04 | Сообщение # 149
Группа: Удаленные





Я не учился и не работал.
 
Эд9мДата: Суббота, 18 Июль 2009, 22:13 | Сообщение # 150
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
Спасибо что разъяснили, только вот у меня еще один вопрос.
Что такое нейтральная вставка, для чего она нужна?


Упячне воине отакуе111111
 
Форум » Транспорт вне компьютера » Железные дороги » Вопросы про ЖД (Накопились)
Страница 10 из 18«12891011121718»
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2016-2010. Все права защищены.