Murmansk-Trainz
Суббота, 25 Мая 2019, 01:27
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Какую версию Trainz вы используете
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Модератор форума: Alexa, FILIN  
Форум » Trainz Railroad Simulator » Проблемы с игрой » Проблемы с Trainz (Нечисть? Вам сюда!)
Проблемы с Trainz
MikhailVoekovДата: Четверг, 25 Декабря 2008, 20:48 | Сообщение # 1
Мурманчанин
Группа: Администратор
Сообщений: 1457
Если в Trainz появился глюк и ошибка, обращайтесь сюда!

РО-121-2

Фанат старых кругломордых ведер.
 
FILINДата: Четверг, 22 Февраля 2018, 08:41 | Сообщение # 2251
Группа: Модератор
Сообщений: 2075
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
Цитата jvan ()
а длс, кто-нибудь проверяет дополнение или нет.
Разумеется, проверяют.
Цитата jvan ()
Получается, что можно залить допы с ошибками, или еще какими нехорошими вещами и они будут преспокойно там находиться.
За время существования ТРС сменилось несколько поколений игры. Тебования к дополнениям на Ауране менялись много раз. Стандарты конфигов менялись, скриптовая база игры менялась, даже требования к звукам менялись и т.д. Так что это обычное явление, что даже dls-ное дополнение может быть неработоспособно в другой версии ТРС. А сейчас на DLS можно залить дополнения только с билдом не ниже 3.7.


TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jvanДата: Понедельник, 02 Июля 2018, 08:47 | Сообщение # 2252
Группа: Постоянный
Сообщений: 267
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
Почему спросил про длс, проверяют или нет. Скачал с длс карту и обнаружил ошибки в 20 файлах. Вначале подумал, что как обычно км скачал куиды с билдом для тани. Однако оказалось, что нет, билд 3.5 и ошибки связаны со старым использованием asset-filename. Пришлось править.
FILIN благодарю за пояснения.

Добавлено (02 Июля 2018, 08:47)
---------------------------------------------
У меня в некоторых сценариях при запуске электричек возникают проблемы. При включении токоприемника, кнопка включения начинает прыгать туда-сюда и назад перещелкивает. Пока не нажмешь кнопку опустить токоприемник, кнопка скачет. Пишут, что вначале нужно включить дворники, хотя при чем здесь это, не понимаю. В общем, как с этим бороться, исправлять и в чем причина данной ситуации.

 
FILINДата: Понедельник, 02 Июля 2018, 08:59 | Сообщение # 2253
Группа: Модератор
Сообщений: 2075
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
Ну я с таким не сталкивался. А вообще это проблема в скрипте, переделывать его надо.
Цитата jvan ()
Пока не нажмешь кнопку опустить токоприемник, кнопка скачет. Пишут, что вначале нужно включить дворники
Так было задумано автором скрипта  biggrin .


TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jvanДата: Понедельник, 02 Июля 2018, 10:21 | Сообщение # 2254
Группа: Постоянный
Сообщений: 267
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
Знать бы, что и как переделывать в скрипте, тогда бы и вопроса не было. Для кучи, если скрипт зашифрован, то это совсем беда.
У меня например, такая беда творится с т.н. леваком RZD ED2T 0037 Golova,<kuid:147369:100015>. В итоге, мне удается победить этот тумблер, только нажатием и включением-выключением, других кнопок. Но все это конечно криво и не так правильно, как хотелось бы. pilot
 
FILINДата: Понедельник, 02 Июля 2018, 11:09 | Сообщение # 2255
Группа: Модератор
Сообщений: 2075
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
Цитата jvan ()
Знать бы, что и как переделывать в скрипте, тогда бы и вопроса не было
Изучать язык программирования Auran game script(довольно похож на Java) или обращаться к знатокам.
Цитата jvan ()
У меня например, такая беда творится с т.н. леваком RZD ED2T 0037 Golova
Ну левак вообще бы не стоило использовать, тем более такие древние допы и не обязаны работать под более новыми версиями ТРС без адаптации.


TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jvanДата: Четверг, 12 Июля 2018, 21:31 | Сообщение # 2256
Группа: Постоянный
Сообщений: 267
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
Цитата FILIN ()
Изучать язык программирования Auran game script(довольно похож на Java) или обращаться к знатокам.

Не-а, в такие дебри не полезу. Думал проще будет, своими силами исправить данный косяк. Но на крайний случай, вот так:


Цитата FILIN ()
Ну левак вообще бы не стоило использовать, тем более такие древние допы и не обязаны работать под более новыми версиями ТРС без адаптации.

Это не моя прихоть, просто автор сценария вставил указанную электричку в сессию. Кстати, между прочим - на древлем маршруте "Родина", у меня с какой-то электричкой точно такое же чудо творится.

Добавлено (12 Июля 2018, 21:31)
---------------------------------------------
Вот с длс стянул кабину, а она с ошибкой : Error: Incorrect number of values for the tag 'camera0', expected 5 values, found 3. Что делать с камерой, с этим значением, должно быть 5, а не 3 и не знаю. В общем почитал, насколько понял в случае отсутствия двух последних параметров, то добавляются нули. Как-то так думаю:
camera0... 1,2,3,0,0


Сообщение отредактировал jvan - Пятница, 13 Июля 2018, 00:00
 
VL-65Дата: Среда, 08 Августа 2018, 23:53 | Сообщение # 2257
Группа: Постоянный
Сообщений: 191
Версия игры: TRS12 b.61388; TANE b.75947
У меня начала "ТАНЯ" вылетать из редактора,где мне посмотреть из-за чего?
 
jvanДата: Среда, 24 Октября 2018, 08:31 | Сообщение # 2258
Группа: Постоянный
Сообщений: 267
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
Есть несколько куидов с ошибками следующего содержания: Error: The Tag 'uncached_alphas' is not permitted within a container of type 'scenery'.
Поковырялся в инете, тут почитал и с этим ознакомился, так и не понял как решить проблему. Менял в конфиге билд, но это не помогло. Можно конечно удалить этот тег и ошибка исчезнет, но это же не наш метод.
В общем у кого какие мнения по данному вопросу.
 
FILINДата: Среда, 24 Октября 2018, 17:36 | Сообщение # 2259
Группа: Модератор
Сообщений: 2075
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
jvan, как раз-то в данном случае удаление данного тега будет правильным, ибо он не применяется в объектах c kind "scenery" , либо же автор задал не тот kind объекта.

TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jvanДата: Среда, 24 Октября 2018, 19:28 | Сообщение # 2260
Группа: Постоянный
Сообщений: 267
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
FILIN имеешь в виду, что он употребляется только с kind track и нигде более, так понимаю. Я читал, что тег используется только с дорожными сплайнами и они всегда должны располагаються вблизи земли. Ну черт его знает, может он используется в scenery, поэтому и решил уточнить. Объекты автора niffi, там растения, таблички, фонари и строения. Вот для примера маленький списочек:

Короче удалю этот тег.
FILIN, благодарю за объяснение данной проблемы.

Добавлено (08 Ноября 2018, 14:45)
---------------------------------------------
Здесь кажется не спрашивал. Есть кабина для вл10, в 12 все нормально, однако в тане выдает ошибку, что радиус в контейнере не является допустимым десятичным значением. Я его поправил, но не знаю правильно ли. Может кто знает как решить данный глюк.

Добавлено (25 Января 2019, 08:58)
---------------------------------------------
Не пойму, что за тег: Error: The Tag 'junction-type' is not permitted within a container of type 'buildable'. Этот же тег выдает ошибку в контейнере типа fixedtrack и что с ним делать, удалить или править как-то по другому.

Добавлено (24 Февраля 2019, 08:06)
---------------------------------------------
В чем может быть проблема, в км куид есть без ошибок.


Однако при запуске, игра не находит данную карту.

Добавлено (28 Февраля 2019, 22:13)
---------------------------------------------
А кто-нибудь знает, как присунуть из таньки в 12, этот куид: Fence barbed wire,<kuid:458053:100240>

Добавлено (03 Марта 2019, 14:03)
---------------------------------------------
Короче, не понимаю как исправить.
1. Установил сценарий, а он мне ошибку влепил: Error: The Tag 'consists' is not permitted within a container of type 'activity'. Почитал на форуме аурана, проверил тег, все скобки есть. Пытался удалить тег consists, но это привело к 10 другим ошибкам. В общем как править не пойму?
2. Поставил с длс в Trainz 10 хоппер HPLX ACF3BAY Hopper,<kuid2:127320:51082:1> и некоторые другие вагоны, а км визжит, что груз <kuid:-3:10040>, неверного типа. При этом в 12 данной проблемы нет. Что за бред, не пойму, какой тогда груз требует 10. Может кто сталкивался с подобным глюком.

 
FILINДата: Вторник, 05 Марта 2019, 17:08 | Сообщение # 2261
Группа: Модератор
Сообщений: 2075
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
Цитата jvan ()
В чем может быть проблема, в км куид есть без ошибок.
А расширенное восстановление базы делал? Бывают ведь и скрытые ошибки, которые выявляются только после ремонта базы/
Цитата jvan ()
А кто-нибудь знает, как присунуть из таньки в 12, этот куид: Fence barbed wire,


Никак, отсутствуют явные файлы lod-ов. В TANE механизм lod-oв реализуется несколько иначе. Зачем тебе вообще это надо?

Цитата jvan ()
1. Установил сценарий, а он мне ошибку влепил: Error: The Tag 'consists' is not permitted within a container of type 'activity'. Почитал на форуме аурана, проверил тег, все скобки есть. Пытался удалить тег consists, но это привело к 10 другим ошибкам. В общем как править не пойму?


И не пытайся, ничего не получится. Контейнер типа "activity" применялся только в сценариях для ТРС2004 и более ранних версий. В более поздних версиях его применение некорректно.
Цитата jvan ()
а км визжит, что груз , неверного типа.


В ТРС12 данный груз дефолтный(и закрытый для редактирования, к тому же), естественно ошибок не будет. Думаю, что твой древний ТС10 просто не принимает kind  этого ассета "product-category", допустим только kind "product"


TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jvanДата: Вторник, 05 Марта 2019, 17:57 | Сообщение # 2262
Группа: Постоянный
Сообщений: 267
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
FILIN, благодарю.
С первым вопросом, я более менее разобрался. Прочитал на трансиме и поставил галку совместимости. Черт с ним, что красный, зато появился в папке сценария и можно играть.
По второму вопросу, прикол в том, что данные вагоны делались еще для трс 2004 и должны нормально работать в трс 10. Однако этого не происходит, в трс 12 они устанавливаются без ошибок. Кстати <kuid:-3:10040> также в трс 10 встроенный, ладно фиг с ним заменю на другой продукт. Там автор ошибки липил и с другими видами продуктов.
Вот у меня еще вопрос по тегу alias. Установил вагоны, а они черные. Посмотрел файл конфиг, а там тег alias направляет в встроенный вагон <kuid:-1:101044>. И как можно сделать, чтобы вагон стал нормальным т.е. не черным (.pm). Можно конечно извратиться, удалить тег alias, скопировать из встроеного вагона файлы и подправить файл конфиг, но это конечно геморройно. Может есть способ сделать все проще.
 
FILINДата: Четверг, 07 Марта 2019, 16:10 | Сообщение # 2263
Группа: Модератор
Сообщений: 2075
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
Цитата jvan ()
Установил вагоны, а они черные.

Тег alias тут может и не причём вовсе. Тут может быть в другом дело. Чёрным или радужным ПС иногда становится из-за особенности видеокарты. Карта не из семейства NVidia случайно? Если да, то надо отключить аппаратное сжатие текстур в настройках лаунчера, а потом удалить и заново установить проблемный ПС.


TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
jvanДата: Четверг, 07 Марта 2019, 17:53 | Сообщение # 2264
Группа: Постоянный
Сообщений: 267
Версия игры: ts 12 build 61388 (3.7)
FILIN, я в первую очередь посмотрел не стоит ли у меня галка в в сжатие текстур, ее там нет. Переустановил заново контент, вроде проблема исчезла.
Куид Fence barbed wire используется для французской карты PO Correze V3, которая идет для 12. Не знаю зачем автор этот контент влепил туда. Вот и пытался приспособить для 12, не хочу переносить в таньку эту карту т.к. там может и другие какие куиды всплывут с ошибками.
Расширенное восстановление базы еще не делал, на это весь день уйдет. В общем позже попробую.
Благодарю.

Добавлено (18 Марта 2019, 13:07)
---------------------------------------------
Столкнулся с такой проблемой в таньке: <kuid:184525:100660> VE33: Alias mesh 'feu/mesh_null.im' not found in dependency <kuid:184525:100059>.
Открываю библиотеку ...059> и там действительно нет меши null.im.
В конфиге ...660> вот так прописан этот меш:


Вот думаю, что с этим делать, то ли удалить или как. Такие ошибки в таньке, связанные с данной библиотекой около 5 штук. При этом в трс12 этот куид идет без ошибок. Может как-то надо по другому править, кроме удаления этого меша.

Добавлено (18 Марта 2019, 13:16)
---------------------------------------------
Но меня смущает, что точка привязки для данного меша есть:


и что в таком случае делать?


Сообщение отредактировал jvan - Четверг, 07 Марта 2019, 18:07
 
FILINДата: Вторник, 19 Марта 2019, 19:17 | Сообщение # 2265
Группа: Модератор
Сообщений: 2075
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.5
Цитата jvan ()
Вот думаю, что с этим делать, то ли удалить или как.

Цитата jvan ()
Но меня смущает, что точка привязки для данного меша есть:

Ну раз есть, значит нужна, и удалять нельзя.
Цитата jvan ()
Такие ошибки в таньке, связанные с данной библиотекой около 5 штук.

Цитата jvan ()
При этом в трс12 этот куид идет без ошибок.

ТРС12 не проверяет библиотеки на правильность алиасов. Вот поэтому якобы и нет  ошибок.
 
Код
— Видишь суслика?..
— Нет...
— И я не вижу... А он есть!
— Понятно...

ТANE же проверяет правильность алиасов библиотеках и все эти отсутствующие ссылки на меши там вылазят в виде ошибок.
Цитата jvan ()
Может как-то надо по другому править, кроме удаления этого меша.

Это только писать автору, он должен исправлять свои косяки


TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Проблемы с игрой » Проблемы с Trainz (Нечисть? Вам сюда!)
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2019-2010. Все права защищены.