Murmansk-Trainz
Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 05:08
Форма входа
Логин:
Пароль:

ПОИСК
НАШ ОПРОС
Какую версию Trainz вы используете
Мини-чат

Статистика

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Alexa, FILIN 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Проблемы с игрой » Проблемы с ContentManager
Проблемы с ContentManager
SERNOBILДата: Среда, 07 Ноябрь 2012, 14:59 | Сообщение # 31
Группа: Друзья
Сообщений: 10
jim_spb, Teplovozz, у меня и так русский стоит. Build: 44088. Переведено вроде всё. Остальные ошибки и предупреждения показывает нормально, без вопросов. Сменил Build с 3.6 на 3.3, ошибка исчезла) Спасибо вам)

Добавлено (07 Ноябрь 2012, 14:59)
---------------------------------------------
А на это что скажете? Как её можно исправить? Например,

Code
Отсутствует текстура 'uhlhorn.texture'  или ее невозможно загрузить для меша 'man_pracht.im'.


 
MICHEL_152Дата: Среда, 07 Ноябрь 2012, 17:46 | Сообщение # 32
Группа: Постоянный
Сообщений: 123
Версия игры: TS12 build 61388
Кривая текстура. Проще всего лечится созданием в Paint примитивного квадратика 16х16 и названием как у отсутствующей текстуры. После помещаешь этот рисунок в папку с допом, только смотри, чтобы в текстовом файле uhlhorn.texture было прописано то же расширение, что и у рисунка. Если JPEG то jpg, если bmp, то bmp и т.п., иначе ошибка не пропадет. Потом доп заново коммитишь и все. Хотя так не все лечатся

Любовь моя железная дорога
Могучая стальная колея...
 
jim_spbДата: Четверг, 08 Ноябрь 2012, 02:44 | Сообщение # 33
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Не факт. Причин такой ошибки - две.
1) Текстура отсутствует
2) Использование старого конвертера из 3д макса и/или кривые руки автора - попытка использования данной текстуры в текстурной карте, которая не поддерживается игрой вообще, либо не поддерживается материалом с данными свойствами.

Я бы предложил следующий алгоритм действий:
1.
Первое, что надо сделать - это проверить наличие текстурных файлов - текстового "uhlhorn.texture.txt" и соответствующего файла с изображением, на который ссылается текстовый файл, например:
Code

Primary=uhlhorn.tga
Tile=st

либо непосредственно сконвертированную текстуру uhlhorn.texture
Если в папке находится только файл uhlhorn.texture, и нет текстового пути и файла изображения, то достаем утилиту PevSoft Images2TGA с официальной странички PevSoft и с ее помощью конвертим текстуру в привычный нам вид.

2.
Если текстурный файл присутствует, но ошибка все равно выдается, то причина одна - использование в качестве неподдерживаемой текстурной карты в материале. Переходим к пункту 3.
Если же такая текстура не найдена, то запускаем Trainz Mesh Viever 2, грузим в него меш объекта, нажимаем правую кнопку мыши, и в выпавшем списке выбираем "Locate Texture"

В окошке слева внизу выбираем пропавшую текстуру, вращаем объект во всех направлениях и смотрим, высветился ли где-то на модели полигон. При отсутствии текстуры полигоны с ней будут белыми. Если данная текстура нигде не используется в качестве основной (диффузной), то мы увидим только сетку

Если при внимательном рассмотрении модели в режиме "Locate Texture" с выбранной пропавшей текстурой мы нигде не увидели белые полигоны, то переходим к пункту 3.
Если же такие полигоны нашлись, то надо определить, насколько необходимо на них наличие какой-то определенной текстуры, или в качестве текстуры можно подсунуть что попало. Например, если поверхности, которые должны были быть ею затекстурены, имеют большую площадь и хорошо видимы, то придется поискать что-то подходящее или в других объектах того же автора, или в исходном CDP-файле (бывает в случае, если в имена текстур вкрались символы, не соответствующие стандартной кодировке ANSI, русские или прочие национальные символы), или подобрать по смыслу. А если эта поверхность находится где-то внутри (чаще всего теряются текстуры именно от таких элементов), то можно сделать соответствующий текстовый файл со ссылкой на любую другую имеющуюся текстуру, желательно минимального размера.
Решаем вопрос со ссылкой на отсутствующую текстуру и снова проверяем на ошибки. Если ошибка осталась, переходим к следующему пункту.

3.
Вся проблема свелась к использованию изображения в качестве неподдерживаемой текстурной карты.
Есть два способа лечения - быстрый (автоматический) и ручной. Второй пока описывать не буду.
Запускаем PevSoft PM2IM, открываем im-файл, который указан в сообщении об ошибке, и конвертим его. При этом неподдерживаемые текстурные карты будут автоматически удалены.


Гоу-гоу-гоуджекит!
 
SERNOBILДата: Вторник, 02 Апрель 2013, 17:58 | Сообщение # 34
Группа: Друзья
Сообщений: 10
jim_spb, что скажешь на счёт такой проблем:
Старой версии телег, которую требует вагон, у меня нет, а новые есть. На вагоне всё равно остаётся знак вопроса.



Вот что ответил FILIN:
Цитата (FILIN)
SERNOBIL, действительно странно. У меня к примеру так


А вот конфиг вагона


Может КМ глючит. Или может билд у этого куида повысить. У меня то он дефолтный.

Добавлено (02 Апрель 2013, 17:58)
---------------------------------------------
Повышение билда до 3.3 не помогло


 
jim_spbДата: Вторник, 02 Апрель 2013, 19:20 | Сообщение # 35
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
Однозначно могу сказать, что проблема в базе данных игры. Достаточно произвести "быстрый" ремонт.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
SERNOBILДата: Понедельник, 08 Апрель 2013, 18:35 | Сообщение # 36
Группа: Друзья
Сообщений: 10
jim_spb, быстрый ремонт решил проблему, но обнаружилась следующая, которая обсуждалась ранее:

Элемент <kuid:*****:*****> не соответствует записи в базе данных элементов.
Цитата (jim_spb)
sanektomsk, пока никаких путных мыслей мне в голову не приходит. А что-нибудь от контента остается?
Можно попробовать сделать следующее - удали файлы Userdata/Assets.tdx и Userdata/Cache/Assets.bku и проведи ремонт базы данных заново. В этом случае записи эти файлы будут создаваться с нуля, и записи в них будут основаны на текущем содержимом папки с контентом.

Решил последовать совету. Файл Userdata/Assets.tdx присутствует, а вот Userdata/Cache/Assets.bku - такого нет. Может потому контент и ругается?

Добавлено (08 Апрель 2013, 18:35)
---------------------------------------------
Я тут подумал... не так уж серьёзна эта проблема, чтоб её решать. Пусть будет как есть.
Главное контент стабильно выполняет свою работу smile




Сообщение отредактировал SERNOBIL - Вторник, 09 Апрель 2013, 16:13
 
FILINДата: Четверг, 30 Май 2013, 11:50 | Сообщение # 37
Группа: Модератор
Сообщений: 1738
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.2
Кто сталкивался  с такой ошибкой в CM:
Error: TADTextureConvert> TrainzUtil command host terminated unexpectedly
Message: TADInternalCopyAsset> fatal error during texture compression
Error: Failed to commit changes to asset <kuid:334896:10100> due to file access error

Куид, показанный выше,  упорно не хочет устанавливаться(это библиотека
мешей), постоянно выдавая вышеупомянутую ошибку. И на нём красный
восклицательный знак, хотя ошибок на самом деле нет.


TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
xxl966Дата: Вторник, 13 Август 2013, 15:05 | Сообщение # 38
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
У меня  исчез из игры ContentMeneger, хз куда. Mожно ли где либо скачать отдельно сам установочный файл ContentMeneger, или придётся переустанавливать заново TRS12 ?
 
jim_spbДата: Вторник, 13 Август 2013, 21:45 | Сообщение # 39
Куидный бог
Группа: Администратор
Сообщений: 1195
Trainz User ID: #211147
Версия игры: 3.7-61388
xxl966контент-менеджер от билда 49922. Положить его нужно в папку bin.

Гоу-гоу-гоуджекит!
 
xxl966Дата: Среда, 14 Август 2013, 00:04 | Сообщение # 40
Группа: Пользователь
Сообщений: 8
jim_spb, Большое спасибо за помощь

Добавлено (14 Август 2013, 00:04)
---------------------------------------------
Этот не запускается, у меня TRS12 билд 50027

 
wl217Дата: Понедельник, 06 Январь 2014, 17:01 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





скажите пожалуйста,как в КМ создать вкладки obsolete и faulty?
 
водолаз-884Дата: Воскресенье, 26 Январь 2014, 17:20 | Сообщение # 42
Группа: Постоянный
Сообщений: 76
Версия игры: Trainz 12 Build v3.6 v3.7
Приветствую Всех!У меня не запускается CCP,пишет "Прекращение работы". Игра лицензия,билд 52143. Может,что не так установил или еще что?Подскажите!!!
 
wl217Дата: Суббота, 08 Март 2014, 13:26 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





а вот ещё подскажите пожалуйста,как удалить из КМ архивированные дополнения?
 
FILINДата: Суббота, 08 Март 2014, 13:51 | Сообщение # 44
Группа: Модератор
Сообщений: 1738
Trainz User ID: 738676
Версия игры: TS12 3.7, T:ANE 4.2
wl217, это какие такие архивированные, покажи-ка.

TRS 12 build 61388(Auran)
T:ANE RC build 82201(Auran)
User ID:738676
 
wl217Дата: Суббота, 08 Март 2014, 15:37 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





FILIN,они во вкладке Archived,и не удаляются

Добавлено (08 Март 2014, 14:07)
---------------------------------------------

Добавлено (08 Март 2014, 15:37)
---------------------------------------------

 
Форум » Trainz Railroad Simulator » Проблемы с игрой » Проблемы с ContentManager
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Murmansk-Trainz | © 2016-2010. Все права защищены.